Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 400
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.512
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.076
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.637
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Вопросы по созданию модов

Статус
Закрыта

RedDevilVladis

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#31
Кстати, чтобы бегать спринтом, можно в качестве варианта прописать в марвине apply overlaymds humans_sprint. Правда, бегать ГГ будет, пока другой mds не поставишь в том же марвине. :D
 

XaRDASS

Новичок
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
Лучшие ответы
0
#32
Я пытался, но у меня не чего не получилось...да я сильно и не пытался это реализовать. Впринцепе сделать можно, но что то мне подсказывает, что будут какие то косяки если что то упустишь... Так что тут потребуется много времени, так как там действительно всё запутано...
Нет. Спринт активируется при нажатии кнопки M. При этом ГГ должен обладать даром спринтера.
Декопилируй датник, и вбивай в поиске Дар спринтера. Дальше по переменным найдешь что нужно, я думаю...
Нашёл я об этом спринте, но в этом боюсь разобраться мне не дано. Слишком всё запутано.
--- Добавлено: ---

А кто-нибудь кроме меня пробовал с этим разобраться? Может кто-то уже всё уяснил, а я тут напрасно парюсь?
--- Добавлено: ---


var int prayidolspr;
var int prayinnosspr;

func void player_hotkey_screen_map()
{
var int atr_stamina_spr;
var int karmainnos;
karmainnos = INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT;
if((BELIARPRAYCOUNT < 25) && (PRAYIDOLSPR == 1))
{
PRAYIDOLSPR = 0;
};
if((karmainnos < 25) && (PRAYINNOSSPR == 1))
{
PRAYINNOSSPR = 0;
};
if((ATR_STAMINA >= 6) && ((PRAYIDOLSPR == 1) || (PRAYINNOSSPR == 1)))
{
if(ATR_STAMINA <= 25)
{
atr_stamina_spr = ATR_STAMINA * 50;
}
else
{
atr_stamina_spr = ATR_STAMINA * 100;
};
PrintScreen("Побежали!",-1,-1,FONT_Screen,2);
Mdl_ApplyOverlayMdsTimed(hero,"HUMANS_SPRINT.MDS",atr_stamina_spr);
if(Npc_HasItems(hero,itpo_stamina) >= 1)
{
Npc_RemoveInvItems(hero,itpo_stamina,1);
ATR_STAMINA = ATR_STAMINA_MAX * 10;
}
else
{
ATR_STAMINA = 0;
};
print_percent_bar_fight(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",42,97);
}
else if((ATR_STAMINA <= 5) && (ATR_STAMINA > 0) && ((PRAYIDOLSPR == 1) || (PRAYINNOSSPR == 1)))
{
PrintScreen("Недостаточно выносливости для длительного бега!",-1,-1,FONT_Screen,2);
Mdl_ApplyOverlayMdsTimed(hero,"HUMANS_SPRINT.MDS",5000);
ATR_STAMINA = 0;
print_percent_bar_fight(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",42,97);
}
else if(((PRAYIDOLSPR != 1) || (PRAYINNOSSPR != 1)) && (ATR_STAMINA != 0))
{
PrintScreen("У меня нет дара спринтера!",-1,-1,FONT_Screen,2);
}
else if(ATR_STAMINA == 0)
{
PrintScreen("Кто ж без топлива летает?",-1,-1,FONT_Screen,2);
B_Say(self,self,"$DONTWORK");
};
};





--- Добавлено: ---

В этом конечно можно разобраться, но нужно много времени. И ещё, здесь ничего не написанно о клавише M, которая активирует спринт.
--- Добавлено: ---

А есть более лёгкий способ создать эту возможность спринта, только без выносливости. Если кто знает как это сделать(пусть даже и с выносливостью), напишите пожалуйста. Ну хоть кто-то должен знать?
[/quote]


поищи в инэте код на изменение походки!т.к. чтоб разобраться во всем этом нужно ООЧЕНЬ много времени!
 
Последнее редактирование модератором:

stasonsleeper

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#33
Всем привет.
Все мы знаем, что открыв окно статистики о герое можно активировать консоль(MARVIN), восстановить здоровье(TAKI), сделать героя бессмертным(GUARDIAN), дать ему кусок руды(PAUSE) и пр. Назрел такой вопрос. А можно ли добавить свою команду, например +1000 золотых, и если да, то как? Кто знает напишите пожалуйста.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#34
Поделитесь пожалуйста нормальной, рабочей, русифицированной программой Spacer для 2-й готики
--- Добавлено: ---

Почему нет кнопки удалить своё сообщение? И даже отредактировать нельзя. Спасибо за спейсер..

Хоть в этом помогите - играю в "Гильдии", помогите найти в скриптах радиус действия руны "Мора Уларту"
--- Добавлено: ---

помогите найти в скриптах радиус действия руны "Мора Уларту"
 
Последнее редактирование модератором:

viper_093

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#35
Ребят!ЧП!Проблема в том что я скомпилировал скрипты (декомпилированные скрипты от Акеллы) вставив там персонажа, но после захода в игру все персонажи начали держать мечи как ГГ в начале (новый персонаж в том числе).
код персонажа:
instance NONE_2999_Mike(Npc_Default)
{
name[0] = "Майк";
guild = GIL_NONE;
id = 2999;
voice = 14;
flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
npcType = NPCTYPE_AMBIENT;
B_SetAttributesToChapter(self,2);
B_CreateAmbientInv(self);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem(self,ItMw_1h_Mil_Sword);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Psionic",Face_P_Normal01,BodyTex_P,ITAR_Leather_L);
Mdl_SetModelFatness(self,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,60);
daily_routine = Rtn_Start_2999;
};

func void Rtn_Start_2999()
{
TA_Stand_ArmsCrossed(00,00,12,00,"START_MIKES");
TA_Stand_ArmsCrossed(12,00,00,00,"START_MIKES");
};
Алгоритм моих шагов:
1.Создал решение (готик.срс).
2.Создал скрипт персонажа (смотрим выше).
3.Скомпилировал.
4.Вставил в _work... Оу.бин(_work/Data/scripts/content/custence), готик.дат(_work/Data/Scripts/_Compiled) и скрипт перса(_Work/Data/Scripts/Content/story/NPC).
5.Ну и еще и стартап.д(_Work/Data/Scripts/Content/story) и НПС глобалс(_Work/Data/Scripts/Content/story).
 

Лестер

Новичок
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#36
Народ помогите , Вопрос такой , пытался сам найти решение не получается все пробывал...
Мне надо Распорядок дня НПС поменять после определенных Событий в первой готике, допустим что бы НПс исчез после определенного Диалога с каким нибуть другим персанажем, или после перехода на НОвую главу ... как так сделать? !
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.069
Реакции
5.189
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#37
Настраивается в файлах героя (т.е., на того героя. на которого должно идти влияние), посмотри например как у магов огня сделано. тебе так же по примеру...
 

KonstRed

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#38
Подскажите пожалуйста, как с помощью gothic vdfs собрать папку с текстурами из нескольких текстурпаков обратно в .vdf формат. Почему-то предлагает сохранить только в .mod варианте.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.241
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#39
@KonstRed, сохраняй с расширением .mod, а потом вручную исправь (переименуй) на .vdf
Структура обоих форматов одинакова. Разница в том, что .vdf подключается при запуске с Gothic2.exe по умолчанию, а .mod требует упоминания в ини файле и запуске мода через GothicStarter.exe

Чем-то похоже на .txt .bat - по содержимому одинаковые файлы, а расширение нужно для разных действий при запуске.
 
Последнее редактирование модератором:

KonstRed

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#40
Ещё возник вопрос - можно ли определить, какие текстуры относятся к конкретному мешу без 3D-редакторов, например с помощью GoMan 0.93?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу