Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Всем привет.
Пару вопросов:
1) Игра каждый раз виснет при попытке ее загрузить после смерти героя (вероятно вылет). Именно после смерти - если не умер, загружается нормально (хотя через некоторое время все равно падает). Из главного меню загружается нормально.
Таким образом каждый раз после смерти нужно выходить из игры и заходить заново чтоб загрузиться. Кто знает в чем проблема и как поправить ?
2) Раньше была опция не подсвечивать трупы монстров без лута. Как ее врубить ?
3) Периодически исчезают текстуры НПС, особенно около костра.
А вот раньше было понятие профильного стата, и с ними перманентные зелья работали эффективнее. Сейчас я так понял, что это убрали, и непонятно в чем вообще смысл этой механики, работает ли она хоть как то.
Я убил банду ханса а вместе с ним и всю ги убийц кроме шарлоты которая бессмертна как я понял, оживил асмала и убил его в "честном" поединке( он был с кулаками) , заюзал забвение на шарлоту но так и не получил броню, это фича или надо победить асмала с его шпагой?
Зачем убийц то замочил, они еще в квестах нужны. Убежище для них и инструменты музыкальные дадут. Все бы замочить кого нибудь.
После уничтожения бандитов поговори с Асмалом и убей в честном бою, а потом поговори первым делом с Шарлотой...получишь достижение.
Броня уже будет в инвентаре.