Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Простите, я не понял какой режим можно выключить ? режим прицеливания или режим управленияГ1.
Я что-то очень сильно заволновался. Очень бы не хотелось играть в готику с мышкой.
Простите, я не понял какой режим можно выключить ? режим прицеливания или режим управленияГ1.
Я что-то очень сильно заволновался, а ведь действительно не убьет ли прицеливание нормальный геймплеер. Очень бы не хотелось играть в готику с мышкой.
Скрипты влияют на производительность, но ВЕРОЯТНОСТЬ ЕГО РЕЗИСТА КРАЙНЕМАЛАих влияние на производительность крайне мало, так что беспокоиться не о чем.
Скрипты влияют на производительность, но ВЕРОЯТНОСТЬ ЕГО РЕЗИСТА КРАЙНЕМАЛАих влияние на производительность крайне мало, так что беспокоиться не о чем.
циклическим триггером можно положить любой движок и любое железо jk
Так что я не был бы на столько уверен, что "скрипты не влияют на производительность". В Готике у него возможностей пока маловато, а вот например в ТЕС это видно очень хорошо.
И насчет тормозов и лагов - в Готике может лагать все и везде, даже из-за простого "готического" тумана в пустой лавовой пещере.
циклическим триггером можно положить любой движок и любое железо
Так что я не был бы на столько уверен, что "скрипты не влияют на производительность". В Готике у него возможностей пока маловато, а вот например в ТЕС это видно очень хорошо.
И насчет тормозов и лагов - в Готике может лагать все и везде, даже из-за простого "готического" тумана в пустой лавовой пещере.
да вся игра работает за счет циклов. скрипт-пакет не имеет ни одной операции, способной повлиять на общую производительность. так что нету разницы, есть аст или нету его