С Днём России!
  • 1.195
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 452
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 585
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Уровни сложности

Какой уровень сложности вы выбрали?

  • Легкий

    Голосов: 137 17,7%
  • Нормальный

    Голосов: 216 27,9%
  • Тяжелый

    Голосов: 332 42,9%
  • Легендарный

    Голосов: 89 11,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    774

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
86
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#81
Прокачка - это ролевая игра? Пфф, вы никогда значит не играли в ролевые игры, если считаете прокачку основой всего сущего, Baldurs Gate 1/2 - это чистая ролевая, а Icewind Dale на том же движке - это уклон в прокачку и почему-то боих считают ролевыми играми.

Еще ролевая игра - это всегда команда, а не соло фарминг данжей в поисках уникального лута для себя любимого, иначе нафига нам нужна репа, хотя и тут разработчики извернулись и репа теперь у нас светится на лбу, чтобы каждый встречный нам давал пинка под зад.
 

Вложения

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#82
поскольку готика игра довольно реиграбельная, то не вижу смысла проходить ее в 1 раз на харде, освоился на нормале, а на харде кайфану потом, хорошо что там будет новый контент, на самом деле хорошо сделана система со сложностью
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#83
Я начал играть на нормале. Так как я не великий рубака в Готике, то для меня - это самый норм. Но бросил во второй главе, перехожу на легкий, потому что хочу попробовать в одно прохождение вместить игру за несколько билдов, как это было в первой Готике. Сначала буду качать одноручку и луки, поиграю пару глав. Затем двуручное и арбалеты. А там, глядишь, ближе к концу, и магию вкачну. Не то что на харде, 200+ часов дрыгаться только с одно-двуручем. Только боюсь, хватит ли золота на это всё? Кто в курсе?
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#84
Поиграл на декабрьской сборке на тяжелом уровне сложности,сейчас ,на февральской,играю на нормале. В принципе, норму считаю самым оптимальным для Готы уровнем сложности (за него и проголосовал),чтобы без особого напряга проходить игру,так как появляется больше вариативности в игре за счет большего количества очков обучения.Но, также отмечу,что на тяжелом не менее интересно играть в плане того,что постоянно приходится следить:устал Гг или голоден, приходится точечно рассчитывать количество очков обучения, чтобы развивать Гг в определенном направлении (мечник,маг,лукарь,и.т.д.) >:D
 

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
5
#85
играю на легенде, все отлично, единственый напряг- бегать через пол мира, чтобы сохраниться ,так как вначале ману на телепорт жалко тратить, думаю на легенде не помешает добавить пару точек с чекпойнтами просто для экономии времени, так же вся эта тема с магами , ужасно напрягает пробел в игре от выполнения квестов в городе до получения 1 атакующей руны, думаю не помешает дать галахаду какую-нибудь стрелу истины в 1 круг маны все равно не хватит на бесконечный спам с такими зельями.
 

Migozu

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#86
В мартавсков патче( на легенде) сохранения все еще только у ксардаса и где-то в гилдейских хоромах,да?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.953
Реакции
5.185
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#87
Последнее редактирование модератором:

sim22x

Новичок
Регистрация
2 Сен 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#88
Кто нибудь может подробно расписать характеристику сложностей игры?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#89
Кто нибудь может подробно расписать характеристику сложностей игры?
Ну, я играл на харде долгое время и немного на легком и нормале но характеристику составляю.
1. Легкий. Ознакомительный уровень. Очков хватит на прокачку вообще всех боевых навыков в игре. Порог становления гг-богом(т.е. место игры когда соперники не могут составить гг конкуренции практически вообще) это конец 1 - середина 2 главы. Экономика регенерации\денег похерена. Хп врагов уменьшено втрое или вчетров, точно не помню.
2. Нормальный. Легкий уровень. Тут есть кое-какая сложность. Порог становления гг-богом это конец 2 главы - середина третей. Экономика регенерации\денег похерена. Хп врагов меньше в полтора или 2 раза. Очков хватает на прокачку даже тройного класса-универсала(маг, воин, ловкач) но в ограниченном количестве. Или полноценно - на двойной класс.
3. Тяжелый. Нормальный уровень. Хп врагов нормальное, Порог становления гг-богом происходит где-то к концу 5 главы. Экономика не похерена, хотя конечно некоторые перегибы есть.
Лп хватает на прокачку двойного класса в ограниченном количестве, или с лихвой на 1 класс.
4. Легенда. Тяжелый уровень. Хп врагов нормальное. Богом гг тут, думаю, не становится в принципе. Потому что даже прокачанный гг может не убить многих боссов с 1 раза. А сейв-то далеко.. Вот и настает геморрой. Лп хватит на 1 класс полноценно, но впритык. Экономика аналогична харду, но т.к. меньше лп приходится часто не учить крафтовые навыки. Система сохранений тут лютая, только в определенных точках, что в реалиях готики означает ад в начале игры, когда иногда надо сделать несколько сейв-лоадов перед каждой дракой. С учетом возможных вылетов - адово получается.

В игре есть немало бонусов, которые даются раз в день, а так же (только на харде и легенде) требования по еде, воде, усталости.
На харде и легенде присутствует ограничение сна(12 часов отдыха из 24 в день) что не позволяет спать круглыми сутками и бесконечно накручивать себе деньги и опыт за счет ежедневных бонусов.
В результате отсутствия данных вещей экономики на легком и нормальном нет - за 10-20 минут стояния у рудной жилы можно накопать руды столько, что скупишь весь хоринис. А так же, в результате бесконечным сном можно восстанавливать себе хп и выносливость и ману в любой момент на максимум, в результате чего надобность в эликсирах, навыках регенерации, и вещах на регенерацию всех этих показателей отпадает почти полностью, за исключением боссов. На тяжелом же и легенде как минимум 1 половину игры приходится следить за расходами. А то и больше. Хотя к концу игры денег накапливается достаточно, чтобы скупить все что нужно.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#90
на легенде ищо нет разних одноразових бонусов от еди
 
Сверху Снизу