Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 131
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 239
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.656
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Ведьмак 3 — Общее обсуждение

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
В3 не ограничивает в выборе, вот если бы эти все ветки были залочены, было бы намного хуже. То есть я имею ввиду, например что бы открыть 4 бомбы, надо бы полностью прокачать ветку.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
для тех кто не был знаком с механикой Ведьмака и как и почему так работает а не иначе советую посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=lMExJUXSCTc многие моменты станут ясны
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
В3 не ограничивает в выборе, вот если бы эти все ветки были залочены, было бы намного хуже. То есть я имею ввиду, например что бы открыть 4 бомбы, надо бы полностью прокачать ветку.
здесь теже яйца, только в профиль. навыки не залочивают напрямую, но вот чтоб добраться до них надо вложить кучу очков в другие навыки того же цвета. таким образом косвенно заложили и привязку к уровню - ведь не получится лишь местами силы получить нужное число очков скиллов.

примерно до 3-го уровня свобода прокачки есть, а вот для 4 и 5 уровней скиллов прийдется серъезно вложиться в соседние (одноцветные с ними).

Ян75, по моему все нормально сделано. За мага не играл, но например воин выбирает быстрые/сильные + арбалет в качестве дебафера, вложенных навыков хватит что бы открыт последнюю планку.
а зачем воину и быстрые, и сильные атаки? это 2 равноправные ветки прокачки для дамага. я что одной веткой не смогу обойтись в бою?

поверь все эти знаки ты будешь юзать если конечно не не лайте играешь ...
играю на 2-м уровне. в бою пока хватает огненного урона. плюс быстрые атаки. иногда для разнообразия ставлю знак, влияющий на сознание. его тоже прокачал ибо влияет и в диалогах. так когда срабатывает на людях-врагах - жертва выключается и тутже погибает с 1 удара. или это так совпало? урон телекинетический только по квестам использую (дверь выбить например). но его и не качал.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
играю на 2-м уровне. в бою пока хватает огненного урона. плюс быстрые атаки. иногда для разнообразия ставлю знак, влияющий на сознание. его тоже прокачал ибо влияет и в диалогах. так когда срабатывает на людях-врагах - жертва выключается и тутже погибает с 1 удара. или это так совпало? урон телекинетический только по квестам использую (дверь выбить например). но его и не качал.
на 3-4 сложности уже так не прокатить ... там и к бою заранее готовишься и обмазываешься всем что можно и нельзя и бомбы кидаешь и разные знаки юзаешь и тд.. ( короче конкретная подготовка к бою к охоте и рейду ) по крайне мере на поздних этапах игры ... и кстати вот я тож так думал на фиг мне 10тка талантов вкаченных которые лежат мёртвым грузом ... а оказалось что многих боссов намного легче убить определёнными билдами и не надо бежать и переучиваться , просто составь билд из того что уже в качал... в 90% этого достаточно .
( перешёл на пред послед сложность , вспомнил DS jk , но если всё делать грамотно то играть не сложно , главное всё продумать всё... )
p/s попробовал всё в магию вкачать ... ребят это просто машина апокалипсиса jk даже на харде... главное знать когда и какой знак юзать а также комбинировать ... и абсолютно все знаки полезны в этом билде .. а при правильных мутагенах и шмоте можно получить до 200%+ мощи знаков ... jk
я что одной веткой не смогу обойтись в бою?
нет не сможешь , геймплей сильно на сложность завязан , к всем свои подходы надо искать
на первых двух можно вообще не морочится и всех быстрыми атаками унижать ... а дальше уже не прокатит ...
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Ksardos877, ну раз такая заморочка на высоких уровнях сложности, то наверное оно того стоит.
и кстати вот я тож так думал на фиг мне 10тка талантов вкаченных которые лежат мёртвым грузом ... а оказалось что многих боссов намного легче убить определёнными билдами и не надо бежать и переучиваться , просто составь билд из того что уже в качал... в 90% этого достаточно .
да уж, тут без заучивания бестиария не обойтись. на каких монстров какие бомбы, знаки и масла действуют. er
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ян75, я же написал или) или силовые или быстрые + арбалет как дебафер. Просто на 1-2 сложности это кажется не нужным, а вот выше надо крепко готовится к бою. Фехтовальщику качать арбалет, алхимику бомбы, магу доп знаки.
А по поводу бестиария, в ведьмаке не так-то и много монстров. А основные: призраки, трупоеды (гули, утопленники), животные и люди.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Механика боя в ведьмаке мне нравится, за исключением тупого управления. + Тупым закликиванием боссов не убить - надо много двигаться, думать....вырабатывать тактику боя. Правда это не касается легкого уровня, где все убивается именно тупым кликом. А так вобщем отлично! sd
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Ян75, я же написал или) или силовые или быстрые + арбалет как дебафер.
я к тому и вел - если можно было обойтись лишь одним видом атаки, то зачем заставлять нас учить оба. но раз Ксардас говорит что на высоких сложностях нужны и тот и другой вид атаки, то тогда это обучение есть вынужденной необходимостью.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
мне только обидно за Г3 видь она могла быть как В3 если не круче ... а рыбы всё просрали ..
если бы я мог то уже бы не доверил бы Рыбам делать Г5 ( не денег у них нет на 4-5 лет разработки ААА проекта , да и доверия они не вызывают ) получился бы очередной ризен , в лучшем случае ...
Я бы отдал все права Полякам у них и опыт уже не меньше, да средства имеются, а сценаристам их вообще можно памятник ставить ...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Рыбы тут не причем...просрал все издатель который торопил рыб с релизом...так что виноват деревянный джо. Если бы не торопил - рыбы спокойно доделали бы проект. который по большому счету не так уж и плох был, не считая багов.
 
Сверху Снизу