Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 29
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.440
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Код:
	AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_15_01");	//Где мне искать мракорисов?
	AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_17_02");	//Жить в лес или пещера. Не любить свет.
	AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_17_03");	//Быть очень опасный. Незнакомец, осторожно!
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Студент,
ответ в таверне
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
вот тоже неплохо ... чтобы над трупами со временем начинали мухи кружить ...
а ещё что бы как в той игре что нельзя называть и как в Г3 тех что уже облутали и у которых нечего нет не обыскивались ( не выделялись ) ...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
- некоторые монстры боятся огня, но если к ним слишком близко подойти то атакуют
- некоторые монстры порой пытаются уползти от гг если имеют критическое кол-во здоровья...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Запилил голосование 2 в 1....надо понять что думает народ.
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Не хватает варианта "Нет + чтобы свет палов..." или свет вынести в отдельный пункт с возможностью выбора двух вариантов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Trazege,
"+ и чтобы свет палов действовал на нежить, как факел на монстров."

1. свет паладинов вроде не занимает слот "оружия"
2. нежити довольно много в игре, она серьезный противник... что будет с атмосферой игры если ГГ будет везде бегать как у себя дома?

Я бы действие Улу-Мулу ограничил только городом орков...
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
1. свет паладинов вроде не занимает слот "оружия"
2. нежити довольно много в игре, она серьезный противник... что будет с атмосферой игры если ГГ будет везде бегать как у себя дома?
Соглашусь. Иннос же создал весь свет, а не только паладинский. Обычного света нежить не боится, не вижу причин, чтобы боялась паладинского, а, вот, привязать к нему дополнительные эффекты - можно подумать. Он может немного ослаблять нежить в бою, замедлять, уменьшать точность/крит, хотя, тоже довольно спорный момент.
 
Сверху Снизу