Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.423
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.852
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.338
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Smile393, ну очевидно же что имелась в виду читерность. Как например с орками возле тарана, когда они орут и прячут оружие.
Процитирую: "Мальчик, ты вообще откуда свалился?" (Лобарт)
Это был баг, о котором уже я например вспомнить бы и не вспомнил, если бы ты не написал. Его убрали в незапамятные времена. Возможно это даже не баг, такая фича, что бы ГГ мог не паникуя пробежать по тарану, что бы паладины и ополченцы на стенах не агрились и не падали вниз.
А читерности в том, что волки будут огня бояться нету, уж тем более ночью, а к тому же сделает факелы востребованными, да и волки не такие уж сильные противники, против них можно уж и соорудить подобный прикол.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
да и волки не такие уж сильные противники
Не, волки рулят.
Процитирую: "Мальчик, ты вообще откуда свалился?" (Лобарт)[/quote"]
А кстати, как планета по которой гг бегает называется?
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Студент,
Земля
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
attribute[ATR_STRENGTH] = 540;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 360;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 25000;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 25000;
Ничоси, по моему у сеньяка были параметры скромнее jk Интересно какие параметры у самого сурового моба.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Наверно максимальне значение инта.... mn
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Itral, ты огненному варану тоже даешь себя атаковать? jk
Его не будет в этом списке...только теплокровные.
это супер но было бы ещё круче если бы факел был в левой руке ( возможность махать мечём в правой и держать факел в левой )
вот скрин -
да знаю что это было и в Г3 ( там даже круче реализовано - и отпугнуть мона , и ударить , и поджечь и резко мечём махнуть ) но скрин В3 эффектней jk
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ничоси, по моему у сеньяка были параметры скромнее
на последнем скрине Яна у ГГ 556 защиты.
Так что не так страшен "волк", как его рисуют.
это супер но было бы ещё круче если бы факел был в левой руке ( возможность махать мечём в правой и держать факел в левой )
т.е. ты предлагаешь сделать ГГ в битве с волками неуязвимым за счет факела?
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Уже говорилось, что волки не будут атаковать до тех пор, пока их не тронешь - это раз, и опять же говорилось, что не будет факела в левой руке - это два.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Уже говорилось, что волки не будут атаковать до тех пор, пока их не тронешь - это раз
для монстров, на которых предположительно будет действовать факел есть у ГГ будет возможность подойти нанести первый удар - это ~смерть.
 
Сверху Снизу