Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 173
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.676
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Вопросы по созданию модов

Статус
Закрыта

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#41
Ещё возник вопрос - можно ли определить, какие текстуры относятся к конкретному мешу без 3D-редакторов, например с помощью GoMan 0.93?
Самый простой способ - блокнот, или Notepad, или любой текстовой редактор. Открываешь меш с расширением .MRM в текс.редакторе, проматываешь вниз, и в самом низу будет указано название текстур (-ы), которые привязаны к данному мешу.
 

KonstRed

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#42
Подскажите пожалуйста название меша елки с треугольным стволом, стоящей слева при выходе из башни Ксардаса. Пробовал меши из разных текстурпаков, но её они почему-то не меняют, в отличии от других. Заменяю себе растительность, а трехгранная елка режет глаз :) Заранее спасибо!
 

Вложения

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#43
Это стандартные елки, не меши, они являются частью зена. Без редактирования самого зена, исправить елки вряд ли получиться.
 

KonstRed

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#44
Это стандартные елки, не меши, они являются частью зена. Без редактирования самого зена, исправить елки вряд ли получиться.
Спасибо, Yelawolf! Теперь понятно, почему в L'Hiver Edition нет треугольных.
 

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#45
почему когда меняю харки монстров любых в ГГ выносливость не отнимается?пробывал на МП 2.0
декомпиляция и компилация прошла хорошо без ошибок
 

maza86

Новичок
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#46
Добрый день. Решил покопаться в В 2.0, столкнулся с проблемой: после распаковки с помощью GVDFS файла RET2_Scripts.vdf, получил структуру _WORK. При попытке декомпилить файл GOTHIC.DAT с помощью GS V3.15 прога закрывается... Причем GOTHIC.DAT из дефолтной gothic2\_work\Data\Scripts\_compiled компилится нормально. Подскажите, может я как то не так извлекаю?...
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.381
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#47
@maza86, Там защита от декомпиляции стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#48
Подскажите:
1. Математическую формулу расчета повышения уровней в Гильдии 0.2
2. Фразу, содержащуюся в скриптах прокачки SnC и понятную поисковику Sourсer'а.


--- Добавлено: ---

На форуме столько модJстроителей, и никто не может подсказать, как найти функцию и как рассчитывается уровень? Или никто не хочет?

Э-эх... "Был бы жив сосед, что справа, - он бы правду мне сказал."

Ладно мы, зарегистрированные. Нам-то известно, что все вы тут и модостроители великие, и люди отзывчивые, - просто занятые сильно. А заглянет гость какой, так и подумает, что тут модоломатели или неумехи или жмоты. Он же не знает...
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#49

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#50
@Yelawolf, привет. Если то, что ты написал, правильно, тогда плохо. Я там смотрела, и ничего не нашла. В смысле, для Ловкости и для Силы прописано аналогичноым образом, но первая растет, а вторая - нет. Ошибки не видать. Значит, сама не допру, поэтому и плохо.
А посмтори, будь другом, вот сюда. Ты мне уже помогал аналогично с елками, может, и сейчас, с березками, не откажешь...
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу