Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 182
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 256
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.685
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Вопросы по скриптингу в Готике

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
bloodrayne, скорей всего, это связано с тем, что у двух разных моделей используется материал с одинаковым именем, но разными текстурами.
Тут надо вручную в 3dsMax'е менять имена материалов.
 

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
31
Баллы
15
Лучшие ответы
0
redleha,
Тут надо вручную в 3dsMax'е менять имена материалов.
3DMax для меня темный лес. В скриптах хоть начала разбиратся, и то радует. :)
Так, неужели сейчас на любой головной убор, будет идти одинаковая текстурка? Ведь какой бы я головной убор не вставляла, новая текстура новой шляпы, каждый раз заменяет предыдущую.
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
bloodrayne, грамотный моделлер всегда даст материалам уникальное имя. Можно просто импортировать в макс модельку и переименовать материалы и по новой экспортировать (дело на две минуты).
А одинаковых имён материалов быть не должно у разных текстур. Да, и вообще лучше всегда уникальные имена давать.
 

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
31
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А одинаковых имён материалов быть не должно у разных текстур.
Все равно странно это все. Ведь модельки разные, и автор тоже не один и тот же. А модельки как то сливаются.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Правда, волосы что то видно из шапки.
Была такая история с робой Галлахада\Талиасана в Возвращении(она с шапкой). Попробуйте открыть его инстанцию, там есть нужная строчка для ГГ. Но в функции снимания еще нужно прописать откат изменений.

P.S. Решение не претендует на универсальность, с робой-шапкой Галлахада получилось.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Подскажите где можно изменить дальность атаки магией? И для сравнения посмотреть то же самое для лука?
 
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Подскажите где можно изменить дальность атаки магией? И для сравнения посмотреть то же самое для лука?
луки
\PrjGOTHIC\AI\AI_Intern\AI_Constants.d
const float RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500;
const float RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500;

магия (пример Уменьшить монстра)
\PrjGOTHIC\AI\Magic\Spells\Shrink.d
targetCollectRange = 1200;

для остальных
\PrjGOTHIC\AI\AI_Intern\AI_Constants.d
const int PERC_DIST_ORC_ACTIVE_MAX = 2200;
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
не могу найти скрипты на сундуки: где находятся, к каким ключи нужны, содержимое и прочая хрень
подскажите пожалуйста, а то я даже в яндексе ничего не нашёл((
 

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
31
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Бледный, тут тебе не скрипты нужны, а Спейсер. Сундуки именно через него.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу