- Регистрация
- 14 Дек 2010
- Сообщения
- 59
- Реакции
- 32
- Баллы
- 40
- Лучшие ответы
- 0
bloodrayne,
Да.
Нет, вранье. Вот пример шапки Санты из Саги:
Одевалась она у меня при входе НПС в своё стартовое расписание (НЕ ДЛЯ ГГ, а для НПС). ГГ может спокойно сам одевать шапку.
Новые модельки кидать же нужно по адресу: _work/Data/Meshes/Items ? Правильно?
Еще мне сказали, что для головного убора, нужно прописать какую то особую анимацию. Что за анимация должна быть?
INSTANCE ITAR_ds_Santa(C_Item)
{
name = "";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
wear = WEAR_HEAD;
visual = "DS_NewYear_Hat.3ds";
material = MAT_LEATHER;
description = name;
};
{
name = "";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
wear = WEAR_HEAD;
visual = "DS_NewYear_Hat.3ds";
material = MAT_LEATHER;
description = name;
};
func void ZS_Dance()
{
Perception_Set_Normal();
B_ResetAll(self);
AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
if(Npc_GetDistToWP(self,self.wp) > TA_DIST_SELFWP_MAX)
{
AI_GotoWP(self,self.wp);
AI_AlignToWP(self);
};
if((self.guild == GIL_PIR) && (self.npcType == NPCTYPE_Skel))
{
AI_EquipArmor(self,ItAr_ds_Santa);
};
};
{
Perception_Set_Normal();
B_ResetAll(self);
AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
if(Npc_GetDistToWP(self,self.wp) > TA_DIST_SELFWP_MAX)
{
AI_GotoWP(self,self.wp);
AI_AlignToWP(self);
};
if((self.guild == GIL_PIR) && (self.npcType == NPCTYPE_Skel))
{
AI_EquipArmor(self,ItAr_ds_Santa);
};
};
Последнее редактирование модератором: