Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Самый простой способ - блокнот, или Notepad, или любой текстовой редактор. Открываешь меш с расширением .MRM в текс.редакторе, проматываешь вниз, и в самом низу будет указано название текстур (-ы), которые привязаны к данному мешу.
Подскажите пожалуйста название меша елки с треугольным стволом, стоящей слева при выходе из башни Ксардаса. Пробовал меши из разных текстурпаков, но её они почему-то не меняют, в отличии от других. Заменяю себе растительность, а трехгранная елка режет глаз Заранее спасибо!
Добрый день. Решил покопаться в В 2.0, столкнулся с проблемой: после распаковки с помощью GVDFS файла RET2_Scripts.vdf, получил структуру _WORK. При попытке декомпилить файл GOTHIC.DAT с помощью GS V3.15 прога закрывается... Причем GOTHIC.DAT из дефолтной gothic2\_work\Data\Scripts\_compiled компилится нормально. Подскажите, может я как то не так извлекаю?...
Подскажите:
1. Математическую формулу расчета повышения уровней в Гильдии 0.2
2. Фразу, содержащуюся в скриптах прокачки SnC и понятную поисковику Sourсer'а.
--- Добавлено: ---
На форуме столько модJстроителей, и никто не может подсказать, как найти функцию и как рассчитывается уровень? Или никто не хочет?
Э-эх... "Был бы жив сосед, что справа, - он бы правду мне сказал."
Ладно мы, зарегистрированные. Нам-то известно, что все вы тут и модостроители великие, и люди отзывчивые, - просто занятые сильно. А заглянет гость какой, так и подумает, что тут модоломатели или неумехи или жмоты. Он же не знает...
@Yelawolf, привет. Если то, что ты написал, правильно, тогда плохо. Я там смотрела, и ничего не нашла. В смысле, для Ловкости и для Силы прописано аналогичноым образом, но первая растет, а вторая - нет. Ошибки не видать. Значит, сама не допру, поэтому и плохо.
А посмтори, будь другом, вот сюда. Ты мне уже помогал аналогично с елками, может, и сейчас, с березками, не откажешь...