По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Всем привет.
Пару вопросов:
1) Игра каждый раз виснет при попытке ее загрузить после смерти героя (вероятно вылет). Именно после смерти - если не умер, загружается нормально (хотя через некоторое время все равно падает). Из главного меню загружается нормально.
Таким образом каждый раз после смерти нужно выходить из игры и заходить заново чтоб загрузиться. Кто знает в чем проблема и как поправить ?
2) Раньше была опция не подсвечивать трупы монстров без лута. Как ее врубить ?
3) Периодически исчезают текстуры НПС, особенно около костра.
А вот раньше было понятие профильного стата, и с ними перманентные зелья работали эффективнее. Сейчас я так понял, что это убрали, и непонятно в чем вообще смысл этой механики, работает ли она хоть как то.
Я убил банду ханса а вместе с ним и всю ги убийц кроме шарлоты которая бессмертна как я понял, оживил асмала и убил его в "честном" поединке( он был с кулаками) , заюзал забвение на шарлоту но так и не получил броню, это фича или надо победить асмала с его шпагой?
Зачем убийц то замочил, они еще в квестах нужны. Убежище для них и инструменты музыкальные дадут. Все бы замочить кого нибудь.
После уничтожения бандитов поговори с Асмалом и убей в честном бою, а потом поговори первым делом с Шарлотой...получишь достижение.
Броня уже будет в инвентаре.