Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.852
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.690
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.575
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.560
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Trazege, Если гг убил служителя Инноса это понятно, а если обычного гражданина, то какая польза от этого Белиару?
Белиар ненавидит людей. ГГ теряет часть души, становясь маньяком-манчкином)))) (никогда не понимал, избиение всех и вся для получения лишних 10 лп
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Не получится....это надо писать фильтр на отображение предметов в инвентаре непися при воровстве. Сейчас кража определяется только по факту совершенного.. Только если ты украл предмет, только тогда тебе защитали воровство. У Сатураса это есть в планах, но когда это будет я не знаю. Поэтому пока исходим из реалий нынешних.
Снова извиняюсь. Идея была в другом. Пусть весь инвентарь виден сразу, при попытке залезть в карман. А вот возможность извлечь что-либо из чужого инвентаря разделить по флагам итемов, для каждого флага определенное кол-во ловкости для удачного исхода..
 

Mazila

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Можно сделать 2 уровня воровства. На первом уровне ловкость при краже умножается на 1 а на втором уровне навыка умножается на 2. Будет возможность тем кто силу качает воровать но для этого придется потратить драгоценные 5(10) лп. А ловкачам можно очки навыка сэкономить, у них и своей ловкости много, хватит и первого уровня навыка.
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
а карманы по принципу сундука Вас не устроят? сунул руку и пошел: лево-право-лево-право )
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Tema379, ну они в 3й появились... до етого их не бьіло) И в книгах 1 Готьі говориться что Белиар вьібрал зверя) А Иннос человека
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Можно сделать 2 уровня воровства. На первом уровне ловкость при краже умножается на 1 а на втором уровне навыка умножается на 2. Будет возможность тем кто силу качает воровать но для этого придется потратить драгоценные 5(10) лп. А ловкачам можно очки навыка сэкономить, у них и своей ловкости много, хватит и первого уровня навыка.
Движку все равно где и что на сколько ты умножаешь. У него свой алгоритм просчета вероятности того украдешь ты предмет или нет. Хотя там и фигурирует ловкость как основной параметр. Но менять его никто тебе просто так не даст.

Аналогично для...
"Снова извиняюсь. Идея была в другом. Пусть весь инвентарь виден сразу, при попытке залезть в карман. А вот возможность извлечь что-либо из чужого инвентаря разделить по флагам итемов, для каждого флага определенное кол-во ловкости для удачного исхода.."
Это надо просить Сатураса выносить весь алгоритм воровства и условия в скрипты...хотя по мне текущий алгоритм крайне правдоподобен. Исключение состовляет лишь возможность красть все что есть в инвентаре непися. Правда и вычистить его за 1 заход практически нереально. Я так понимаю там стоит проверка на количество итераций кражи и с каждой новой шанс на успех падает, что в принципе логично. Но с этим мы что нить придумаем....

С другой стороны если посмотреть - вор на то он и вор что должен брать то, что захочет и ограничивать его в действиях не оч хорошо. Мб возможность красть все и следует оставить в игре, учитывая тот факт что кража будет эффективным методом добычи предметов только при большом количестве ловки. Иначе вас будут просто постоянно ловить. Хотя "упорные" будут все равно долбиться в С/Л до тех пор пока у них что нить не получится...но тут ничего не сделать уже...так в любой игре где есть перманентный сейвлоад.
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.289
Реакции
3.389
Баллы
676
Лучшие ответы
398
где есть перманентный сейвлоад
Именно поэтому интересен легендарный режим, где можно будет сохраняться только в определенных местах) Впрочем, это только после первого прохождения на "обычной" сложности.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
где есть перманентный сейвлоад
Именно поэтому интересен легендарный режим, где можно будет сохраняться только в определенных местах) Впрочем, это только после первого прохождения на "обычной" сложности.
Алгоритм уже есть. Осталось только дождаться, когда Сатурас запилит переменную для лока сейвов.
 

Aivo

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
О а если так стырил у паладина траву - это к карме иноса а если его святой меч к карме белиара ))) jk
 
Сверху Снизу