Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.491
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Вопросы по созданию модов

Статус
Закрыта

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#41
Ещё возник вопрос - можно ли определить, какие текстуры относятся к конкретному мешу без 3D-редакторов, например с помощью GoMan 0.93?
Самый простой способ - блокнот, или Notepad, или любой текстовой редактор. Открываешь меш с расширением .MRM в текс.редакторе, проматываешь вниз, и в самом низу будет указано название текстур (-ы), которые привязаны к данному мешу.
 

KonstRed

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#42
Подскажите пожалуйста название меша елки с треугольным стволом, стоящей слева при выходе из башни Ксардаса. Пробовал меши из разных текстурпаков, но её они почему-то не меняют, в отличии от других. Заменяю себе растительность, а трехгранная елка режет глаз :) Заранее спасибо!
 

Вложения

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#43
Это стандартные елки, не меши, они являются частью зена. Без редактирования самого зена, исправить елки вряд ли получиться.
 

KonstRed

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#44
Это стандартные елки, не меши, они являются частью зена. Без редактирования самого зена, исправить елки вряд ли получиться.
Спасибо, Yelawolf! Теперь понятно, почему в L'Hiver Edition нет треугольных.
 

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#45
почему когда меняю харки монстров любых в ГГ выносливость не отнимается?пробывал на МП 2.0
декомпиляция и компилация прошла хорошо без ошибок
 

maza86

Новичок
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#46
Добрый день. Решил покопаться в В 2.0, столкнулся с проблемой: после распаковки с помощью GVDFS файла RET2_Scripts.vdf, получил структуру _WORK. При попытке декомпилить файл GOTHIC.DAT с помощью GS V3.15 прога закрывается... Причем GOTHIC.DAT из дефолтной gothic2\_work\Data\Scripts\_compiled компилится нормально. Подскажите, может я как то не так извлекаю?...
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#47
@maza86, Там защита от декомпиляции стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.669
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#48
Подскажите:
1. Математическую формулу расчета повышения уровней в Гильдии 0.2
2. Фразу, содержащуюся в скриптах прокачки SnC и понятную поисковику Sourсer'а.


--- Добавлено: ---

На форуме столько модJстроителей, и никто не может подсказать, как найти функцию и как рассчитывается уровень? Или никто не хочет?

Э-эх... "Был бы жив сосед, что справа, - он бы правду мне сказал."

Ладно мы, зарегистрированные. Нам-то известно, что все вы тут и модостроители великие, и люди отзывчивые, - просто занятые сильно. А заглянет гость какой, так и подумает, что тут модоломатели или неумехи или жмоты. Он же не знает...
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#49

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.669
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#50
@Yelawolf, привет. Если то, что ты написал, правильно, тогда плохо. Я там смотрела, и ничего не нашла. В смысле, для Ловкости и для Силы прописано аналогичноым образом, но первая растет, а вторая - нет. Ошибки не видать. Значит, сама не допру, поэтому и плохо.
А посмтори, будь другом, вот сюда. Ты мне уже помогал аналогично с елками, может, и сейчас, с березками, не откажешь...
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу