HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Да. Откуда картинка, расположенная слева? Модели Ксардаса на картинках используют одну и ту же текстуру, но разные модели головы. В Г1 используется модель Hum_Head_Bald. Прописывается в инстанции непися, например:
insert FH
Появится дядечка с немецким меню, меняющим лица и головы.
Choose Head Mesh - выбрать меш головы.
Лица переключаюстя следующее, предыдущее и т.д.
Смена пола и смена лиц на женские.
Дальше придется экспериментировать, чтобы менять не ГГ, а Ксардасу. Возможно, предварительно вселиться в Ксардаса.
Если нужно через скрипты - там 164 варианта лиц и сколько-то голов.
Найти можно, вбив в поиск ГС первую строчку
const int Face_N_Gomez = 0;
Единственно приемлемый для постоянного изменения в игре вариант - это лезть в скрипты, вносить правку в инстанцию Ксардаса и использовать именно эти скрипты у себя на компе.
Можно сделать квестом.
Ксардас просит что-то добыть из монастыря огня, чтобы немного изменить внешность.
И после того, как ГГ приносит искомое, запустить скрипт, как у ГГ, когда ему добавляют татуировки в лагере Братства.
В случае Ксардаса меш головы и лицо изменятся под новый вариант.
Когда пойдет на восстановление Глаза Инноса - на время вернет старый.
А под новым может и в город наведаться. jk
Есть ли возможность в оригинале или в АСТ-е получать управление коду по наведению на противника (по фокусу)? Задумал сделать отдельный шанс на крит для каждого вида противника.