Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 269
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.308
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 911
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 778
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.089
Реакции
11.543
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Trazege,
Единственное что обычно вылетает, это ошибка нехватки памяти при смеене муз. зоны.
А почему в игре такой напряг со сменами муз.зон? Постоянно то тормоза, то вылеты. С этим можно что-то сделать?
Старый тупой формат DX от {цензура}софта с их динамиеской сменой муз тем и прочей {цензура}, который плохо кушает звуковый файлы, кроме midi....если бы двиг перевели на формат mp3 было бы все иначе. Кстати подобные вылеты начинаются если видимость более или равно 120%. ПРи 100% все идеально. Вот и мотайте на ус... jk
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.821
Баллы
465
Лучшие ответы
6
если бы двиг перевели на формат mp3 было бы все иначе.
Т.е., это не лечится. Окей... er

Кстати подобные вылета если видимость более или равно 120. ПРи 100% все идеально.
Ну да, либо можно отключить фоновую музыку вообще в настройках.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

I_am_Spark

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
73
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Не стоит добавлять выносливость монстрам, а то все будут подражать магам: "переагрят кучу монстров, залезут на высокий пень и будут ждать", а потом просто спрыгнут в самую гущу, и с одного удара добьёт каждого монстра...
Массовый урон исключительно прерогатива магов!
А про вылетов от смены музыкальных зон... Я конечно понимаю, что сделано в этом плане много (причём совместными усилиями), но играть без вылетов при видимости не более 120 - это не есть хорошо.
Уж если и делать новую музыку, то качественно или не делать вообще (уменьшить количество).
Что мы, зря деньги тратили на хорошие компьютеры что ли :) чтобы половина горизонта в тумане была...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
играть без вылетов при видимости не более 120 - это не есть хорошо (...) чтобы половина горизонта в тумане была
Не забывайте, что 100% в СП примерно равны 300% без СП. (Не помню точно - год назад писали соотношения).

Что касается тумана на горизонте, его как раз требовали в G2D3D11, когда описывали вместо тумана небо на границе обзора. Стоит сделать шаг вперед, и небо превращается в здание, скалу, корабль и т.д. Такие миражи бесят больше, чем скрытые в тумане где-то там огромные конструкции.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Trazege,
Единственное что обычно вылетает, это ошибка нехватки памяти при смеене муз. зоны.
А почему в игре такой напряг со сменами муз.зон? Постоянно то тормоза, то вылеты. С этим можно что-то сделать?
Сделать? Да элементарно, всего лишь перевести готан на какойнить опенсорсовый аудио-движок, типа BASS audio library, она очень оптимизирована, да и вообще хорошая, у меня была такая мысль но это займет минимум 3 месяца, а потом я заброшу весь проект.
А так, в перспективе моно.

Про нежить и драконов согласен, для них это чуждо, а людям и оркам лишним не будет..
Какая выносливость? Вы хоть загрузите игру и посмотрите внимательнее - что надо для этого? А надо кучу динамически изменяемых переменных (для каждого НПС), надо делать визуал выносливости над НПС, реализовывать восполнение выносливости НПС (еда, зелья, реген) и т.д. Движок просто сдохнет от такой нагрузки даже не в массовом бою.

Trazege, еще не ловил на АСТ "stack overflow"?
А причем тут стек оверфлоу до AST?

Кстати а как вам идея, чтобы комбинации замков на сундуках менялись каждый раз при загрузке игры?)
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.077
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Кстати а как вам идея, чтобы комбинации замков на сундуках менялись каждый раз при загрузке игры?)
Лишняя трата игрового и личного времени, так пару раз загрузился и уже знаешь комбинацию ,а со сменой пароля , каждая попытка как в первый раз jt Долго и муторно nb
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Кстати а как вам идея, чтобы комбинации замков на сундуках менялись каждый раз при загрузке игры?)
С загрузкой ещё можно, но только не как в СнК, что каждый подход - новый замок.
А в идеале можно было бы сделать эту функцию включаемой по желанию.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Кстати а как вам идея, чтобы комбинации замков на сундуках менялись каждый раз при загрузке игры?)
Лишняя трата игрового и личного времени, так пару раз загрузился и уже знаешь комбинацию ,а со сменой пароля , каждая попытка как в первый раз jt Долго и муторно nb
С одной стороны да, как по мне эту опцию бы поставить на хард режиме, а на лайте оставить как было, чтоб хард был хардом во всем)

Кстати а как вам идея, чтобы комбинации замков на сундуках менялись каждый раз при загрузке игры?)
Лишняя трата игрового и личного времени, так пару раз загрузился и уже знаешь комбинацию ,а со сменой пароля , каждая попытка как в первый раз jt Долго и муторно nb
С одной стороны да, как по мне эту опцию бы поставить на хард режиме, а на лайте оставить как было, чтоб хард был хардом во всем)
Не, тут если будет, то только - загрузка = новый замок, а подходы не ограничены.

Комментарий модератораУбрал даблпостинг
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.089
Реакции
11.543
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Сверху Снизу