Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 384
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.398
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 968
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 814
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
во, кто-то спрашивал про новую аниму для луков. вот, засунул + бонус - колчан
https://youtu.be/nuSRBif2nFo
Или мне показалось, или баг с автоматическим натягиванием тетивы остался? (когда лук находится за спиной гг)
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Или мне покозалось, или баг с автоматическим натягиванием тетивы остался? (когда лук находится за спиной гг)
да как буду доводить анимацию до максимальной плавности, еще раз посмотрю мдс скрипт, может смогу убрать. по крайней мере я примерно знаю что может вызывать натягивание тетивы
 

SoulShiner

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
68
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
2
В прошлой теме так и не увидел ответ на вопрос, попробую в этой (авось все дело было в ограничении движка и ожидании введения AST).
Итак, внимание, знатоки:
Как обстоит дело с Когтем Белиара? А именно - есть ли возможность для магической гильдии оставить Коготь в первоначальном виде, то есть меч с возможностью прокачки как у воинов?
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Trazege, загонять в рамки не есть хорошо. В оригинале, можно было отложить употребление всего и на выходе получить убер нагибатора, либо же употреблять все походу и как итог было легче в процессе, но не так круто на выходе. А идеал наверно был в снк у димела, статка за лп не качается, употребляй когда удобно jk
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А главная фишка двуручников уже обсуждалась? Я имею ввиду, что поражается не объект в фокусе, а все по ходу движения меча
 

serg123543

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
1
А возможно ли с новой стрельбой убивать врагов за углом рикошетом?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.548
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Trazege, загонять в рамки не есть хорошо. В оригинале, можно было отложить употребление всего и на выходе получить убер нагибатора, либо же употреблять все походу и как итог было легче в процессе, но не так круто на выходе. А идеал наверно был в снк у димела, статка за лп не качается, употребляй когда удобно jk
В обоих случаях убермегонагибатора ты получишь от силы в главе 7, если конечно твой путь - это путь самурая, а не пушистого одуванчика. До этого потом, кровью и мозгами будешь прокладывать себе дорогу по сюжету. Рамки? Да, рамки теперь есть - кстати оч красивые jk
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
а на видео не видно где стрела отскочила от земли в скелета?!
разве это правильно? То что такая стрела наносит урон, да еще и полный

А почему ты не покачал стрельбу разной степени прокачки владения луком?
Так же неплохо было бы увидеть как стрелы можно извлекать из дерева, собирать не попавшие в цель...
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
разве это правильно? То что такая стрела наносит урон, да еще и полный

А почему ты не покачал стрельбу разной степени прокачки владения луком?
Так же неплохо было бы увидеть как стрелы можно извлекать из дерева, собирать не попавшие в цель...
потому что это не геймплейное видео чтобы мне что-то еще показывать
 
Сверху Снизу