Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 723
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.845
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.527
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.272
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Дискуссия Ведьмак 3 — Общее обсуждение

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
В3 не ограничивает в выборе, вот если бы эти все ветки были залочены, было бы намного хуже. То есть я имею ввиду, например что бы открыть 4 бомбы, надо бы полностью прокачать ветку.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
для тех кто не был знаком с механикой Ведьмака и как и почему так работает а не иначе советую посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=lMExJUXSCTc многие моменты станут ясны
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
В3 не ограничивает в выборе, вот если бы эти все ветки были залочены, было бы намного хуже. То есть я имею ввиду, например что бы открыть 4 бомбы, надо бы полностью прокачать ветку.
здесь теже яйца, только в профиль. навыки не залочивают напрямую, но вот чтоб добраться до них надо вложить кучу очков в другие навыки того же цвета. таким образом косвенно заложили и привязку к уровню - ведь не получится лишь местами силы получить нужное число очков скиллов.

примерно до 3-го уровня свобода прокачки есть, а вот для 4 и 5 уровней скиллов прийдется серъезно вложиться в соседние (одноцветные с ними).

Ян75, по моему все нормально сделано. За мага не играл, но например воин выбирает быстрые/сильные + арбалет в качестве дебафера, вложенных навыков хватит что бы открыт последнюю планку.
а зачем воину и быстрые, и сильные атаки? это 2 равноправные ветки прокачки для дамага. я что одной веткой не смогу обойтись в бою?

поверь все эти знаки ты будешь юзать если конечно не не лайте играешь ...
играю на 2-м уровне. в бою пока хватает огненного урона. плюс быстрые атаки. иногда для разнообразия ставлю знак, влияющий на сознание. его тоже прокачал ибо влияет и в диалогах. так когда срабатывает на людях-врагах - жертва выключается и тутже погибает с 1 удара. или это так совпало? урон телекинетический только по квестам использую (дверь выбить например). но его и не качал.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
играю на 2-м уровне. в бою пока хватает огненного урона. плюс быстрые атаки. иногда для разнообразия ставлю знак, влияющий на сознание. его тоже прокачал ибо влияет и в диалогах. так когда срабатывает на людях-врагах - жертва выключается и тутже погибает с 1 удара. или это так совпало? урон телекинетический только по квестам использую (дверь выбить например). но его и не качал.
на 3-4 сложности уже так не прокатить ... там и к бою заранее готовишься и обмазываешься всем что можно и нельзя и бомбы кидаешь и разные знаки юзаешь и тд.. ( короче конкретная подготовка к бою к охоте и рейду ) по крайне мере на поздних этапах игры ... и кстати вот я тож так думал на фиг мне 10тка талантов вкаченных которые лежат мёртвым грузом ... а оказалось что многих боссов намного легче убить определёнными билдами и не надо бежать и переучиваться , просто составь билд из того что уже в качал... в 90% этого достаточно .
( перешёл на пред послед сложность , вспомнил DS jk , но если всё делать грамотно то играть не сложно , главное всё продумать всё... )
p/s попробовал всё в магию вкачать ... ребят это просто машина апокалипсиса jk даже на харде... главное знать когда и какой знак юзать а также комбинировать ... и абсолютно все знаки полезны в этом билде .. а при правильных мутагенах и шмоте можно получить до 200%+ мощи знаков ... jk
я что одной веткой не смогу обойтись в бою?
нет не сможешь , геймплей сильно на сложность завязан , к всем свои подходы надо искать
на первых двух можно вообще не морочится и всех быстрыми атаками унижать ... а дальше уже не прокатит ...
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Ksardos877, ну раз такая заморочка на высоких уровнях сложности, то наверное оно того стоит.
и кстати вот я тож так думал на фиг мне 10тка талантов вкаченных которые лежат мёртвым грузом ... а оказалось что многих боссов намного легче убить определёнными билдами и не надо бежать и переучиваться , просто составь билд из того что уже в качал... в 90% этого достаточно .
да уж, тут без заучивания бестиария не обойтись. на каких монстров какие бомбы, знаки и масла действуют. er
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ян75, я же написал или) или силовые или быстрые + арбалет как дебафер. Просто на 1-2 сложности это кажется не нужным, а вот выше надо крепко готовится к бою. Фехтовальщику качать арбалет, алхимику бомбы, магу доп знаки.
А по поводу бестиария, в ведьмаке не так-то и много монстров. А основные: призраки, трупоеды (гули, утопленники), животные и люди.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Механика боя в ведьмаке мне нравится, за исключением тупого управления. + Тупым закликиванием боссов не убить - надо много двигаться, думать....вырабатывать тактику боя. Правда это не касается легкого уровня, где все убивается именно тупым кликом. А так вобщем отлично! sd
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Ян75, я же написал или) или силовые или быстрые + арбалет как дебафер.
я к тому и вел - если можно было обойтись лишь одним видом атаки, то зачем заставлять нас учить оба. но раз Ксардас говорит что на высоких сложностях нужны и тот и другой вид атаки, то тогда это обучение есть вынужденной необходимостью.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
мне только обидно за Г3 видь она могла быть как В3 если не круче ... а рыбы всё просрали ..
если бы я мог то уже бы не доверил бы Рыбам делать Г5 ( не денег у них нет на 4-5 лет разработки ААА проекта , да и доверия они не вызывают ) получился бы очередной ризен , в лучшем случае ...
Я бы отдал все права Полякам у них и опыт уже не меньше, да средства имеются, а сценаристам их вообще можно памятник ставить ...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Рыбы тут не причем...просрал все издатель который торопил рыб с релизом...так что виноват деревянный джо. Если бы не торопил - рыбы спокойно доделали бы проект. который по большому счету не так уж и плох был, не считая багов.
 
Сверху Снизу