Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 116
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 222
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.601
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
На мой взгляд Святой свет может давать палам некую ауру помогающую в бою - типа немного увеличивая силу удара, но делать этот закл как универсальное средство против нежити не стоит, так как во 1-х нежить это самый разнообразный и многочисленный класс монстров в игре и к тому же это без основательно усилит паладинов. К тому же боевая магия паладинов как раз и должна хорошо действовать против нежити и демонов имея для этого свой бонус.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
По поводу голосовалки, делайте, что хотите но главное, что бы потом все эти цифры на экране можно было отключить, а то mmorpg как то уже попахивает.
 

я_не_я

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Сделайте чтобы свет палов не так далеко светил+цифры это не готично
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
175
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
1
Нужно ли отображение хп монстра в числовом виде (только при включенной функции доп инфы на экране)? = да.
Также обязательно "в пятисотый раз" распишите как выщитывается урон разным оружием и разной магией. Сюда же, пожалуйста, опишите: от магии огня защищает бронь от огня и все или бронь от магии тоже уменьшает урон. Также и про оружие магов - посохи.
 

trontron

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Как там продвигается мод?Вроде бы 99 процентов,че за такой 1 процент?
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
На тестах циферки, что показывают наносимый дамаг, очень полезными оказались. Очень быстро привык к ним. Теперь вот и значение ХП в циферном виде можно выставлять. Тоже надо попробовать.
 

Ю’Берион

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Как там продвигается мод?Вроде бы 99 процентов,че за такой 1 процент?
Мне тоже интересен этот вопрос вроде 1% а прошло уже как 3 недели mn
Планируется (будет пополняться по мере тестов):

- сохранение по чек-поинтам в игре
- нон-таргет стрельба и критический урон для луков/арбалетов
- торговля через сундук торговца, а не через его инвентарь.
а также несколько новых фитч с факелом и тд... пусть модик ещё 1 или макс 2 месяца потомится , но в последствие я думаю не пожалеем ..
p/s один фиг ещё озвучка доделывается ... так что чем тупо ждать озвучку и нечего не делать лучше дальше развивать мод ...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
пусть модик ещё 1 или макс 2 месяца потомится , но в последствие я думаю не пожалеем ..
p/s один фиг ещё озвучка доделывается ... так что чем тупо ждать озвучку и нечего не делать лучше дальше развивать мод ...
эта инфа уже начинает попахивать...

На тестах циферки, что показывают наносимый дамаг, очень полезными оказались. Очень быстро привык к ним. Теперь вот и значение ХП в циферном виде можно выставлять. Тоже надо попробовать.
Кого тестишь?
 
Сверху Снизу