Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Уровни сложности

Какой уровень сложности вы выбрали?

  • Легкий

    Голосов: 137 17,9%
  • Нормальный

    Голосов: 216 28,2%
  • Тяжелый

    Голосов: 330 43,1%
  • Легендарный

    Голосов: 82 10,7%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    765

dimm88

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
52
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Сегодня протестировал легкую сложность . Могу вам сказать что разница даже с обычной сложность , как разница между небом и землей . Дело тут вовсе , не в очках обучения , которые дают за уровень или в стартовых характеристиках . Дело именно в характеристиках мобов и НПС . Так например охотник Барток , убивает мракориса в лесу на легкой сложности , самостоятельно и очень легко , с первой попытки . При этом на нормальной сложности , я пробовал раз 7 , Барток убить мракориса сам не может , максимум что он смог это снести ему 80 % и ГГ все равно приходиться ему помогать . Короче легкая сложность , прям ну очень легкая , даже не интересно .
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Хард, не слишком тяжело не слишком сложно.(еще бы вын. сделали как в реквием)
 

freepercepter

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
182
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Аналогично, в Ребусе мне мешали ловушки, поэтому выход тут только один - модифицировать мод под себя, если есть желание и время, у меня его было предостаточно.

для активации контента харда
GVE editor
xp_per_victory 10

для отключения ловушек
SURPRISE 10

макс стамина
atr_stamina 1000

быстрый реген всего
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1

GVE editor
sbmode 1 тяжелый
sbmode 2 обычный
sbmode 3 легкий
blocklegend 0 легенда


свой собственный

GVE editor
sbmode 2 обычный
atr_stamina 1000
xp_per_victory 10
SURPRISE 0
а когда прописывал это в ГВЕ ниче там не выскакивало, типа "бог щельму пометил")) (походу у этого парня чсв запредельное, богом себя уже считает). Ну короч я стамину вернул к тому значению что было, сообщение вылетать не стало и сделал ток реген маны (которого почему то у Ватраса нет), т.е. хоть и интересно на харде, но, то как там реализовано выпивание зелий, когда выпиваешь банку и 5 минут ждешь когда мана восстановится. Это уже совсем бредовая идея, тут уже не столько сложность прибавляется а геморрой и трата времени на реген маны. Вот это надо с харда точно выпилить.
 
Сверху Снизу