instance ItPo_SomeFight(C_ITEM)
{
name = "Эликсир Воина";
mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
flags = ITEM_MULTI;
value = 900;
visual = "ItPo_Speed.3ds";
material = MAT_GLAS;
on_state[0] = UseItPo_SomeFight;
scemeName = "POTIONFAST";
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_MANAPOTION";
description = "Эликсир воина";
text[3] = "Увеличивает навык";
text[3] = "владения оружием";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = 900;
};
func void UseItPo_IncreaseFight()
{
if(hero.HitChance[NPC_TALENT_1H] > hero.HitChance[NPC_TALENT_2H])
{
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,5);
PrintScreen("Одноручное оружие + 5",-1,-1,FONT_Screen,3);
}
else if(hero.HitChance[NPC_TALENT_1H] == hero.HitChance[NPC_TALENT_2H])
{
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,3);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_2H,3);
PrintScreen("Одноручное и двуручное оружие + 3",-1,-1,FONT_Screen,3);
}
else
{
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_2H,5);
PrintScreen("Двуручное оружие + 5",-1,-2,FONT_Screen,3);
};
};