Нужна помощь советом.
Пытаюсь внедрить в Готику 2 новую броню, но застрял на одном моменте.
1) Имеется готовый HUM_DHT2S_ARMOR.asc , который я прописываю в файл скрипта в строку visual_change для какой-либо брони и закидываю этот файл (HUM_DHT2S_ARMOR.asc) в ~Gothic II\_work\Data\Anims
чтобы в игре сформировался скомпилированный HUM_DHT2S_ARMOR.MRM - который уже потом я могу и запаковать в мод, так?
2) У меня есть текстуры
а) Hum_Dht2S_Armor.tga тестура всей модельки, исключая текстурку шлема и забрала к доспехам
б) HelmDht2Gitter.tga - текстура "забрала" шлема
в) HelmDht2.tga - текстура шлема
Их нужно забросить в ~Gothic II\_work\Data\Textures или можно сразу в мод запаковывать?
Я так понимаю, что можно сразу в мод. Но тогда вопрос следующий:
Откуда берётся файл ItAr_Dht2s.3ds (или какое у него там должно быть название) чтобы прописать его в строку 'visual' скрипта брони?
visual = "?";
visual_change = "HUM_DHT2S_ARMOR.asc";
visual_skin = 0;