- Регистрация
- 11 Сен 2017
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0



Сегодня протестировал легкую сложность . Могу вам сказать что разница даже с обычной сложность , как разница между небом и землей . Дело тут вовсе , не в очках обучения , которые дают за уровень или в стартовых характеристиках . Дело именно в характеристиках мобов и НПС . Так например охотник Барток , убивает мракориса в лесу на легкой сложности , самостоятельно и очень легко , с первой попытки . При этом на нормальной сложности , я пробовал раз 7 , Барток убить мракориса сам не может , максимум что он смог это снести ему 80 % и ГГ все равно приходиться ему помогать . Короче легкая сложность , прям ну очень легкая , даже не интересно .