Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.870
  • 4
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.654
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.787
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Вопросы по скриптингу в Готике

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
bloodrayne, скорей всего, это связано с тем, что у двух разных моделей используется материал с одинаковым именем, но разными текстурами.
Тут надо вручную в 3dsMax'е менять имена материалов.
 

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
31
Баллы
15
Лучшие ответы
0
redleha,
Тут надо вручную в 3dsMax'е менять имена материалов.
3DMax для меня темный лес. В скриптах хоть начала разбиратся, и то радует. :)
Так, неужели сейчас на любой головной убор, будет идти одинаковая текстурка? Ведь какой бы я головной убор не вставляла, новая текстура новой шляпы, каждый раз заменяет предыдущую.
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
bloodrayne, грамотный моделлер всегда даст материалам уникальное имя. Можно просто импортировать в макс модельку и переименовать материалы и по новой экспортировать (дело на две минуты).
А одинаковых имён материалов быть не должно у разных текстур. Да, и вообще лучше всегда уникальные имена давать.
 

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
31
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А одинаковых имён материалов быть не должно у разных текстур.
Все равно странно это все. Ведь модельки разные, и автор тоже не один и тот же. А модельки как то сливаются.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.159
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Правда, волосы что то видно из шапки.
Была такая история с робой Галлахада\Талиасана в Возвращении(она с шапкой). Попробуйте открыть его инстанцию, там есть нужная строчка для ГГ. Но в функции снимания еще нужно прописать откат изменений.

P.S. Решение не претендует на универсальность, с робой-шапкой Галлахада получилось.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Подскажите где можно изменить дальность атаки магией? И для сравнения посмотреть то же самое для лука?
 
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Подскажите где можно изменить дальность атаки магией? И для сравнения посмотреть то же самое для лука?
луки
\PrjGOTHIC\AI\AI_Intern\AI_Constants.d
const float RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500;
const float RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500;

магия (пример Уменьшить монстра)
\PrjGOTHIC\AI\Magic\Spells\Shrink.d
targetCollectRange = 1200;

для остальных
\PrjGOTHIC\AI\AI_Intern\AI_Constants.d
const int PERC_DIST_ORC_ACTIVE_MAX = 2200;
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
не могу найти скрипты на сундуки: где находятся, к каким ключи нужны, содержимое и прочая хрень
подскажите пожалуйста, а то я даже в яндексе ничего не нашёл((
 

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
31
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Бледный, тут тебе не скрипты нужны, а Спейсер. Сундуки именно через него.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу