Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.103
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 931
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.605
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.375
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Вопросы по скриптингу в Готике

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
не верю, неужели никто не видит разницы
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
не верю, неужели никто не видит разницы
Ибо её нету. Вон тебе текстуры скинули. Они идентичны.

У меня есть jt
Пали скрины, лица Ксардаса с 1 и 2 Готики.
Покажи мне разницу, ибо я ее в упор не вижу.
Посмотреть вложение 8587 Посмотреть вложение 8586
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Да. Откуда картинка, расположенная слева? Модели Ксардаса на картинках используют одну и ту же текстуру, но разные модели головы. В Г1 используется модель Hum_Head_Bald. Прописывается в инстанции непися, например:
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",0,1,"Hum_Head_Bald",82,1,dmb_armor_m);
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
да вот хотя бы гляньте неужели не видите разницу. оссобенно этот огромный шнобель у ксардаса из второй готики
они ведь совсем не похожи ничем.
Да. Откуда картинка, расположенная слева?
нашел в инете но она ничем не отличается от модели в игре
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
блин я не умею через марвин) может кто подсказать как сделать))
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Дюк Флид, проще всего сделать так:
insert FH
Появится дядечка с немецким меню, меняющим лица и головы.
Choose Head Mesh - выбрать меш головы.
Лица переключаюстя следующее, предыдущее и т.д.
Смена пола и смена лиц на женские.

Дальше придется экспериментировать, чтобы менять не ГГ, а Ксардасу. Возможно, предварительно вселиться в Ксардаса.
Если нужно через скрипты - там 164 варианта лиц и сколько-то голов.
Найти можно, вбив в поиск ГС первую строчку
const int Face_N_Gomez = 0;
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
блин я не умею через марвин) может кто подсказать как сделать))
Единственно приемлемый для постоянного изменения в игре вариант - это лезть в скрипты, вносить правку в инстанцию Ксардаса и использовать именно эти скрипты у себя на компе.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
вносить правку в инстанцию Ксардаса и использовать именно эти скрипты у себя на компе.
Можно сделать квестом.
Ксардас просит что-то добыть из монастыря огня, чтобы немного изменить внешность.
И после того, как ГГ приносит искомое, запустить скрипт, как у ГГ, когда ему добавляют татуировки в лагере Братства.
В случае Ксардаса меш головы и лицо изменятся под новый вариант.
Когда пойдет на восстановление Глаза Инноса - на время вернет старый.
А под новым может и в город наведаться. jk
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Есть ли возможность в оригинале или в АСТ-е получать управление коду по наведению на противника (по фокусу)? Задумал сделать отдельный шанс на крит для каждого вида противника.
 
Сверху Снизу