Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#71

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#72
Этот наш хваленый AST - это возможности новые
Возможности - это хорошо, но разве не видишь, что мододелы начинают терять голову от таких возможностей? Ну серьезно, хотят внести в Готику вещи, за которые я не люблю другие РПГ. Вот увидишь, дойдет дело до того, что, например, инвентарь ограничат по клеточкам: банка - одна ячейка, меч - четыре, алебарда - восемь....
Поймите правильно, я не против таких экпериментов! Совсем нет. Пожалуйста, создавайте моды, экспериментируйте. Но ведь всё идет к тому, что эти нововведения будут включены в Возвращение 2.0, а это уже плохо - слишком долго я ждал этот аддон, чтобы в итоге "наслаждаться" сумочками в инвентаре, ограничениями в торговле, читерскими панелями быстрого доступа, ну и прочими "вкусностями". Тут один выше написал, что я паникую. Совсем нет, это не вопрос жизни и смерти, но недавно Тразеге написал, что всё больше склоняется к тому, чтобы релиз В2 состоялся на базе AST, и это меня беспокоит.


Просто надо думать наперед, планировать как раскачиваться, включать голову какие ингредиенты/материалы оставить, а какие продать.
Справедливо написано, но только для тех кто играет не в первый раз или проштудировал гайд по раскачке. А тому, кто играет в первый раз в такой масштабный аддон без гайда (как я) будет нелегко сразу все предусмотреть.
Ой, извиняюсь за даблпост.
 
Последнее редактирование модератором:

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#73
Некто не кого не заставляет его юзать, не нравиться - твое дело. Не порть впечатление другим людям, своей паникой.
Прежде чем кому-то что-то указывать и "тыкать" твоим-нетвоим, подкачайте "скил" русского - замена учебнику риторики в реальной жизни! В нем сказано как минимум об уважении к собеседнику.
Что до AST, это лишь скриптовый пакет, с помощью которого можно расширить возмодности движка. А какие это будут возможности зависит от разработчика, это его право. Но если проект делается не только для себя, то можно хотя бы устроить голосование, как игроки отнесутся к тому или иному новшеству.
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#74
не знаю как много добавилось предметов в В2, возьмем возвращение - если ничего не продавать то к концу игры в инвентаре накапливается очень много оружия, приличное количество свитков, немного колец и амулетов, немного книг\писем, немного различного хлама, что еще- еда и напитки - я например такое не продаю, т.к. они дают перманентные эффекты, шкуры мы сдаем, растения мы сдаем\варим, серебро и золото сдаем(можно было бы добавить Хальвору скупку колец и амулетов), еще доспехи, не знаю как кто я их не продаю, денег и так хватает
и что мы имеем - излишек оружия и свитков, так вместо того чтобы делать какой то разброс цен может легче ввести лишнюю пару тройку скупщиков
Харад например мог бы дороже скупать оружие, для ученика еще дороже, а лишние свитки скупал бы какой нидь маг
давненько играл может про что-то и забыл - сразу не бейте jt

ого какие штучки на скрине jk
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#75
Что за бред вы тут пишите? df Вы хотя бы имеете понятие, что делает АСТ и для чего он нужен? При всем уважении, сомневаюсь....

Для примера (Димель меня поймет qw) - чтобы прописать отравление ГГ в ваниле как оно должно быть мне пришлось так е... с кодом, что настоящим извращением это не назовешь. С АСТ это делается парой строк. Так что прежде чем кричать о том, хорошо это или нет - для начала хотя бы матчасть изучите о чем вы собираетесь писать. Мне как модостроителю такие вещи только в +, а уж что вводить или нет решает сам модостроитель основываясь на ваших желаниях, ну и своих тоже. И АСТ тут не причем...
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#76
можно хотя бы устроить голосование, как игроки отнесутся к тому или иному новшеству.
Боюсь, голосование не сможет объективно показать полезность того или иного новшества, ибо его никто еще не опробовал. Нужно все опробовать. Но есть и исключения, такие нововведения, которые никак не вяжутся с миром Готики. Думаю оптимальным вариантом будет опциональное включение того или иного. Что касается сумок, проблем для меня нет - я их просто не куплю. Прицельная стрельба - это уже проблема, мне она не нужна и хотелось бы иметь возможность ее как-то отключить (например в разговоре с Ксардосом) или еще проще: просто выпустить отдельно патч-пакет, который будет содержать в себе все новые плюшки AST.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#77
Что касается введения новинок. Даже если на первых порах они получатся сомнительными, они - будут.
Уже не раз писали: не нравится - не играйте. Не нравится играть так - меняйте в модах.

Изменения цен можно сделать не для всей игры, а для отдельных глав или локаций, или только для тех торговцев, кому сейчас сдаем что-то через диалог вместо нормального инвентаря.

Аналогично с добавками в инвентарь. Большинство (овер 90%) проголосовало, чтобы он был бесконечным. Так какая вам теперь разница, эта бесконечность имеет вложенные массивы или нет? От того, сколько в инвентаре ГГ сумок для разных категорий барахла, бесконечность не заменится на что-то другое.

Не стоит бояться, что где-то сыграете не так. Это игра, относитесь к ней проще.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#78
Понятно, что я не указ мододелам, была просьба лишь о возможности выбора, опциях.
p.s. Сейчас у меня на компе установлены Mass Effect 2 и 3, Batman (последний), Metro... А знаете, во что сейчас играю? В Nox! Теперь понимаете, НАСКОЛЬКО я прожженый олдскульщик? jk И насколько не люблю новшества, тем более ТАКИЕ.
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#79
Вот вы тут подымаете крики и оры о том что это не надо то не надо а вы и понятия на самом деле не имеете какой гота должна была быть, рыбок всегда поджимали технологии, время, и финансы, сейчас вы говорите что не надо нам сумок экономики и четвертой сложности а вы это пробовали? разумеется нет потому что аддон еще не вышел,
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#80
Справедливо написано, но только для тех кто играет не в первый раз или проштудировал гайд по раскачке. А тому, кто играет в первый раз в такой масштабный аддон без гайда (как я) будет нелегко сразу все предусмотреть.
То-есть, ты хочешь начать играть в игру, заранее знать где что и как? И смысл тогда? Именно за этим мы и играем в моды, что-бы изучать игру заново, все с нуля. Совершать ошибки, из-за незнания контента, умирать из-за незнания монстра. Если мы будем заранее знать где, и какие плюшки, это убьет интерес к игре. gh
И в этом случае очень просто наделать ошибок
В этом и есть смысл, чаще сохраняйся, не спиши, исследуй каждый угол, и тебе воздастся.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу