Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.708
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.338
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.516
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.306
Реакции
1.035
Баллы
386
Лучшие ответы
1
И сразу пройти игру за игрока jt
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
А вот подсвечивание не меньшее читерство. Еще предложите показывать стрелкой, куда идти по квесту...
И количество готометров на стрелке - сколько всего до цели топать.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
К вопросу о подсвечивании
В Саге я было делал так: Включал телекинез, подсвечивал предмет, прятал телекинез и если быстро тыкать ЛКМ то можно было подобрать предмет за 100500 м от ГГ, главное подсветить jk.
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
А некоторые предметы другим путем в Саге не достать: например черная жемчужина на дне моря..

Да, раз уж переехали на AST, то предлагаю голосование: "нужна ли выносливость монстрам?" Пусть тоже не скучают! jk
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Сам телекинез и есть читерство, которое убивает исследование мира, а если он не будет подсвечивать предметы, то это станет очередным хламом на продажу. Зачем в игре еще один нафиг ненужный предмет?
Это конечно аргумент. Тут ничего не скажешь, даже если сделать расстояние телекинеза 800, то один фиг будет все палиться. У кого какие идеи есть? qw
Есть одна, убрать подсвечивание и название предмета от руны. Что-то в этом роде, но в этом вы заметите уже кучу изъянов.
"нужна ли выносливость монстрам?" Пусть тоже не скучают!
Да круто ты бедных волков загоняешь... Допусти, хорошо, есть у них выносливость, но если же ты просто будешь от них уворачиваться, у них будет падать выносливость, а потом они себя сами сольют об тебя? Это тож самое, что магам сделать зависимость от маны.
 
Последнее редактирование модератором:

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Да круто ты бедных волков загоняешь... Допусти, хорошо, есть у них выносливость, но если же ты просто будешь от них уворачиваться, у них будет падать выносливость, а потом они себя сами сольют об тебя? Это тож самое, что магам сделать зависимость от маны.
Если у них будет где-то 50 выносливости, а на один укус будет тратится 1, то ничего страшного с ними не случится! 50 раз не увернешься.. Зато это не будет выглядеть так, что только один ГГ может выпить яду и убиться об стену.. К тому же я предлагаю оставлять им минимальное значение ХП, ниже которого не упадет, скажем 10% от здоровья, кстати, и ГГ это бы не помешало jt
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Принял цианистый калий, тебя скрутило и осталось 10% от хп...лол

У них ничего не будет...само понятие выноса для монстров особено для таких как демоны драконы нежить просто абсурдно. Для людей еще куда не шло, но смысла в этом все равно 0.
 
Последнее редактирование модератором:

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Trazege, ну почему же ноль? Людям, оркам и драконьим ящерам, вообщем всем, кто использует оружие, этот параметр нужен так же, как и нужен ГГ. Не создается впечатление, что ГГ какой-то особенный и не от мира сего!
Про нежить и драконов согласен, для них это чуждо, а людям и оркам лишним не будет..
 
Сверху Снизу