Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#81
То-есть, ты хочешь начать играть в игру, заранее знать где что и как? И смысл тогда? Именно за этим мы и играем в моды, что-бы изучать игру заново, все с нуля. Совершать ошибки, из-за незнания контента, умирать из-за незнания монстра. Если мы будем заранее знать где, и какие плюшки, это убьет интерес к игре.
Так я и говорю о том, что играть собираюсь без гайдов и проч. И в этом случае очень просто наделать ошибок (напр. продать что-то).
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#82
... мододелы начинают терять голову от таких возможностей? Ну серьезно, хотят внести в Готику вещи, за которые я не люблю другие РПГ. Вот увидишь, дойдет дело до того, что, например, инвентарь ограничат по клеточкам: банка - одна ячейка, меч - четыре, алебарда - восемь....
Да чо все привязались к сумочкам и прочим шкатулкам? Вас заставляют их юзать?

Комментарий модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#83
Да чо все привязались к сумочкам и прочим шкатулкам? Вас заставляют их юзать?
Да чо все привязались к сумочкам и прочим шкатулкам? Вас заставляют их юзать?
Да не ток сумочки...
Ты не обижайся, если конечно обижаешься, на таких как я. Претензии не к тебе. Тебе, как создателю полезного инструмента, респект (йоу!). А вот мододелам новые возможности голову ненашутку вскружили.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#84
Saturas, Blind_Guitar, для разборок и холиваров переходим в таверну
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#85
Так, вроде зафиксил я сумочки, исправил 2 бага, и добавил 1 не то что бы баг, а своебразность работы:
Какие были баги?
1.Исчезновение предметов из инвентаря, при переходе в другой мир.
Причина тому предельно проста, в готике предметы не сохраняются в файл сохранения, сохраняются только те, которые в данный момент конкретно находятся в игровом мире(травки-муравки сундуки и тд), у нпс же все иначе, при сохранении(далее архивации) нпс, все предметы в инвентаре "упаковываются" в строку вида : ItemInstance:AmountE(где ItemInstance - имя инстанции ,Amount - количество предметов, E - одет/не одет) вобщем каждый раз при загрузхке игры или смене уровня, все предметы в сумках нпс создаются с 0, вот в этом вся еда и была.
Сейчас сделано немного иначе, теперь контейнер для предметов фактически один, он привязан к классу нпс непосредственно, и при открытии разных кошельков с разными категориями предметов, нам просто выборочно показываются нужные категории, при всем этом все предметы что мы когда либо ложили в один из кошельков находятся в 1 хранилище, и если сделать кошелек на все категории, то при его открытии будет видно все предметы которые лежат у нас в разных кошельках одновременно.
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#86
получается если сам целишься, то прокачка лука будет только урон увеличивать, меткость теперь только от рук будет зависеть
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#87
Меткость уже давно от владения луком не зависит, но качать владение придется: почти все луки требуют владение
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#88
Trazege, поясни по-хардкору, ты же вроде бы всегда был против всяческих "костылей", но тут вдруг резко заинтересовался астом. Почему?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#89
- реализованы "правильные" бары стамины/отравления и выведено в фунцию пофреймового цикла обновление ее расхода/регенерации
неужели стамина нормально заработает ... как в Г3 хотя бы ? и бред с отниманием хп надеюсь убрали ...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#90
Сверху Снизу