Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 262
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 890
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 889
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.774
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Вопросы по созданию модов

Статус
Закрыта

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#61
Никто не подскажет как открыть локацию с расширением .3ds в 2015 3д максе?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#62
Ставь плагин последний версии от сюда (экспорт/импорт ASC и 3DS файлов в формате Готика и Готика 2). Он для 2013, но также должен работать и в 3ds Max 2015.
 

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#63
Добрый вечер. Возникло желание попробовать себя в модостроении, но всё-таки без "консультанта" тяжело. Возможно кто-то сможет глянуть одним глазком на 3д модельку начальной деревни и указать ошибки? Буду очень благодарен
 

valexs-7

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#64
Добрый. как перенести броню из готики 4 в готику 2 не знаю куда написать если что поправьте
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#65
Где можно посмотреть диалоги? Вот эти DIA_XARDAS и подредактировать. в Gothic.Dat их нет(по-крайней мере Sourcer не видит, только их названия, но то что внутри них нет нигде)

PSS: Нашел решение: в GVE изменил toarmscitygate с 1 на 0
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#66
Всем добрый вечер!Может кто подскажет как найти текстуру болотной травы?ее название!я взял модификацию с Beast 1.3 от wpwpwp и вытащил только то что меня интересовало тобишь трава,свитки,зелья,руны все работает идеально но вот текстуры у балотной травы нет и найти не могу если можете помогите!!!
 

Sakhalin65

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
190
Реакции
100
Баллы
78
Лучшие ответы
15
#67
Здравствуйте есть исходники 66 версии 2. Все замечательно компилируется, вопрос каким образом можно сделать фикс? Так же как обычный мод запаковать GOTHIC.DAT в vdf(с любым названием), а потом в папку data закинуть?
 

Парсиваль

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
258
Реакции
10
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#68
Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2 стабильная сборка АБ (версия от 08.09)
В каком файле находится персонаж Аватар Белиара?

Комментарий администратораНе надо удалять свой пост, если на него уже получен ответ, иначе ответ теряет смысл, и вы рано и ли поздно тогда, лишитесь этой функции
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#69
Смотря что именно нужно:
\Story\NPC\Monster\MST_Dragon_Undead.d

Только от АБ всё равно нет скриптов в паблике, есть только от Возвращения 2.0
 

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#70
Нужна помощь советом.

Пытаюсь внедрить в Готику 2 новую броню, но застрял на одном моменте.

1) Имеется готовый HUM_DHT2S_ARMOR.asc , который я прописываю в файл скрипта в строку visual_change для какой-либо брони и закидываю этот файл (HUM_DHT2S_ARMOR.asc) в ~Gothic II\_work\Data\Anims
чтобы в игре сформировался скомпилированный HUM_DHT2S_ARMOR.MRM - который уже потом я могу и запаковать в мод, так?

2) У меня есть текстуры
а) Hum_Dht2S_Armor.tga тестура всей модельки, исключая текстурку шлема и забрала к доспехам
б) HelmDht2Gitter.tga - текстура "забрала" шлема
в) HelmDht2.tga - текстура шлема

Их нужно забросить в ~Gothic II\_work\Data\Textures или можно сразу в мод запаковывать?

Я так понимаю, что можно сразу в мод. Но тогда вопрос следующий:

Откуда берётся файл ItAr_Dht2s.3ds (или какое у него там должно быть название) чтобы прописать его в строку 'visual' скрипта брони?

visual = "?";
visual_change = "HUM_DHT2S_ARMOR.asc";
visual_skin = 0;
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу