Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Да. Откуда картинка, расположенная слева? Модели Ксардаса на картинках используют одну и ту же текстуру, но разные модели головы. В Г1 используется модель Hum_Head_Bald. Прописывается в инстанции непися, например:
insert FH
Появится дядечка с немецким меню, меняющим лица и головы.
Choose Head Mesh - выбрать меш головы.
Лица переключаюстя следующее, предыдущее и т.д.
Смена пола и смена лиц на женские.
Дальше придется экспериментировать, чтобы менять не ГГ, а Ксардасу. Возможно, предварительно вселиться в Ксардаса.
Если нужно через скрипты - там 164 варианта лиц и сколько-то голов.
Найти можно, вбив в поиск ГС первую строчку
const int Face_N_Gomez = 0;
Единственно приемлемый для постоянного изменения в игре вариант - это лезть в скрипты, вносить правку в инстанцию Ксардаса и использовать именно эти скрипты у себя на компе.
Можно сделать квестом.
Ксардас просит что-то добыть из монастыря огня, чтобы немного изменить внешность.
И после того, как ГГ приносит искомое, запустить скрипт, как у ГГ, когда ему добавляют татуировки в лагере Братства.
В случае Ксардаса меш головы и лицо изменятся под новый вариант.
Когда пойдет на восстановление Глаза Инноса - на время вернет старый.
А под новым может и в город наведаться. jk
Есть ли возможность в оригинале или в АСТ-е получать управление коду по наведению на противника (по фокусу)? Задумал сделать отдельный шанс на крит для каждого вида противника.