The Witcher 1 Ведьмак 1 - Общее обсуждение

Wiedzmin

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
5.744
Реакции
851
Баллы
113
Лучшие ответы
1
#1
The Witcher / Ведьмак - Общее обсуждение

90454.jpg

Дата выхода: 30 октября 2007 г.
Дата выхода в России: 24 октября 2007 г.
Жанр: Action/RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск

Описание:

Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Главный герой - Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище - он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять драконам и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака - обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские "знаки", способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия - все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали.

Системные требования:
  • Процессор Core 2 Duo 2,13 ГГц/Athlon X2 5600+
  • 2 Гб оперативной памяти
  • 9 Гб свободного места на жестком диске
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта уровня GeForce 7900 GTX/Radeon X1950 PRO
  • DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта
  • DirectX 9.0c
  • Колонки или наушники
  • Устройство для чтения DVD-дисков
  • Клавиатура
  • Мышь
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.646
Реакции
699
Баллы
113
Лучшие ответы
3
#2
Купил коллекционное издание, там карта, три диска и маленькая книжечка с рассказом Сапковского, а игру так и не прошел ни разу)
 

MishaRJ

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.510
Реакции
32
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#3
Хмм, полмесяца валялся на системнике диск с этой игрой, не знаю оригинал ли это или новая версия, вобщем изза отсутствия интернета сегодня дошел до первой главы, сейчас нахожусь в сельской деревне, вот думаю сидеть на форуме или проходить дальше :D. А игра неплоха вобщем, только на моем компе немного подлагивает, и очень не нравится система медитаций, пока не посмотрел управление - так и не мог найти как алхимию открыть :-\ >:(
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
5.744
Реакции
851
Баллы
113
Лучшие ответы
1
#4
так и не мог найти как алхимию открыть
Окна распределения талантов и алхимии активны лишь в режиме медитации. Медитировать можно у костров, в тавернах и у некоторых жителей в домах. За медитацию в тавернах надлежит платить 5 оренов. Чтобы медитировать у костра необходимо его сперва разжечь(либо кремнем, либо знаком "Игни"). Ну а у жителей медитация бесплатная(но такие не часто попадаются).
 

MishaRJ

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.510
Реакции
32
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#5
Wiedzmin, да нет, я был у костра в "кухне", только не мог найти какая кнопка запускает :D
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
5.744
Реакции
851
Баллы
113
Лучшие ответы
1
#6
Wiedzmin, да нет, я был у костра в "кухне", только не мог найти какая кнопка запускает :D
Так вот у трактирщика как раз и покупаешь себе место у этого самого костра(на кухне). Ты про таверну в предместье?
 

MishaRJ

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.510
Реакции
32
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#7
Так вот у трактирщика как раз и покупаешь себе место у этого самого костра(на кухне). Ты про таверну в предместье?
Ойойо, ты меня не можешь понять. Я медитировал ещё в Каер Морхене у костра, там надо было зелье сделать для Трисс, а в трактире я знаю что нужно трактирщику заплатить 5 золотых, собственно проблемы никакой нет, просто описывал первые ощущения от игры.
ЗЫ: подскажи лучше что поначалу лучше раскачивать? Я себе только успел повысить выносливость до второго уровня.
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
5.744
Реакции
851
Баллы
113
Лучшие ответы
1
#8
ЗЫ: подскажи лучше что поначалу лучше раскачивать? Я себе только успел повысить выносливость до второго уровня.
Тут все зависит от твоего "стиля" игры. Но я постараюсь более-менее как-то подобрать для тебя прокачку.
Начнем со знаков. Реальной пользы от них мало. Аард и Игни - вот лучшие и единственные эффективные знаки. Квен еще не плох, но если его качать, то лишь в самую последнюю очередь. Аард - сбивает с ног, оглушает(тогда возможно добивание). Игни - наносит урон огнем, вызывает воспламенение. Квен - при ходьбе, уклонении дает Геральту бонус к защите. Полезен, если в бою нужны быстро выпить какое либо зелье. Но повторюсь, от знаков реальной пользы мало.
Сила, ловкость, выносливость и знаки.
На рукопашный бой не трать ничего. Оно тебе не нужно, вполне реально обойтись. Далее навыки "Хмель", "Невосприимчивость к алкоголю", "Специалист по чудовищам". Не качай. Без них тоже вполне реально обойтись.
Как только убьешь пса-призрака, свари из его души зелье +1 к серебрянному таланту. Вложи его в 3-й уровень силы. Это нужно, чтобы побыстрее получить навык +2 здоровья за каждый левел. Так же в силе бери регенерацию как можно раньше.
Знаки. В этой линейке повышаем эффективность знаков, изучаем ритуалы. Если знаками не пользуется лучше в начале не тратиться на эту линейку. Ритуалы... на вкус и цвет. Но польза от них есть.
У мечей.
Кровотечение в последнюю очередь. Оно тебе особо не надо(там эффект не суммируется)
У серебряного ослепление в быстром стиле не бери. Практически на ветер потраченные таланты.
Я не знаю как тебе лучше/проще, ты же новичок, но лично я быстрый стиль не качаю. Пользуюсь постоянно силовым, если противников 3 и более групповым. Но это Я. У меня опыт имеется. А новичку лучше не рисковать и качать быстрый. Впрочем дело твое.

Вот в двух словах.
 

mAnster

Active Member
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
701
Реакции
177
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#9
Хорошая игра, можно даже сказать, одна из лучших мною игранных. Интересный сюжет, плюс, наверно, в первые в таком откровенном виде предлагающий придерживаться нейтралитета. Очень жизненно сделано: решение - последствие, решение - последствие; чувствуешь себя как в "реальной" жизни, обдумываешь действия, слова. Иногда даже страшно становилось от того, что игра так реальна, опасность появляется, что засосёт в свой мир. Но и не только сюжет жизненный, так же и персонажи интересные, почти как настоящие, что даже привыкаешь к ним, особенно сильно у меня вызвала симпатию и привязанность Шани. Жаль концовка игры это впечатление расстроило, а было так здорово играть, почти жить и что-то испытывать... Ну вот говорю же, что затягивает игра.

В двух слов: Впечатления от игры отличные. Про боевую систему говорить много нет даже желания, сделана она добротно и продуманно. Играя на легком, а так же на среднем уровнях никогда не вставал вопрос развития героя или, в следствии его отсутствия, непроходимых мест. А это для меня лично значит, что развитие героя умело продумано. Оно фактически не требует к себе внимания игрока, позволяя обратить всего себя происходящему в игре. Огромный плюс.

Ну и пожалуй в самом конце следовало бы сказать, что в ней есть и смысл. В ней, к примеру, подтвердилось моё мнение, что вовсе нет добра(хорошего) и зла(плохого).
Есть только мы, наши действия и последствия.
 

Сверху Снизу