Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.444
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.360
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.102
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Вот взять сейчас ситуацию с арбалетом. Что мешает сделать его прокачку выгодной бойцу-силовику ближнего боя? Т.е те LP, что игрок потратит на прокачку владения арбалетом возместить через элики силы за квесты, требующие высокий уровень владения арбалетом?
Идея интересная. Возможно, что-то сделаем для ее реализации в Гильдиях 1.5. Там как раз осваиваются легкий и средний уровни. То есть, универсал и полу универсал - полу специалист в плане раскачки. Но сужен выбор в плане навыков и плюшек другой гильдии.

жаль только лайт и миди не тестировались
Здесь часто всплывала тема об ОБТ, вот и будет возможность проверить количество плюшек и потребностей у всех желающих, запустив легкий и средний уровни.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Вот взять сейчас ситуацию с арбалетом. Что мешает сделать его прокачку выгодной бойцу-силовику ближнего боя? Т.е те LP, что игрок потратит на прокачку владения арбалетом возместить через элики силы за квесты, требующие высокий уровень владения арбалетом?
Идея интересная.
Хм. Предлагается сделать почти обязательной прокачку арбалета для воина.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Мне почему-то кажется, что если для взятия в руки лукам и арбалетам вводится требования на владение, то правельнее было бы сделать, как и с основными параметрами, что бы побочные бонусы не влияли на прокачку за лп.
Ну и конечно необходимость 100% владения пусть даже самого крутого арбалета это перегиб er. Больше 60% на мой взгляд быть не должно.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Студент, в Г2 есть перекос с преобладанием одноручей над двуручами и луков над арбалетами.
Это последовательно наблюдается в неравенствах плюшек, урона, обработки движком выстрелов...
Даже зелий ловкости ГГ в процессе игры получает в разы больше, чем зелий силы.
Особенно сложно в начале игры качать двуруч и арбалет, игнорируя одноруч и лук.
В В2 исправлялся и исправляется этот перекос. В Гильдиях была идея сделать прохождение ловкачом, создав под билд еще одну гильдию. Арбалеты снова в отстающих.
Вот почему писал:
Идея интересная. Возможно, что-то сделаем для ее реализации в Гильдиях 1.5.
По мере добавки в В2+АСТ и в Гильдии 1.5 задумок будет видно, что из этой идеи будет использовано.

вводится требования на владение, то правельнее было бы сделать, как и с основными параметрами, что бы побочные бонусы не влияли на прокачку за лп.
Основные статы имеют потолок около 5000.
Навыки владения и выносливость ограничены сотней.
Для выносливости есть обучение, зелья и скрижали.
Для навыков владения - обучение, бонусы, скрижали и оружие с повышением мастерства.
Поэтому добить к максимуму эти показатели не сложно.
На харде получить сотни во всех навыках нет причин и смысла, что и показали отчеты тестеров.
На менее сложных уровнях развить навыки полностью проще и доступно без разделения: за ЛП или другим путем..
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Да какая разница какой потолок? Дело в том, что шкала навыка не линейная , и игроки носят с собой очень долго скрижали и книги, чтобы немного выйграть в лп. Именно сам процес ношения половину игры бонусных вещей это плохо.
На харде получить сотни во всех навыках нет причин и смысла, что и показали отчеты тестеров.
Так и я об этом жеж, что нет смысла качать еще и арбалет до 100%. Я вообще не вижу особого смысла качать владение чем бы то нибыло больше 60%.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
во, кто-то спрашивал про новую аниму для луков. вот, засунул + бонус - колчан
https://youtu.be/nuSRBif2nFo
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Красиво! Еще бы надпись убрать над головой у врага и будет вообще супер!
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.712
Реакции
11.215
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да какая разница какой потолок? Дело в том, что шкала навыка не линейная , и игроки носят с собой очень долго скрижали и книги, чтобы немного выйграть в лп. Именно сам процес ношения половину игры бонусных вещей это плохо.
На харде получить сотни во всех навыках нет причин и смысла, что и показали отчеты тестеров.
Так и я об этом жеж, что нет смысла качать еще и арбалет до 100%. Я вообще не вижу особого смысла качать владение чем бы то нибыло больше 60%.

А теперь придется мой дорогой...теперь придется. Если конечно ты не мазохист jt
 
Сверху Снизу