Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
bloodrayne, скорей всего, это связано с тем, что у двух разных моделей используется материал с одинаковым именем, но разными текстурами.
Тут надо вручную в 3dsMax'е менять имена материалов.
3DMax для меня темный лес. В скриптах хоть начала разбиратся, и то радует.
Так, неужели сейчас на любой головной убор, будет идти одинаковая текстурка? Ведь какой бы я головной убор не вставляла, новая текстура новой шляпы, каждый раз заменяет предыдущую.
bloodrayne, грамотный моделлер всегда даст материалам уникальное имя. Можно просто импортировать в макс модельку и переименовать материалы и по новой экспортировать (дело на две минуты).
А одинаковых имён материалов быть не должно у разных текстур. Да, и вообще лучше всегда уникальные имена давать.
Была такая история с робой Галлахада\Талиасана в Возвращении(она с шапкой). Попробуйте открыть его инстанцию, там есть нужная строчка для ГГ. Но в функции снимания еще нужно прописать откат изменений.
P.S. Решение не претендует на универсальность, с робой-шапкой Галлахада получилось.
не могу найти скрипты на сундуки: где находятся, к каким ключи нужны, содержимое и прочая хрень
подскажите пожалуйста, а то я даже в яндексе ничего не нашёл((