Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 381
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 371
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 374
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 553
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 Уровни сложности

Какой уровень сложности вы выбрали?

  • Легкий

    Голосов: 137 17,7%
  • Нормальный

    Голосов: 216 27,9%
  • Тяжелый

    Голосов: 332 42,9%
  • Легендарный

    Голосов: 89 11,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    774

dimm88

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
52
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Сегодня протестировал легкую сложность . Могу вам сказать что разница даже с обычной сложность , как разница между небом и землей . Дело тут вовсе , не в очках обучения , которые дают за уровень или в стартовых характеристиках . Дело именно в характеристиках мобов и НПС . Так например охотник Барток , убивает мракориса в лесу на легкой сложности , самостоятельно и очень легко , с первой попытки . При этом на нормальной сложности , я пробовал раз 7 , Барток убить мракориса сам не может , максимум что он смог это снести ему 80 % и ГГ все равно приходиться ему помогать . Короче легкая сложность , прям ну очень легкая , даже не интересно .
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Хард, не слишком тяжело не слишком сложно.(еще бы вын. сделали как в реквием)
 

freepercepter

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
243
Реакции
42
Баллы
29
Лучшие ответы
1
Аналогично, в Ребусе мне мешали ловушки, поэтому выход тут только один - модифицировать мод под себя, если есть желание и время, у меня его было предостаточно.

для активации контента харда
GVE editor
xp_per_victory 10

для отключения ловушек
SURPRISE 10

макс стамина
atr_stamina 1000

быстрый реген всего
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1

GVE editor
sbmode 1 тяжелый
sbmode 2 обычный
sbmode 3 легкий
blocklegend 0 легенда


свой собственный

GVE editor
sbmode 2 обычный
atr_stamina 1000
xp_per_victory 10
SURPRISE 0
а когда прописывал это в ГВЕ ниче там не выскакивало, типа "бог щельму пометил")) (походу у этого парня чсв запредельное, богом себя уже считает). Ну короч я стамину вернул к тому значению что было, сообщение вылетать не стало и сделал ток реген маны (которого почему то у Ватраса нет), т.е. хоть и интересно на харде, но, то как там реализовано выпивание зелий, когда выпиваешь банку и 5 минут ждешь когда мана восстановится. Это уже совсем бредовая идея, тут уже не столько сложность прибавляется а геморрой и трата времени на реген маны. Вот это надо с харда точно выпилить.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.562
Реакции
662
Баллы
361
Лучшие ответы
5
Если бы я сейчас открыл бы код - это помешало бы созданию патча, ибо полезла бы тонна патчей которые были бы не совместимы бы с друг с другом и создали бы только путаницу. Вот будет с патчем более менее стабл версия - можно уже будет открыть его. Хотя там сам черт ногу сломит... :D
увы и ах, теперь возвращение 2.0 гнобят а нб восхваляют до небес, вот и делай людям добро
 
Сверху Снизу