Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 303
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 449
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.035
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 982
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Вопросы по скриптингу в Готике

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Есть ли возможность в оригинале или в АСТ-е получать управление коду по наведению на противника (по фокусу)? Задумал сделать отдельный шанс на крит для каждого вида противника.
Я так понял тебе нужно получить указатель(иснтанцию) на текущую цель гг? То моно сделать на оригинальных скриптах (во время боя в other иницализируется инстанцией противника)
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Я так понял тебе нужно получить указатель(иснтанцию) на текущую цель гг? То моно сделать на оригинальных скриптах (во время боя в other иницализируется инстанцией противника)
Да. И еще нужна функция которая будет вызываться, когда меняется цель гг.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Да. И еще нужна функция которая будет вызываться, когда меняется цель гг.
Цитата из тутора многоуважаемого VAMa:
int Npc_GetTarget (c_npc self); - возвращает TRUE, если НПС self имеет цель для поражения (в качестве цели выступает НПС other), иначе – FALSE.
int Npc_GetNextTarget (c_npc self); - выполняется активный поиск цели для НПС self. Если цель находится, то она становится внутренней целью и записывается в переменную
other, если цель не найдена, то внутренняя цель удаляется и other становится недействительным. Критерий поиска цели - в качестве цели возмется враждебный противник, который не мертв или находится не в бессознательном состоянии. Возвращает TRUE, если цель найдена, иначе – FALSE. Внимание: Поиск основывается на активном восприятии НПС self, поэтому, если активное восприятие не установлено, то сначала следует применять функцию Npc_PerceiveAll ().
int Npc_IsNextTargetAvailable (c_npc self); - работает аналогично предыдущей функции, только ни внутренняя цель, ни переменная other не инициализируются.
Читайте тщательнее, многие вопросы отпадут.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Мой тренер когда-то давно говорил: "Если хочешь, чтобы тебя понимали, говори и пиши разборчиво". Похоже я так и не освоил этот прием... as
Но попытаюсь снова. Вопрос был: где в скриптах прописывать реализацию кода меняющего шанс на крит меча в зависимости от того, какого противника собирается коцнуть гг?
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Мой тренер когда-то давно говорил: "Если хочешь, чтобы тебя понимали, говори и пиши разборчиво". Похоже я так и не освоил этот прием... Но попытаюсь снова. Вопрос был: где в скриптах прописывать реализацию кода меняющего шанс на крит меча в зависимости от того, какого противника собирается коцнуть гг?
Может все-таки стоит почитать "Уроки скриптологии, часть 2."? ag
В частности "Вспомогательные В_ функции для людей." и не только это.
ЗЫ. Прописать то можно, вот только беда с этим готическим движком - клонов одной инстанции в игре много, и поменяв урон инстанции меча, урон поменяется для всех мечей этого типа. Придется работать с персональным ID предмета/НПС в игре, но и это еще не все "приятное".
ЗЫЫ. Для начала разберитесь как работает Коготь Белиара - уже меньше вопросов будет.
ЗЫЫЫ. и читайте тутор... ag
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
... поменяв урон инстанции меча ...
Зачем менять урон инстанции меча?

Коготь работает довольно криво. Емнип, после доп. урона когтя непись могла с нулевым здоровьем нанести удар по гг.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Зачем менять урон инстанции меча?
а есть разница что менять - урон или шанс? Суть одна и та же - в игре куча клонов каждой инстанции (предмет, НПС и т.д.).
Примитивно это все можно попробовать сделать через B_Attack, вопрос как это будет работать. Дерзайте!
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.028
Реакции
11.451
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Коготь работает довольно криво. Емнип, после доп. урона когтя непись могла с нулевым здоровьем нанести удар по гг.
Хорошо что вспомнили про коготь и его урон. Надо его поправить....чтобы бил не когда гг лупит о ворону...а когда ворон по гг.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.384
Реакции
3.515
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Ну если есть цикл триггер, пиши в нем, хоть это и спорно. Придется повозиться, одно время думал невозможно реализовать опознание цели не из функции B_AssessDamage()/B_MM_AssessDamage(), хоть уже и не помню в чем была соль, но задумка удалась.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Хорошо что вспомнили про коготь и его урон. Надо его поправить....чтобы бил не когда гг лупит о ворону...а когда ворон по гг.
Тоже дело - менее прокачанным можно будет идти к Ворону... ag
ГГ то больше ударов надо нанести по Ворону, сам Ворон и так за пару плюх сносил ГГ.
 
Сверху Снизу