Студент, в Г2 есть перекос с преобладанием одноручей над двуручами и луков над арбалетами.
Это последовательно наблюдается в неравенствах плюшек, урона, обработки движком выстрелов...
Даже зелий ловкости ГГ в процессе игры получает в разы больше, чем зелий силы.
Особенно сложно в начале игры качать двуруч и арбалет, игнорируя одноруч и лук.
В В2 исправлялся и исправляется этот перекос. В Гильдиях была идея сделать прохождение ловкачом, создав под билд еще одну гильдию. Арбалеты снова в отстающих.
Вот почему писал:
Идея интересная. Возможно, что-то сделаем для ее реализации в Гильдиях 1.5.
По мере добавки в В2+АСТ и в Гильдии 1.5 задумок будет видно, что из этой идеи будет использовано.
вводится требования на владение, то правельнее было бы сделать, как и с основными параметрами, что бы побочные бонусы не влияли на прокачку за лп.
Основные статы имеют потолок около 5000.
Навыки владения и выносливость ограничены сотней.
Для выносливости есть обучение, зелья и скрижали.
Для навыков владения - обучение, бонусы, скрижали и оружие с повышением мастерства.
Поэтому добить к максимуму эти показатели не сложно.
На харде получить сотни во всех навыках нет причин и смысла, что и показали отчеты тестеров.
На менее сложных уровнях развить навыки полностью проще и доступно без разделения: за ЛП или другим путем..