Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
На мой взгляд Святой свет может давать палам некую ауру помогающую в бою - типа немного увеличивая силу удара, но делать этот закл как универсальное средство против нежити не стоит, так как во 1-х нежить это самый разнообразный и многочисленный класс монстров в игре и к тому же это без основательно усилит паладинов. К тому же боевая магия паладинов как раз и должна хорошо действовать против нежити и демонов имея для этого свой бонус.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
По поводу голосовалки, делайте, что хотите но главное, что бы потом все эти цифры на экране можно было отключить, а то mmorpg как то уже попахивает.
 

я_не_я

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Сделайте чтобы свет палов не так далеко светил+цифры это не готично
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Нужно ли отображение хп монстра в числовом виде (только при включенной функции доп инфы на экране)? = да.
Также обязательно "в пятисотый раз" распишите как выщитывается урон разным оружием и разной магией. Сюда же, пожалуйста, опишите: от магии огня защищает бронь от огня и все или бронь от магии тоже уменьшает урон. Также и про оружие магов - посохи.
 

trontron

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Как там продвигается мод?Вроде бы 99 процентов,че за такой 1 процент?
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
На тестах циферки, что показывают наносимый дамаг, очень полезными оказались. Очень быстро привык к ним. Теперь вот и значение ХП в циферном виде можно выставлять. Тоже надо попробовать.
 

Ю’Берион

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Как там продвигается мод?Вроде бы 99 процентов,че за такой 1 процент?
Мне тоже интересен этот вопрос вроде 1% а прошло уже как 3 недели mn
Планируется (будет пополняться по мере тестов):

- сохранение по чек-поинтам в игре
- нон-таргет стрельба и критический урон для луков/арбалетов
- торговля через сундук торговца, а не через его инвентарь.
а также несколько новых фитч с факелом и тд... пусть модик ещё 1 или макс 2 месяца потомится , но в последствие я думаю не пожалеем ..
p/s один фиг ещё озвучка доделывается ... так что чем тупо ждать озвучку и нечего не делать лучше дальше развивать мод ...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
пусть модик ещё 1 или макс 2 месяца потомится , но в последствие я думаю не пожалеем ..
p/s один фиг ещё озвучка доделывается ... так что чем тупо ждать озвучку и нечего не делать лучше дальше развивать мод ...
эта инфа уже начинает попахивать...

На тестах циферки, что показывают наносимый дамаг, очень полезными оказались. Очень быстро привык к ним. Теперь вот и значение ХП в циферном виде можно выставлять. Тоже надо попробовать.
Кого тестишь?
 
Сверху Снизу