22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Да. Откуда картинка, расположенная слева? Модели Ксардаса на картинках используют одну и ту же текстуру, но разные модели головы. В Г1 используется модель Hum_Head_Bald. Прописывается в инстанции непися, например:
insert FH
Появится дядечка с немецким меню, меняющим лица и головы.
Choose Head Mesh - выбрать меш головы.
Лица переключаюстя следующее, предыдущее и т.д.
Смена пола и смена лиц на женские.
Дальше придется экспериментировать, чтобы менять не ГГ, а Ксардасу. Возможно, предварительно вселиться в Ксардаса.
Если нужно через скрипты - там 164 варианта лиц и сколько-то голов.
Найти можно, вбив в поиск ГС первую строчку
const int Face_N_Gomez = 0;
Единственно приемлемый для постоянного изменения в игре вариант - это лезть в скрипты, вносить правку в инстанцию Ксардаса и использовать именно эти скрипты у себя на компе.
Можно сделать квестом.
Ксардас просит что-то добыть из монастыря огня, чтобы немного изменить внешность.
И после того, как ГГ приносит искомое, запустить скрипт, как у ГГ, когда ему добавляют татуировки в лагере Братства.
В случае Ксардаса меш головы и лицо изменятся под новый вариант.
Когда пойдет на восстановление Глаза Инноса - на время вернет старый.
А под новым может и в город наведаться. jk
Есть ли возможность в оригинале или в АСТ-е получать управление коду по наведению на противника (по фокусу)? Задумал сделать отдельный шанс на крит для каждого вида противника.