Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.456
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.940
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.104
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
во, кто-то спрашивал про новую аниму для луков. вот, засунул + бонус - колчан
https://youtu.be/nuSRBif2nFo
Или мне показалось, или баг с автоматическим натягиванием тетивы остался? (когда лук находится за спиной гг)
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Или мне покозалось, или баг с автоматическим натягиванием тетивы остался? (когда лук находится за спиной гг)
да как буду доводить анимацию до максимальной плавности, еще раз посмотрю мдс скрипт, может смогу убрать. по крайней мере я примерно знаю что может вызывать натягивание тетивы
 

SoulShiner

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
2
В прошлой теме так и не увидел ответ на вопрос, попробую в этой (авось все дело было в ограничении движка и ожидании введения AST).
Итак, внимание, знатоки:
Как обстоит дело с Когтем Белиара? А именно - есть ли возможность для магической гильдии оставить Коготь в первоначальном виде, то есть меч с возможностью прокачки как у воинов?
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Trazege, загонять в рамки не есть хорошо. В оригинале, можно было отложить употребление всего и на выходе получить убер нагибатора, либо же употреблять все походу и как итог было легче в процессе, но не так круто на выходе. А идеал наверно был в снк у димела, статка за лп не качается, употребляй когда удобно jk
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А главная фишка двуручников уже обсуждалась? Я имею ввиду, что поражается не объект в фокусе, а все по ходу движения меча
 

serg123543

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
1
А возможно ли с новой стрельбой убивать врагов за углом рикошетом?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.712
Реакции
11.215
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Trazege, загонять в рамки не есть хорошо. В оригинале, можно было отложить употребление всего и на выходе получить убер нагибатора, либо же употреблять все походу и как итог было легче в процессе, но не так круто на выходе. А идеал наверно был в снк у димела, статка за лп не качается, употребляй когда удобно jk
В обоих случаях убермегонагибатора ты получишь от силы в главе 7, если конечно твой путь - это путь самурая, а не пушистого одуванчика. До этого потом, кровью и мозгами будешь прокладывать себе дорогу по сюжету. Рамки? Да, рамки теперь есть - кстати оч красивые jk
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
а на видео не видно где стрела отскочила от земли в скелета?!
разве это правильно? То что такая стрела наносит урон, да еще и полный

А почему ты не покачал стрельбу разной степени прокачки владения луком?
Так же неплохо было бы увидеть как стрелы можно извлекать из дерева, собирать не попавшие в цель...
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
разве это правильно? То что такая стрела наносит урон, да еще и полный

А почему ты не покачал стрельбу разной степени прокачки владения луком?
Так же неплохо было бы увидеть как стрелы можно извлекать из дерева, собирать не попавшие в цель...
потому что это не геймплейное видео чтобы мне что-то еще показывать
 
Сверху Снизу