Да. При создании второстепенных разработчики отнеслись к ним не хуже, чем к основным. Всегда есть выбор, реально всегда. Со временем мир меняется. Я просто офигел, когда, путешествуя по уже посещенным деревням в поисках нужных ингредиентов у торговцев, нашел одну крупную деревню разоренной: на улицах валяются трупы, которые пожирают гули и альгули.
Я изначально думал, до выхода, что ведьмачье чутье это ерунда и будет только бесить, но даже его они так круто сделали, что все сомнения отпали: запахи, звуки, следы. Так может видеть мир мутант, все чувства которого обострены до предела.
Алхмия. Она меня вообще никогда не привлекала в играх, в предыдущих частях обходился практически без элексиров и масел, а здесь я ищу рецепты, ингредиенты, готовлюсь к битвам как настоящий ведьмак, и это ничуть не напрягает.
Недалеко от начала игры был сюжетный квесты, связанный с деревом и колдуньями- кто играл, тот поймет. Так вот я сделал определенное решение, оно повлияло на сюжет, причем не сразу. А вот недавно в одной пещере в совершенно другом месте я нашел книгу, в которой рассказывалось о персонажах, которые участвовали в том квесте. И теперь я понял, что я наделал. Думаю, еще разок это решение напомнит мне о себе.
Это шедевр.