Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 713
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.633
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.190
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Вопросы по созданию модов

Статус
Закрыта

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#61
Никто не подскажет как открыть локацию с расширением .3ds в 2015 3д максе?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.092
Реакции
5.214
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#62
Ставь плагин последний версии от сюда (экспорт/импорт ASC и 3DS файлов в формате Готика и Готика 2). Он для 2013, но также должен работать и в 3ds Max 2015.
 

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#63
Добрый вечер. Возникло желание попробовать себя в модостроении, но всё-таки без "консультанта" тяжело. Возможно кто-то сможет глянуть одним глазком на 3д модельку начальной деревни и указать ошибки? Буду очень благодарен
 

valexs-7

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#64
Добрый. как перенести броню из готики 4 в готику 2 не знаю куда написать если что поправьте
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#65
Где можно посмотреть диалоги? Вот эти DIA_XARDAS и подредактировать. в Gothic.Dat их нет(по-крайней мере Sourcer не видит, только их названия, но то что внутри них нет нигде)

PSS: Нашел решение: в GVE изменил toarmscitygate с 1 на 0
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.349
Реакции
480
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#66
Всем добрый вечер!Может кто подскажет как найти текстуру болотной травы?ее название!я взял модификацию с Beast 1.3 от wpwpwp и вытащил только то что меня интересовало тобишь трава,свитки,зелья,руны все работает идеально но вот текстуры у балотной травы нет и найти не могу если можете помогите!!!
 

Sakhalin65

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
191
Реакции
100
Баллы
78
Лучшие ответы
15
#67
Здравствуйте есть исходники 66 версии 2. Все замечательно компилируется, вопрос каким образом можно сделать фикс? Так же как обычный мод запаковать GOTHIC.DAT в vdf(с любым названием), а потом в папку data закинуть?
 

Парсиваль

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
258
Реакции
10
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#68
Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2 стабильная сборка АБ (версия от 08.09)
В каком файле находится персонаж Аватар Белиара?

Комментарий администратораНе надо удалять свой пост, если на него уже получен ответ, иначе ответ теряет смысл, и вы рано и ли поздно тогда, лишитесь этой функции
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.092
Реакции
5.214
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#69
Смотря что именно нужно:
\Story\NPC\Monster\MST_Dragon_Undead.d

Только от АБ всё равно нет скриптов в паблике, есть только от Возвращения 2.0
 

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#70
Нужна помощь советом.

Пытаюсь внедрить в Готику 2 новую броню, но застрял на одном моменте.

1) Имеется готовый HUM_DHT2S_ARMOR.asc , который я прописываю в файл скрипта в строку visual_change для какой-либо брони и закидываю этот файл (HUM_DHT2S_ARMOR.asc) в ~Gothic II\_work\Data\Anims
чтобы в игре сформировался скомпилированный HUM_DHT2S_ARMOR.MRM - который уже потом я могу и запаковать в мод, так?

2) У меня есть текстуры
а) Hum_Dht2S_Armor.tga тестура всей модельки, исключая текстурку шлема и забрала к доспехам
б) HelmDht2Gitter.tga - текстура "забрала" шлема
в) HelmDht2.tga - текстура шлема

Их нужно забросить в ~Gothic II\_work\Data\Textures или можно сразу в мод запаковывать?

Я так понимаю, что можно сразу в мод. Но тогда вопрос следующий:

Откуда берётся файл ItAr_Dht2s.3ds (или какое у него там должно быть название) чтобы прописать его в строку 'visual' скрипта брони?

visual = "?";
visual_change = "HUM_DHT2S_ARMOR.asc";
visual_skin = 0;
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу