Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Всем привет.
Пару вопросов:
1) Игра каждый раз виснет при попытке ее загрузить после смерти героя (вероятно вылет). Именно после смерти - если не умер, загружается нормально (хотя через некоторое время все равно падает). Из главного меню загружается нормально.
Таким образом каждый раз после смерти нужно выходить из игры и заходить заново чтоб загрузиться. Кто знает в чем проблема и как поправить ?
2) Раньше была опция не подсвечивать трупы монстров без лута. Как ее врубить ?
3) Периодически исчезают текстуры НПС, особенно около костра.
А вот раньше было понятие профильного стата, и с ними перманентные зелья работали эффективнее. Сейчас я так понял, что это убрали, и непонятно в чем вообще смысл этой механики, работает ли она хоть как то.
Я убил банду ханса а вместе с ним и всю ги убийц кроме шарлоты которая бессмертна как я понял, оживил асмала и убил его в "честном" поединке( он был с кулаками) , заюзал забвение на шарлоту но так и не получил броню, это фича или надо победить асмала с его шпагой?
Зачем убийц то замочил, они еще в квестах нужны. Убежище для них и инструменты музыкальные дадут. Все бы замочить кого нибудь.
После уничтожения бандитов поговори с Асмалом и убей в честном бою, а потом поговори первым делом с Шарлотой...получишь достижение.
Броня уже будет в инвентаре.