Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 176
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.677
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Trazege, Если гг убил служителя Инноса это понятно, а если обычного гражданина, то какая польза от этого Белиару?
Белиар ненавидит людей. ГГ теряет часть души, становясь маньяком-манчкином)))) (никогда не понимал, избиение всех и вся для получения лишних 10 лп
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Не получится....это надо писать фильтр на отображение предметов в инвентаре непися при воровстве. Сейчас кража определяется только по факту совершенного.. Только если ты украл предмет, только тогда тебе защитали воровство. У Сатураса это есть в планах, но когда это будет я не знаю. Поэтому пока исходим из реалий нынешних.
Снова извиняюсь. Идея была в другом. Пусть весь инвентарь виден сразу, при попытке залезть в карман. А вот возможность извлечь что-либо из чужого инвентаря разделить по флагам итемов, для каждого флага определенное кол-во ловкости для удачного исхода..
 

Mazila

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Можно сделать 2 уровня воровства. На первом уровне ловкость при краже умножается на 1 а на втором уровне навыка умножается на 2. Будет возможность тем кто силу качает воровать но для этого придется потратить драгоценные 5(10) лп. А ловкачам можно очки навыка сэкономить, у них и своей ловкости много, хватит и первого уровня навыка.
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
а карманы по принципу сундука Вас не устроят? сунул руку и пошел: лево-право-лево-право )
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Tema379, ну они в 3й появились... до етого их не бьіло) И в книгах 1 Готьі говориться что Белиар вьібрал зверя) А Иннос человека
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Можно сделать 2 уровня воровства. На первом уровне ловкость при краже умножается на 1 а на втором уровне навыка умножается на 2. Будет возможность тем кто силу качает воровать но для этого придется потратить драгоценные 5(10) лп. А ловкачам можно очки навыка сэкономить, у них и своей ловкости много, хватит и первого уровня навыка.
Движку все равно где и что на сколько ты умножаешь. У него свой алгоритм просчета вероятности того украдешь ты предмет или нет. Хотя там и фигурирует ловкость как основной параметр. Но менять его никто тебе просто так не даст.

Аналогично для...
"Снова извиняюсь. Идея была в другом. Пусть весь инвентарь виден сразу, при попытке залезть в карман. А вот возможность извлечь что-либо из чужого инвентаря разделить по флагам итемов, для каждого флага определенное кол-во ловкости для удачного исхода.."
Это надо просить Сатураса выносить весь алгоритм воровства и условия в скрипты...хотя по мне текущий алгоритм крайне правдоподобен. Исключение состовляет лишь возможность красть все что есть в инвентаре непися. Правда и вычистить его за 1 заход практически нереально. Я так понимаю там стоит проверка на количество итераций кражи и с каждой новой шанс на успех падает, что в принципе логично. Но с этим мы что нить придумаем....

С другой стороны если посмотреть - вор на то он и вор что должен брать то, что захочет и ограничивать его в действиях не оч хорошо. Мб возможность красть все и следует оставить в игре, учитывая тот факт что кража будет эффективным методом добычи предметов только при большом количестве ловки. Иначе вас будут просто постоянно ловить. Хотя "упорные" будут все равно долбиться в С/Л до тех пор пока у них что нить не получится...но тут ничего не сделать уже...так в любой игре где есть перманентный сейвлоад.
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.451
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
где есть перманентный сейвлоад
Именно поэтому интересен легендарный режим, где можно будет сохраняться только в определенных местах) Впрочем, это только после первого прохождения на "обычной" сложности.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
где есть перманентный сейвлоад
Именно поэтому интересен легендарный режим, где можно будет сохраняться только в определенных местах) Впрочем, это только после первого прохождения на "обычной" сложности.
Алгоритм уже есть. Осталось только дождаться, когда Сатурас запилит переменную для лока сейвов.
 

Aivo

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
О а если так стырил у паладина траву - это к карме иноса а если его святой меч к карме белиара ))) jk
 
Сверху Снизу