Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.154
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Код:
	AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_15_01");	//Где мне искать мракорисов?
	AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_17_02");	//Жить в лес или пещера. Не любить свет.
	AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_17_03");	//Быть очень опасный. Незнакомец, осторожно!
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Студент,
ответ в таверне
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
вот тоже неплохо ... чтобы над трупами со временем начинали мухи кружить ...
а ещё что бы как в той игре что нельзя называть и как в Г3 тех что уже облутали и у которых нечего нет не обыскивались ( не выделялись ) ...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
- некоторые монстры боятся огня, но если к ним слишком близко подойти то атакуют
- некоторые монстры порой пытаются уползти от гг если имеют критическое кол-во здоровья...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Запилил голосование 2 в 1....надо понять что думает народ.
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Не хватает варианта "Нет + чтобы свет палов..." или свет вынести в отдельный пункт с возможностью выбора двух вариантов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Trazege,
"+ и чтобы свет палов действовал на нежить, как факел на монстров."

1. свет паладинов вроде не занимает слот "оружия"
2. нежити довольно много в игре, она серьезный противник... что будет с атмосферой игры если ГГ будет везде бегать как у себя дома?

Я бы действие Улу-Мулу ограничил только городом орков...
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
1. свет паладинов вроде не занимает слот "оружия"
2. нежити довольно много в игре, она серьезный противник... что будет с атмосферой игры если ГГ будет везде бегать как у себя дома?
Соглашусь. Иннос же создал весь свет, а не только паладинский. Обычного света нежить не боится, не вижу причин, чтобы боялась паладинского, а, вот, привязать к нему дополнительные эффекты - можно подумать. Он может немного ослаблять нежить в бою, замедлять, уменьшать точность/крит, хотя, тоже довольно спорный момент.
 
Сверху Снизу