Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.130
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 969
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.644
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.407
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Вопросы по скриптингу в Готике

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
bloodrayne, скорей всего, это связано с тем, что у двух разных моделей используется материал с одинаковым именем, но разными текстурами.
Тут надо вручную в 3dsMax'е менять имена материалов.
 

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
30
Баллы
15
Лучшие ответы
0
redleha,
Тут надо вручную в 3dsMax'е менять имена материалов.
3DMax для меня темный лес. В скриптах хоть начала разбиратся, и то радует. :)
Так, неужели сейчас на любой головной убор, будет идти одинаковая текстурка? Ведь какой бы я головной убор не вставляла, новая текстура новой шляпы, каждый раз заменяет предыдущую.
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
bloodrayne, грамотный моделлер всегда даст материалам уникальное имя. Можно просто импортировать в макс модельку и переименовать материалы и по новой экспортировать (дело на две минуты).
А одинаковых имён материалов быть не должно у разных текстур. Да, и вообще лучше всегда уникальные имена давать.
 

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
30
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А одинаковых имён материалов быть не должно у разных текстур.
Все равно странно это все. Ведь модельки разные, и автор тоже не один и тот же. А модельки как то сливаются.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Правда, волосы что то видно из шапки.
Была такая история с робой Галлахада\Талиасана в Возвращении(она с шапкой). Попробуйте открыть его инстанцию, там есть нужная строчка для ГГ. Но в функции снимания еще нужно прописать откат изменений.

P.S. Решение не претендует на универсальность, с робой-шапкой Галлахада получилось.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Подскажите где можно изменить дальность атаки магией? И для сравнения посмотреть то же самое для лука?
 
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Подскажите где можно изменить дальность атаки магией? И для сравнения посмотреть то же самое для лука?
луки
\PrjGOTHIC\AI\AI_Intern\AI_Constants.d
const float RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500;
const float RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500;

магия (пример Уменьшить монстра)
\PrjGOTHIC\AI\Magic\Spells\Shrink.d
targetCollectRange = 1200;

для остальных
\PrjGOTHIC\AI\AI_Intern\AI_Constants.d
const int PERC_DIST_ORC_ACTIVE_MAX = 2200;
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
не могу найти скрипты на сундуки: где находятся, к каким ключи нужны, содержимое и прочая хрень
подскажите пожалуйста, а то я даже в яндексе ничего не нашёл((
 

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
30
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Бледный, тут тебе не скрипты нужны, а Спейсер. Сундуки именно через него.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу