Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.422
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.846
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.337
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я бы действие Улу-Мулу ограничил только городом орков...
Соглашусь. Иннос же создал весь свет, а не только паладинский. Обычного света нежить не боится, не вижу причин, чтобы боялась паладинского, а, вот, привязать к нему дополнительные эффекты - можно подумать. Он может немного ослаблять нежить в бою, замедлять, уменьшать точность/крит, хотя, тоже довольно спорный момент.
Ну у палов не простой свет, а святой! jt Святыми стрелами ты ведь нежить кладешь...Просто смысла в нем тогда нет особо....
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Про ХP в виде числа - это очень радует. А еще лучше дать игроку возможность видеть полную инфу по противнику. Все равно игрок будет готовится к бою узнавая параметры через форум, справочник, с/л, марвин... Если сделать возможность без отрыва от игры будет атмосферно. Какой-нить закл или навык+хоткей...
 

FreshUser

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
19
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
1
Может стоит добавить какой-нибудь другой бонус с зависимостью от кармы гг?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Можно добавить бонус урона по нежити при святом свете....это кстати актуально ибо нежить очень сильна, особенно элитная
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну у палов не простой свет, а святой! Святыми стрелами ты ведь нежить кладешь...Просто смысла в нем тогда нет особо....
святой свет могут кастовать только паладины?
м.б. эффект от него: понижение владения оружием у нежити?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Святыми стрелами ты ведь нежить кладешь...Просто смысла в нем тогда нет особо....
Поэтому, и начал рассуждать, как его можно выделить. Да, святой, но святые стрелы мне видятся более логичными - они же обрабатываются святой водой, которая содержит часть силы Инноса. Свет в этом плане тоже содержит часть его силы, но, лично для меня, не вписывается он в эту концепцию. Это как вампиры, которые боятся солнечного света, но не боятся света ламп и огня. Опять же, смотря, как именно свет будет действовать на нежить - она будет не нападать, держаться от ГГ на определенном расстоянии? Я бы помозговал над каким-то ослабляющим действием на нежить или усиливающим на паладина в бою с нежитью.
 

Hellseeker

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Главное что бы это вписывалось в баланс самой игры. А то будет андед дракон улепетывать от гг по всему ирдорату:D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Главное что бы это вписывалось в баланс самой игры. А то будет андед дракон улепетывать от гг по всему ирдорату:D
На боссов подобные фишки не действует....на них вобще мало что действует. На то они и боссы

Скорей всего святой свет будет давать некую ауру гг, которая будет отрицательным образом действовать на нежить....например немного ее дамажить при получении гг удара например.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Не знаю как обстоят дела с защитой нежити против огня но, учитывая то, что паладин определяется в Готике как класс "воин с магией" м.б. есть смысл усилить для паладина значимость его магической стороны повесив на святой огонь ауру с эффектом горения урон которой зависит от интеллекта ГГ? (аура офк действует только на нежить и не дальше чем расстояние ~300 от ГГ)

P.S. хотя лучше урон ауры брать из уровеньГГ+интеллект.


Можно добавить бонус урона по нежити при святом свете....это кстати актуально ибо нежить очень сильна, особенно элитная
по поводу этого:
если этот бонус будет усиливать чистый урон, а не общий - то тогда норм.
Т.е. формула:
сила/ловкость + урон оружия - защита цели = Х ...и далее бонусный урон дается путем умножения Х на какое-то число.

Если же бонус будет просто добавляться:
сила/ловкость + урон оружия + бонус - защита цели... что в таком случае будет с балансом - вам виднее.


Скорей всего святой свет будет давать некую ауру гг, которая будет отрицательным образом действовать на нежить....например немного ее дамажить при получении гг удара например.
возможно этот вариант лучше всего.
даст рост классу воина со щитом через лечение в бою (если можно брать щит+руна)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу