Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 354
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 386
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.867
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 949
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Trazege, Если гг убил служителя Инноса это понятно, а если обычного гражданина, то какая польза от этого Белиару?
Белиар ненавидит людей. ГГ теряет часть души, становясь маньяком-манчкином)))) (никогда не понимал, избиение всех и вся для получения лишних 10 лп
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Не получится....это надо писать фильтр на отображение предметов в инвентаре непися при воровстве. Сейчас кража определяется только по факту совершенного.. Только если ты украл предмет, только тогда тебе защитали воровство. У Сатураса это есть в планах, но когда это будет я не знаю. Поэтому пока исходим из реалий нынешних.
Снова извиняюсь. Идея была в другом. Пусть весь инвентарь виден сразу, при попытке залезть в карман. А вот возможность извлечь что-либо из чужого инвентаря разделить по флагам итемов, для каждого флага определенное кол-во ловкости для удачного исхода..
 

Mazila

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Можно сделать 2 уровня воровства. На первом уровне ловкость при краже умножается на 1 а на втором уровне навыка умножается на 2. Будет возможность тем кто силу качает воровать но для этого придется потратить драгоценные 5(10) лп. А ловкачам можно очки навыка сэкономить, у них и своей ловкости много, хватит и первого уровня навыка.
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
а карманы по принципу сундука Вас не устроят? сунул руку и пошел: лево-право-лево-право )
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Tema379, ну они в 3й появились... до етого их не бьіло) И в книгах 1 Готьі говориться что Белиар вьібрал зверя) А Иннос человека
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Можно сделать 2 уровня воровства. На первом уровне ловкость при краже умножается на 1 а на втором уровне навыка умножается на 2. Будет возможность тем кто силу качает воровать но для этого придется потратить драгоценные 5(10) лп. А ловкачам можно очки навыка сэкономить, у них и своей ловкости много, хватит и первого уровня навыка.
Движку все равно где и что на сколько ты умножаешь. У него свой алгоритм просчета вероятности того украдешь ты предмет или нет. Хотя там и фигурирует ловкость как основной параметр. Но менять его никто тебе просто так не даст.

Аналогично для...
"Снова извиняюсь. Идея была в другом. Пусть весь инвентарь виден сразу, при попытке залезть в карман. А вот возможность извлечь что-либо из чужого инвентаря разделить по флагам итемов, для каждого флага определенное кол-во ловкости для удачного исхода.."
Это надо просить Сатураса выносить весь алгоритм воровства и условия в скрипты...хотя по мне текущий алгоритм крайне правдоподобен. Исключение состовляет лишь возможность красть все что есть в инвентаре непися. Правда и вычистить его за 1 заход практически нереально. Я так понимаю там стоит проверка на количество итераций кражи и с каждой новой шанс на успех падает, что в принципе логично. Но с этим мы что нить придумаем....

С другой стороны если посмотреть - вор на то он и вор что должен брать то, что захочет и ограничивать его в действиях не оч хорошо. Мб возможность красть все и следует оставить в игре, учитывая тот факт что кража будет эффективным методом добычи предметов только при большом количестве ловки. Иначе вас будут просто постоянно ловить. Хотя "упорные" будут все равно долбиться в С/Л до тех пор пока у них что нить не получится...но тут ничего не сделать уже...так в любой игре где есть перманентный сейвлоад.
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
где есть перманентный сейвлоад
Именно поэтому интересен легендарный режим, где можно будет сохраняться только в определенных местах) Впрочем, это только после первого прохождения на "обычной" сложности.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
где есть перманентный сейвлоад
Именно поэтому интересен легендарный режим, где можно будет сохраняться только в определенных местах) Впрочем, это только после первого прохождения на "обычной" сложности.
Алгоритм уже есть. Осталось только дождаться, когда Сатурас запилит переменную для лока сейвов.
 

Aivo

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
О а если так стырил у паладина траву - это к карме иноса а если его святой меч к карме белиара ))) jk
 
Сверху Снизу