По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Кстати, чтобы бегать спринтом, можно в качестве варианта прописать в марвине apply overlaymds humans_sprint. Правда, бегать ГГ будет, пока другой mds не поставишь в том же марвине.
Я пытался, но у меня не чего не получилось...да я сильно и не пытался это реализовать. Впринцепе сделать можно, но что то мне подсказывает, что будут какие то косяки если что то упустишь... Так что тут потребуется много времени, так как там действительно всё запутано...
Нет. Спринт активируется при нажатии кнопки M. При этом ГГ должен обладать даром спринтера.
Декопилируй датник, и вбивай в поиске Дар спринтера. Дальше по переменным найдешь что нужно, я думаю...
В этом конечно можно разобраться, но нужно много времени. И ещё, здесь ничего не написанно о клавише M, которая активирует спринт.
--- Добавлено: ---
А есть более лёгкий способ создать эту возможность спринта, только без выносливости. Если кто знает как это сделать(пусть даже и с выносливостью), напишите пожалуйста. Ну хоть кто-то должен знать?
[/quote]
поищи в инэте код на изменение походки!т.к. чтоб разобраться во всем этом нужно ООЧЕНЬ много времени!
Всем привет.
Все мы знаем, что открыв окно статистики о герое можно активировать консоль(MARVIN), восстановить здоровье(TAKI), сделать героя бессмертным(GUARDIAN), дать ему кусок руды(PAUSE) и пр. Назрел такой вопрос. А можно ли добавить свою команду, например +1000 золотых, и если да, то как? Кто знает напишите пожалуйста.
Ребят!ЧП!Проблема в том что я скомпилировал скрипты (декомпилированные скрипты от Акеллы) вставив там персонажа, но после захода в игру все персонажи начали держать мечи как ГГ в начале (новый персонаж в том числе).
код персонажа:
Алгоритм моих шагов:
1.Создал решение (готик.срс).
2.Создал скрипт персонажа (смотрим выше).
3.Скомпилировал.
4.Вставил в _work... Оу.бин(_work/Data/scripts/content/custence), готик.дат(_work/Data/Scripts/_Compiled) и скрипт перса(_Work/Data/Scripts/Content/story/NPC).
5.Ну и еще и стартап.д(_Work/Data/Scripts/Content/story) и НПС глобалс(_Work/Data/Scripts/Content/story).
Народ помогите , Вопрос такой , пытался сам найти решение не получается все пробывал...
Мне надо Распорядок дня НПС поменять после определенных Событий в первой готике, допустим что бы НПс исчез после определенного Диалога с каким нибуть другим персанажем, или после перехода на НОвую главу ... как так сделать? !
Настраивается в файлах героя (т.е., на того героя. на которого должно идти влияние), посмотри например как у магов огня сделано. тебе так же по примеру...
Подскажите пожалуйста, как с помощью gothic vdfs собрать папку с текстурами из нескольких текстурпаков обратно в .vdf формат. Почему-то предлагает сохранить только в .mod варианте.
@KonstRed, сохраняй с расширением .mod, а потом вручную исправь (переименуй) на .vdf
Структура обоих форматов одинакова. Разница в том, что .vdf подключается при запуске с Gothic2.exe по умолчанию, а .mod требует упоминания в ини файле и запуске мода через GothicStarter.exe
Чем-то похоже на .txt .bat - по содержимому одинаковые файлы, а расширение нужно для разных действий при запуске.