Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.472
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.299
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Вопросы по созданию модов

Статус
Закрыта

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.190
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#21
А чё там уметь? GoMan обыкновенный конвертер текстур (TEX) в более понятный и удобный для обработки формат (TGA, JPG, PNG, WMF, TIFF).
Работает прямо с файлами VDF и MOD, которые находятся в папке Gothic II\DATA

GoMan.jpg

З.Ы, Спрашивай более конкретно, что тебе объяснить, а то твои вопросы звучат подобно - "объясните мне, как кушать ложкой", ответ очевиден - "бери у кушай".
 

stasonsleeper

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#22
Кто знает, скажите пожалуйста как активировать(создать) режим спринта в Gothic 1, 2? Если по точнее, как сделать чтобы при нажатии доспустим Shift герой будет использовать спринт-режим. Ну как в данном создающемся аддоне StrongHand, только без выносливости. И ещё такой вопрос. Кто играл в мультиплеер Готики 2, наверно знает что при нажатии определённых клавиш герой выполнял различные действия(садился, танцевал, делал pee-pee), скажите как сделать тоже самое, но только в обычной Готике 1 и 2?
 

RedDevilVladis

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#23
Кто знает, скажите пожалуйста как активировать(создать) режим спринта в Gothic 1, 2? Если по точнее, как сделать чтобы при нажатии доспустим Shift герой будет использовать спринт-режим. Ну как в данном создающемся аддоне StrongHand, только без выносливости. И ещё такой вопрос. Кто играл в мультиплеер Готики 2, наверно знает что при нажатии определённых клавиш герой выполнял различные действия(садился, танцевал, делал pee-pee), скажите как сделать тоже самое, но только в обычной Готике 1 и 2?
В скриптах я не разбираюсь, так что могу лишь предложить декомпилировать скрипты демки G3Alternative и порыться в них GothicSourcer'ом. Насколько я знаю, проект умер, поэтому его расковыривание не возбраняется. ;D
Насчет клавиш - без понятия. А зачем это, в принципе, нужно? Для скриншотов можно использовать и марвин, для видео - тоже... ;)
 

stasonsleeper

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#24
Спасибо. А можно ссылку на G3Alternative? А то не могу найти.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.190
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#25
Последнее редактирование:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#26
То же самое реализовано в Возращение Ребаланс 1
Вот датник, смотри там.
 

Вложения

stasonsleeper

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#27
То же самое реализовано в Возращение Ребаланс 1
Вот датник, смотри там.
Я видео смотрел по ребалансу. Если меня не обманывает память, то спринт активируется после разговора с Ксардасом. Значит буду просматривать диалоги с ним. Уверен там есть зацепки.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#28
То же самое реализовано в Возращение Ребаланс 1
Вот датник, смотри там.
Я видео смотрел по ребалансу. Если меня не обманывает память, то спринт активируется после разговора с Ксардасом. Значит буду просматривать диалоги с ним. Уверен там есть зацепки.
Нет. Спринт активируется при нажатии кнопки M. При этом ГГ должен обладать даром спринтера.
Декопилируй датник, и вбивай в поиске Дар спринтера. Дальше по переменным найдешь что нужно, я думаю...
 

stasonsleeper

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#29
Нет. Спринт активируется при нажатии кнопки M. При этом ГГ должен обладать даром спринтера.
Декопилируй датник, и вбивай в поиске Дар спринтера. Дальше по переменным найдешь что нужно, я думаю...
[/quote]
Нашёл я об этом спринте, но в этом боюсь разобраться мне не дано. Слишком всё запутано.
--- Добавлено: ---

А кто-нибудь кроме меня пробовал с этим разобраться? Может кто-то уже всё уяснил, а я тут напрасно парюсь?
--- Добавлено: ---


var int prayidolspr;
var int prayinnosspr;

func void player_hotkey_screen_map()
{
var int atr_stamina_spr;
var int karmainnos;
karmainnos = INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT;
if((BELIARPRAYCOUNT < 25) && (PRAYIDOLSPR == 1))
{
PRAYIDOLSPR = 0;
};
if((karmainnos < 25) && (PRAYINNOSSPR == 1))
{
PRAYINNOSSPR = 0;
};
if((ATR_STAMINA >= 6) && ((PRAYIDOLSPR == 1) || (PRAYINNOSSPR == 1)))
{
if(ATR_STAMINA <= 25)
{
atr_stamina_spr = ATR_STAMINA * 50;
}
else
{
atr_stamina_spr = ATR_STAMINA * 100;
};
PrintScreen("Побежали!",-1,-1,FONT_Screen,2);
Mdl_ApplyOverlayMdsTimed(hero,"HUMANS_SPRINT.MDS",atr_stamina_spr);
if(Npc_HasItems(hero,itpo_stamina) >= 1)
{
Npc_RemoveInvItems(hero,itpo_stamina,1);
ATR_STAMINA = ATR_STAMINA_MAX * 10;
}
else
{
ATR_STAMINA = 0;
};
print_percent_bar_fight(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",42,97);
}
else if((ATR_STAMINA <= 5) && (ATR_STAMINA > 0) && ((PRAYIDOLSPR == 1) || (PRAYINNOSSPR == 1)))
{
PrintScreen("Недостаточно выносливости для длительного бега!",-1,-1,FONT_Screen,2);
Mdl_ApplyOverlayMdsTimed(hero,"HUMANS_SPRINT.MDS",5000);
ATR_STAMINA = 0;
print_percent_bar_fight(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",42,97);
}
else if(((PRAYIDOLSPR != 1) || (PRAYINNOSSPR != 1)) && (ATR_STAMINA != 0))
{
PrintScreen("У меня нет дара спринтера!",-1,-1,FONT_Screen,2);
}
else if(ATR_STAMINA == 0)
{
PrintScreen("Кто ж без топлива летает?",-1,-1,FONT_Screen,2);
B_Say(self,self,"$DONTWORK");
};
};





--- Добавлено: ---

В этом конечно можно разобраться, но нужно много времени. И ещё, здесь ничего не написанно о клавише M, которая активирует спринт.
--- Добавлено: ---

А есть более лёгкий способ создать эту возможность спринта, только без выносливости. Если кто знает как это сделать(пусть даже и с выносливостью), напишите пожалуйста. Ну хоть кто-то должен знать?
 
Последнее редактирование модератором:

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
104
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#30
Я пытался, но у меня не чего не получилось...да я сильно и не пытался это реализовать. Впринцепе сделать можно, но что то мне подсказывает, что будут какие то косяки если что то упустишь... Так что тут потребуется много времени, так как там действительно всё запутано...
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу