Так, вроде зафиксил я сумочки, исправил 2 бага, и добавил 1 не то что бы баг, а своебразность работы:
Какие были баги?
1.Исчезновение предметов из инвентаря, при переходе в другой мир.
Причина тому предельно проста, в готике предметы не сохраняются в файл сохранения, сохраняются только те, которые в данный момент конкретно находятся в игровом мире(травки-муравки сундуки и тд), у нпс же все иначе, при сохранении(далее архивации) нпс, все предметы в инвентаре "упаковываются" в строку вида : ItemInstance:AmountE(где ItemInstance - имя инстанции ,Amount - количество предметов, E - одет/не одет) вобщем каждый раз при загрузхке игры или смене уровня, все предметы в сумках нпс создаются с 0, вот в этом вся еда и была.
Сейчас сделано немного иначе, теперь контейнер для предметов фактически один, он привязан к классу нпс непосредственно, и при открытии разных кошельков с разными категориями предметов, нам просто выборочно показываются нужные категории, при всем этом все предметы что мы когда либо ложили в один из кошельков находятся в 1 хранилище, и если сделать кошелек на все категории, то при его открытии будет видно все предметы которые лежат у нас в разных кошельках одновременно.