Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 159
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 245
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.668
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#81
То-есть, ты хочешь начать играть в игру, заранее знать где что и как? И смысл тогда? Именно за этим мы и играем в моды, что-бы изучать игру заново, все с нуля. Совершать ошибки, из-за незнания контента, умирать из-за незнания монстра. Если мы будем заранее знать где, и какие плюшки, это убьет интерес к игре.
Так я и говорю о том, что играть собираюсь без гайдов и проч. И в этом случае очень просто наделать ошибок (напр. продать что-то).
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#82
... мододелы начинают терять голову от таких возможностей? Ну серьезно, хотят внести в Готику вещи, за которые я не люблю другие РПГ. Вот увидишь, дойдет дело до того, что, например, инвентарь ограничат по клеточкам: банка - одна ячейка, меч - четыре, алебарда - восемь....
Да чо все привязались к сумочкам и прочим шкатулкам? Вас заставляют их юзать?

Комментарий модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#83
Да чо все привязались к сумочкам и прочим шкатулкам? Вас заставляют их юзать?
Да чо все привязались к сумочкам и прочим шкатулкам? Вас заставляют их юзать?
Да не ток сумочки...
Ты не обижайся, если конечно обижаешься, на таких как я. Претензии не к тебе. Тебе, как создателю полезного инструмента, респект (йоу!). А вот мододелам новые возможности голову ненашутку вскружили.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#84
Saturas, Blind_Guitar, для разборок и холиваров переходим в таверну
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#85
Так, вроде зафиксил я сумочки, исправил 2 бага, и добавил 1 не то что бы баг, а своебразность работы:
Какие были баги?
1.Исчезновение предметов из инвентаря, при переходе в другой мир.
Причина тому предельно проста, в готике предметы не сохраняются в файл сохранения, сохраняются только те, которые в данный момент конкретно находятся в игровом мире(травки-муравки сундуки и тд), у нпс же все иначе, при сохранении(далее архивации) нпс, все предметы в инвентаре "упаковываются" в строку вида : ItemInstance:AmountE(где ItemInstance - имя инстанции ,Amount - количество предметов, E - одет/не одет) вобщем каждый раз при загрузхке игры или смене уровня, все предметы в сумках нпс создаются с 0, вот в этом вся еда и была.
Сейчас сделано немного иначе, теперь контейнер для предметов фактически один, он привязан к классу нпс непосредственно, и при открытии разных кошельков с разными категориями предметов, нам просто выборочно показываются нужные категории, при всем этом все предметы что мы когда либо ложили в один из кошельков находятся в 1 хранилище, и если сделать кошелек на все категории, то при его открытии будет видно все предметы которые лежат у нас в разных кошельках одновременно.
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#86
получается если сам целишься, то прокачка лука будет только урон увеличивать, меткость теперь только от рук будет зависеть
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#87
Меткость уже давно от владения луком не зависит, но качать владение придется: почти все луки требуют владение
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#88
Trazege, поясни по-хардкору, ты же вроде бы всегда был против всяческих "костылей", но тут вдруг резко заинтересовался астом. Почему?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#89
- реализованы "правильные" бары стамины/отравления и выведено в фунцию пофреймового цикла обновление ее расхода/регенерации
неужели стамина нормально заработает ... как в Г3 хотя бы ? и бред с отниманием хп надеюсь убрали ...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#90
Сверху Снизу