Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 137
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.648
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Иду, силы столько, что троллей голыми руками душу, беру самый слабый лук/арбалет и меня качает из стороны в сторону. Что за [бранное слово] ?
Еще всегда не нравился момент, когда стреляешь из лука/арбалета и подбегает противник, а ты начинаешь прятать л./а. и доставать мечик, хотя факел выбрасываешь, доставая меч. М.б. сделать так: по цифре 2 достаешь ОДБ, если снова нажал 2 или пробел - прячешь, если сразу 1 - бросаешь и достаешь ОББ ?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Цитата: Itral от Сегодня в 15:27:07
Можно ли сделать так что бы прицел появлялся так же, а прокачка владения влияла на расстояние появления прицела?
можно. вопрос только что в этом хорошего
потому что учитывая опыт игры в CS я знаю что без наличия прицела целиться нелегко.

Что я предложил:
Например, на 5% владения оружием прицел появляется только когда противник находиться не дальше расстояния ~"длины двуручника" от ГГ.
Стрелять ГГ сможет как обычно(насколько далеко летит стрела), но без наличия прицела попасть очень не просто (можешь сам попробовать)

С прокачкой владения расстояние до противника, на котором появляется прицел будет увеличиваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Возвращение 1.1 тоже была как вы выразились "солянкой"
Не, геймплей там был как в НВ. Сюжетка изменена, ну пара "фишек" и всё.
Я не указываю Тразеге - делать или нет, это мое личное мнение, думаю имею право высказаться. Насчет голосовалки ты прав, мало что изменит, но мне интересно - один я такой на форуме, вечно недовольный jk
 
Последнее редактирование модератором:

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Вообщем, всегда меня разочаровывал бой с драконом-нежить, именно поэтому хочу предложить пару идеек...

1). В начале, дракон-нежить имеет человеческую форму, экипирован двуручником "Повелитель драконов". Ну, и в какой-нибудь броне, подходящий ему. Ауру, как у Ворона, когда бьешь его - получаешь часть урона с некоторой вероятностью(привет броня и бижа на резисты от магии, т.к все равно его ближняя атака сносит с 1-го удара).
2). Тактика. Да-да тактика, меня всегда удивляло, зачем в зале, где дракон-нежить, боковые проходы набитые орками нежить.. недоработка пираний? Ну да ладно.
Так вот, сделать бой таким образом:
1-я фаза - мы должны снести человеческой форме дракона нежити 20% хп, после он лечится на фулл, исчезает оставляя за собой два демона лорда, и армию тьмы. Убив всю нечисть, босс снова появляется с фулл хп. На этот раз, нужно снести ему до 60% хп, он все так-же исчезнет и вылечится на фулл, призвав на этот раз 4 ищущих-наставников, ну усиленных короче. Так-же убив всю нечисть, он появиться снова, теперь наша цель снести его хп до 40%, сносим.. он превращается в дракона, и все-также лечиться на фулл. На этот раз, в бою участвует сам дракон, и орки-нежить шаманы и воины, которые был в боковых проходах. Убиваем всех, сносим дракону половину хп, и тут дракон чувствуя что ГГ одерживает вверх, начинает говорить с ГГ и снижает все его ману до 10%. После, все атаки дракона начинают игнорировать все резисты ГГ(воину тут очень пригодиться раскаченное хп, и бижутерия на хп), и получает резисты к магии сам дракон, и тут есть ровно полторы минуты что бы снести ему последние 50%, если не успеваем - он призывает кучу орков нежити и скелетов, и умираем. gh Так-же отмечу, отменить ещё и возможность сохранятся в бою с драконом.
Знаю, возможно что-то смотрится не очень, вопрос в другом - возможно ведь такое на АСТ? mn
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Было бы идеально сделать в инсталляторе в2 перед установкой право выбора устанавливать, АСТ версию или обычную.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Вообщем, всегда меня разочаровывал бой с драконом-нежить, именно поэтому хочу предложить пару идеек...
Вот это я понимаю, норм идея. Вот для таких вещей АСТ нужен, а не галимые мешочки делать jk
 
Последнее редактирование модератором:

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
и получает резисты к магии сам дракон, и тут есть ровно полторы минуты что бы снести ему последние 50%
Ты магом будешь играть при таком раскладе? ap

Добавил позже.
Думаешь, нельзя реализовать все тобой написанное без AST? Лучше уж пусть призывает зомбиков и швыряет ими в ГГ, а те встают и мешают мутузить дракона)
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ты магом будешь играть при таком раскладе?
Ещё рано говорить что-то про магов, мы не знаем какой у них будет урон в конце игры. Я написал свою мысль, как мог бы выглядеть бой, а балансировка статов босса и резистов, уже другое дело.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Вообщем, всегда меня разочаровывал бой с драконом-нежить, именно поэтому хочу предложить пару идеек...
Вот это я понимаю, норм идея. Вот для таких вещей АСТ нужен, а не галимые мешочки делать jk
По моему это не дарк соулс.
Что можно добавить? определится с датой и типом релиза для особо нетерпеливых, лично мне все равно КТТС, конечно сейчас у многих ломка и слюни текут в ожидании, перенести релиз на пару месяцев и доделать на AST.

хочу предложить пару идеек...
(...)
Знаю, возможно что-то смотрится не очень, вопрос в другом - возможно ведь такое на АСТ? mn
Зачем все эти сложности?

Комментарий модератораУбрал даблпостинг и оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу