Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 129
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 431
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.021
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 961
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Вопросы по скриптингу в Готике

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Возможно ли в меню статистики (по клавише "b") вывести значение созданной в скриптах переменной?
Вот например вывод опыта:
Код:
instance MENU_ITEM_LEVEL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
	posx = STAT_A_X2;
	posy = STAT_PLY_Y + (STAT_DY * 1);
	fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
	flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};
Только позиция и свойства, а откуда берет непонятно.
Или выводятся только значения из C_NPC?
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Низя, все берется из массива.
 

Opekyn

Новичок
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
У меня пара вопросов.

> В чем заключается программирование в GothicSource? То-есть мы можем изменять сам мод Готики?
> А можно ли написать этот мод с нуля? То-есть создать файл и с чистого листа писать своё творение.. если можно - то как?
> Недавно скачал сервер и мультиплеер. В общем у меня есть вопросы. Где найти уроки по программированию на прямую с сервером? То-есть создавать диалоги, сообщения в чат и т.п
> Так-же, как можно сделать такую штуку, что при подключении на сервер производится проверка. Если у игрока есть файл с модом - то он подключается, иначе - нет.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
В чем заключается программирование в GothicSource? То-есть мы можем изменять сам мод Готики?
ГС (GothicSource) декомпилирует ресурсы игры и модов. Можно много чего менять (разнообразие модов на игру тому пример). В сети есть темы и уроки по скриптингу и возможностях ГС. Почитайте - станет яснее.

А можно ли написать этот мод с нуля? То-есть создать файл и с чистого листа писать своё творение.. если можно - то как?
Теоретически можно.
Декомпилировать скрипты игры, удалить всех НПС, монстров, предметы. На получившейся болванке начать работать с нуля.
Практически - для модов, не связанных с сюжетом Готики, удаляют только НПС. Монстры и предметы (зелья, травы, оружие и т.д.) остаются. Беря за основу что-то старое меняют одни параметры на другие.
Добавляют новые текстуры, модели, анимацию, локации. Квесты и сюжет.
Обычно работает команда или заимствуются ресурсы других модов с разрешения разработчиков.
 

Opekyn

Новичок
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
а что касается нижних 2-ух вопросов?
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
давай я кратко объясню что к чему. по вопросам я вижу, что ты готику изнутри еще не видел ни разу и о программировании тоже ничего не знаешь.
начнем с базового. скрипт готики пишется на скриптовом языке дедалус. это грубо говоря помесь 2х языков. паскаль и С++,<- которого будет вполне достаточно, чтобы разобраться в коде. значит берешь, открываешь учебники по программированию и начинаешь сверлить их глазами до дыр.
потом читаешь мануалы по готик сосеру, чтобы понимать, что представляет собой интерфейс программы.
все, дальше создаешь проект и играешь с кодом, набивая скилл.
если все пойдет норм, можешь уже пересаживаться на сервера
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
скрипт готики пишется на скриптовом языке дедалус. это грубо говоря помесь 2х языков. паскаль и С++,
Язык - Daedalus, это скорее кастрированный Basic, даже до Паскаля ему как пешком в Африку ag

Opekyn, почитать можете - http://www.gothic-library.com/index/skriptovyj_jazyk_daedalus/0-13
Там базовой инфы достаточно.
ЗЫ. для 2001 года он может и выглядел как помесь "C, Quake C, а также кое-что из Pascal", сейчас он и до базового Бэйсика не дотягивает.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Там базовой инфы достаточно.
я думаю для зеленого новичка этого мало. это все таки справочный материал, а не учебник по программированию.
настоятельно рекомендую начать с изучения С++, чтобы потом небыло тонны вопросов как что должно работать. заодно решишь для себя, можешь ты писать код или нет
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
я думаю для зеленого новичка этого мало.
Достаточно... чтобы отбить желание этим заниматься jk
ЗЫ. а с другой стороны - там же есть и тутор ВАМа, причем в алфавитном порядке для функций, также есть и описание работы "интересных функций", про которые постоянно идут вопросы. Тутор ВАМа + декомпилированные скрипты + поиск по проекту + немного соображалки и внимания = достаточно. А там это все дано в понятном и доходчивом виде.
А вот из С++ даже я ничего путного для начала (кроме полного запудривания мозга кучей мозгосломных конструкций) не получил - слишком много ненужного для Готики.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Достаточно... чтобы отбить желание этим заниматься
ну, разве что так mn

вот из С++ даже я ничего путного для начала (кроме полного запудривания мозга кучей мозгосломных конструкций) не получил - слишком много ненужного для Готики.
плохо учился значит :) загляни в тему "не стесняюсь спросить" на вопе. так вот там пишут всякую ерунду те, кто начал изучать дедалус без опыта в программировании. я понимаю, что есть исключения, тем не менее моя позиция заключается в чем: в любом учебнике по программированию помимо объяснения какой-то темы есть еще и ряд задач, которые автор предлагает решить для закрепления материала. и все эти "запудривания мозга кучей мозгосломных конструкций" учат человека думать и логически мыслить. так вот когда человек проходит основной этап ознакомления языка (или не проходит) он уже решает для себя, а может ли он в код?
грубо говоря, на выходе получается уже немного сформированный кодер уже с забитыми в голове понятиями прогинга, способный без вопросов разобраться с поставленной перед собой задачей в дедалусе
 
Сверху Снизу