- Регистрация
- 16 Сен 2016
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 11
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 0



Кто нибудь может подробно расписать характеристику сложностей игры?
1. Легкий. Ознакомительный уровень. Очков хватит на прокачку вообще всех боевых навыков в игре. Порог становления гг-богом(т.е. место игры когда соперники не могут составить гг конкуренции практически вообще) это конец 1 - середина 2 главы. Экономика регенерации\денег похерена.
бесконечным сном можно восстанавливать себе хп и выносливость и ману в любой момент на максимум, в результате чего надобность в эликсирах, навыках регенерации, и вещах на регенерацию всех этих показателей отпадает почти полностью
Сейчас только начал проходить 061F3 СРАЗУ на ЛЕГКОМ ибо уже 10 раз непонятно кому доказывал, что хардкор проходится поиском багов и получения из них преимущества (старый-добрый отстрел всего живого с высоты), либо тупым перекликиванием с 20 попытки матерого противника. Мана, кстати, не восстанавливается после сна на легком. Про потерю каких-то там бонусов... В Возвращении без гайда вообще ОЧЕНЬ просто потерять или провалить кучу квестов, особенно если забагуешься в не самый подходящий момент, так что как-то пофиг.