Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Код:
	AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_15_01");	//Где мне искать мракорисов?
	AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_17_02");	//Жить в лес или пещера. Не любить свет.
	AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_17_03");	//Быть очень опасный. Незнакомец, осторожно!
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Студент,
ответ в таверне
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
вот тоже неплохо ... чтобы над трупами со временем начинали мухи кружить ...
а ещё что бы как в той игре что нельзя называть и как в Г3 тех что уже облутали и у которых нечего нет не обыскивались ( не выделялись ) ...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
- некоторые монстры боятся огня, но если к ним слишком близко подойти то атакуют
- некоторые монстры порой пытаются уползти от гг если имеют критическое кол-во здоровья...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Запилил голосование 2 в 1....надо понять что думает народ.
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Не хватает варианта "Нет + чтобы свет палов..." или свет вынести в отдельный пункт с возможностью выбора двух вариантов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Trazege,
"+ и чтобы свет палов действовал на нежить, как факел на монстров."

1. свет паладинов вроде не занимает слот "оружия"
2. нежити довольно много в игре, она серьезный противник... что будет с атмосферой игры если ГГ будет везде бегать как у себя дома?

Я бы действие Улу-Мулу ограничил только городом орков...
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
1. свет паладинов вроде не занимает слот "оружия"
2. нежити довольно много в игре, она серьезный противник... что будет с атмосферой игры если ГГ будет везде бегать как у себя дома?
Соглашусь. Иннос же создал весь свет, а не только паладинский. Обычного света нежить не боится, не вижу причин, чтобы боялась паладинского, а, вот, привязать к нему дополнительные эффекты - можно подумать. Он может немного ослаблять нежить в бою, замедлять, уменьшать точность/крит, хотя, тоже довольно спорный момент.
 
Сверху Снизу