Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 288
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 288
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 470
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.401
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

В процессе Вопросы по созданию модов

Статус
Закрыта

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.771
Реакции
5.602
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#71

NameLuxor

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#72
Помогите советом. Речь идет об обыкновенной карте типа как itwr_map_newworld. Имеется некий .ZEN файл, к нему подобная карта (itwr_map_.....) прилагается с текстурой нужного формата(.TEX). В самой игре карта открывается и текстура отображается нормально, но вот стрелки которая показывает положение и направление персонажа нету. Все вроде сделано правильно. Почему получается так, что сама карта работает, а персонажа(белой стрелки на карте) на ней не нет?
 

mrfenixlt

Новичок
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#73
Добрый день, у меня к вам люди один вопрос - где нибудь можно ли найти heightmaps по Готика 1 и Готика 2?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.771
Реакции
5.602
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#74
Ответ на предыдущей странице - Вопросы по созданию модов
Ну или просто открыть мир через Spacer, смотря для чего это нужно вообще.
 

Vatras2077

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#75
я в модинге совсем зеленый, модельку гвардейца в возвращении аб хочу поменять на такую и подкрасить немного ,у меня есть asc готовый, не подскажете как мне её в mdm перевести можно?в плагине керакса вроде нет такой функции, где то читал что можно в готик дат вставить ссылку на свой асц доспех он скомпилируется в мдм ,но не понятно где брать мдм потом, он заменит асц или как?
1578581158306.png
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#76
@Vatras2077, смените название asc на название модели, которую вы хотите модифицировать. Ну и удалите скомпилированный mdm. Когда кто-нибудь в игре оденет эту броню, она автоматически скомпилируется.
 

Vatras2077

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#77
@Haart, спасибо, модель загрузилась, а вот текстура не хочет(, не подскажите куда её лучше кидать и в каком формате?
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#78
@Vatras2077, Gothic\_work\Data\Textures, текстуры так же скомпилируются при одевании брони. Если не знаете название ваших текстур, откройте ваш .asc или уже скомпилированный .mdm и поиском найдите .tga, это будут названия текстур. Выглядеть будет примерно так...
kiss_199kb.1578609672[1].jpg
kiss_80kb.1578609705[1].jpg

Если уже существуют скомпилированные текстуры с названием как у вас в модели, то удалите их.
 

_CoRdyceps_

Новичок
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#79
Здравствуйте! Решил я попробовать создать мод для первой готики, а для этого, естественно, надо уметь работать со скриптами. Вопрос у меня такой: а где, собственно, эти файлы со скриптами найти, в какой хотя бы папке?
 

Last Dragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#80
Приветствую. Подскажите, функцией Ai_Teleport() можно реализовать телепорт в другую локацию?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу