Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 160
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 181
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.660
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 812
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
во, кто-то спрашивал про новую аниму для луков. вот, засунул + бонус - колчан
https://youtu.be/nuSRBif2nFo
Или мне показалось, или баг с автоматическим натягиванием тетивы остался? (когда лук находится за спиной гг)
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Или мне покозалось, или баг с автоматическим натягиванием тетивы остался? (когда лук находится за спиной гг)
да как буду доводить анимацию до максимальной плавности, еще раз посмотрю мдс скрипт, может смогу убрать. по крайней мере я примерно знаю что может вызывать натягивание тетивы
 

SoulShiner

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
2
В прошлой теме так и не увидел ответ на вопрос, попробую в этой (авось все дело было в ограничении движка и ожидании введения AST).
Итак, внимание, знатоки:
Как обстоит дело с Когтем Белиара? А именно - есть ли возможность для магической гильдии оставить Коготь в первоначальном виде, то есть меч с возможностью прокачки как у воинов?
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Trazege, загонять в рамки не есть хорошо. В оригинале, можно было отложить употребление всего и на выходе получить убер нагибатора, либо же употреблять все походу и как итог было легче в процессе, но не так круто на выходе. А идеал наверно был в снк у димела, статка за лп не качается, употребляй когда удобно jk
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А главная фишка двуручников уже обсуждалась? Я имею ввиду, что поражается не объект в фокусе, а все по ходу движения меча
 

serg123543

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
1
А возможно ли с новой стрельбой убивать врагов за углом рикошетом?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Trazege, загонять в рамки не есть хорошо. В оригинале, можно было отложить употребление всего и на выходе получить убер нагибатора, либо же употреблять все походу и как итог было легче в процессе, но не так круто на выходе. А идеал наверно был в снк у димела, статка за лп не качается, употребляй когда удобно jk
В обоих случаях убермегонагибатора ты получишь от силы в главе 7, если конечно твой путь - это путь самурая, а не пушистого одуванчика. До этого потом, кровью и мозгами будешь прокладывать себе дорогу по сюжету. Рамки? Да, рамки теперь есть - кстати оч красивые jk
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
а на видео не видно где стрела отскочила от земли в скелета?!
разве это правильно? То что такая стрела наносит урон, да еще и полный

А почему ты не покачал стрельбу разной степени прокачки владения луком?
Так же неплохо было бы увидеть как стрелы можно извлекать из дерева, собирать не попавшие в цель...
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
разве это правильно? То что такая стрела наносит урон, да еще и полный

А почему ты не покачал стрельбу разной степени прокачки владения луком?
Так же неплохо было бы увидеть как стрелы можно извлекать из дерева, собирать не попавшие в цель...
потому что это не геймплейное видео чтобы мне что-то еще показывать
 
Сверху Снизу