Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 98
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 117
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.624
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 787
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
И что....сражаясь с орком/человеком, ты будешь ждать пока у него упадёт вынос и понизиться урон тогда?))
Помоему не стоит оно того, заморачиваться с выносом у остальных)
 
Последнее редактирование модератором:

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
горыныч, нет, я буду видеть, что не один такой одаренный и от этого где-то на душе будет легче! Просто как-то неправильно: противник час может махаться и ничего, а ты 10 раз махнул и чуть ли не замертво упал..
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Про нежить и драконов согласен, для них это чуждо, а людям и оркам лишним не будет..
Какая выносливость? Вы хоть загрузите игру и посмотрите внимательнее - что надо для этого? А надо кучу динамически изменяемых переменных (для каждого НПС), надо делать визуал выносливости над НПС, реализовывать восполнение выносливости НПС (еда, зелья, реген) и т.д. Движок просто сдохнет от такой нагрузки даже не в массовом бою.

Trazege, еще не ловил на АСТ "stack overflow"?
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.059
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Писать кучу строк кода и ради чего? Это только принесет очередную казуальность в игру, все будут просто ждать, пока у противника выносливость не кончится и все.
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Unicorn, ну да, а так просто непись ждет, пока у тебя выносливость закончится и все jk Особенно, если блок теперь ее тоже тратит!
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
если блок тратит выносливость, то не представляю как буду драться с мощным противником, выносливость теперь надо вкачивать для война
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
если блок тратит выносливость, то не представляю как буду драться с мощным противником, выносливость теперь надо вкачивать для война
Забавно, а для кого еще ее вкачивать mn

Посту ниже, поиграем посмотрим, я ведь тоже всегда воином играю.
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
просто для война теперь упор сильный на выносливость, а ведь еще сила и владение мечом должно быть, чувствую в версии 2.0 мне будет очень тяжело играть
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Trazege, еще не ловил на АСТ "stack overflow"?
Неее...давно уже ничего подобного не видел, даже на сп. Единственное что обычно вылетает, это ошибка нехватки памяти при смеене муз. зоны. Но обычно это происходит при включенном марвине.

если блок тратит выносливость, то не представляю как буду драться с мощным противником, выносливость теперь надо вкачивать для война
Вкачивать надо все...и хп и силу и вынос и владение....но с умом. Это вам не "няшная" ваниль, где кроме силы по сути ничего не надо было качать.

просто для война теперь упор сильный на выносливость, а ведь еще сила и владение мечом должно быть, чувствую в версии 2.0 мне будет очень тяжело играть
Если подходить к игре вдумчиво и не лезть на рожон, изображая танка = то все будет нормально, поверь. Не даром тестили почти год...даже самому стало страшно от слова ГОД! jk
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Trazege,
Единственное что обычно вылетает, это ошибка нехватки памяти при смеене муз. зоны.
А почему в игре такой напряг со сменами муз.зон? Постоянно то тормоза, то вылеты. С этим можно что-то сделать?
 
Сверху Снизу