Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Уровни сложности

Какой уровень сложности вы выбрали?

  • Легкий

    Голосов: 137 17,9%
  • Нормальный

    Голосов: 216 28,2%
  • Тяжелый

    Голосов: 330 43,1%
  • Легендарный

    Голосов: 82 10,7%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    765

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
85
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#81
Прокачка - это ролевая игра? Пфф, вы никогда значит не играли в ролевые игры, если считаете прокачку основой всего сущего, Baldurs Gate 1/2 - это чистая ролевая, а Icewind Dale на том же движке - это уклон в прокачку и почему-то боих считают ролевыми играми.

Еще ролевая игра - это всегда команда, а не соло фарминг данжей в поисках уникального лута для себя любимого, иначе нафига нам нужна репа, хотя и тут разработчики извернулись и репа теперь у нас светится на лбу, чтобы каждый встречный нам давал пинка под зад.
 

Вложения

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#82
поскольку готика игра довольно реиграбельная, то не вижу смысла проходить ее в 1 раз на харде, освоился на нормале, а на харде кайфану потом, хорошо что там будет новый контент, на самом деле хорошо сделана система со сложностью
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#83
Я начал играть на нормале. Так как я не великий рубака в Готике, то для меня - это самый норм. Но бросил во второй главе, перехожу на легкий, потому что хочу попробовать в одно прохождение вместить игру за несколько билдов, как это было в первой Готике. Сначала буду качать одноручку и луки, поиграю пару глав. Затем двуручное и арбалеты. А там, глядишь, ближе к концу, и магию вкачну. Не то что на харде, 200+ часов дрыгаться только с одно-двуручем. Только боюсь, хватит ли золота на это всё? Кто в курсе?
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#84
Поиграл на декабрьской сборке на тяжелом уровне сложности,сейчас ,на февральской,играю на нормале. В принципе, норму считаю самым оптимальным для Готы уровнем сложности (за него и проголосовал),чтобы без особого напряга проходить игру,так как появляется больше вариативности в игре за счет большего количества очков обучения.Но, также отмечу,что на тяжелом не менее интересно играть в плане того,что постоянно приходится следить:устал Гг или голоден, приходится точечно рассчитывать количество очков обучения, чтобы развивать Гг в определенном направлении (мечник,маг,лукарь,и.т.д.) >:D
 

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
32
Баллы
37
Лучшие ответы
5
#85
играю на легенде, все отлично, единственый напряг- бегать через пол мира, чтобы сохраниться ,так как вначале ману на телепорт жалко тратить, думаю на легенде не помешает добавить пару точек с чекпойнтами просто для экономии времени, так же вся эта тема с магами , ужасно напрягает пробел в игре от выполнения квестов в городе до получения 1 атакующей руны, думаю не помешает дать галахаду какую-нибудь стрелу истины в 1 круг маны все равно не хватит на бесконечный спам с такими зельями.
 

Migozu

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#86
В мартавсков патче( на легенде) сохранения все еще только у ксардаса и где-то в гилдейских хоромах,да?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.520
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#87
Последнее редактирование модератором:

sim22x

Новичок
Регистрация
2 Сен 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#88
Кто нибудь может подробно расписать характеристику сложностей игры?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#89
Кто нибудь может подробно расписать характеристику сложностей игры?
Ну, я играл на харде долгое время и немного на легком и нормале но характеристику составляю.
1. Легкий. Ознакомительный уровень. Очков хватит на прокачку вообще всех боевых навыков в игре. Порог становления гг-богом(т.е. место игры когда соперники не могут составить гг конкуренции практически вообще) это конец 1 - середина 2 главы. Экономика регенерации\денег похерена. Хп врагов уменьшено втрое или вчетров, точно не помню.
2. Нормальный. Легкий уровень. Тут есть кое-какая сложность. Порог становления гг-богом это конец 2 главы - середина третей. Экономика регенерации\денег похерена. Хп врагов меньше в полтора или 2 раза. Очков хватает на прокачку даже тройного класса-универсала(маг, воин, ловкач) но в ограниченном количестве. Или полноценно - на двойной класс.
3. Тяжелый. Нормальный уровень. Хп врагов нормальное, Порог становления гг-богом происходит где-то к концу 5 главы. Экономика не похерена, хотя конечно некоторые перегибы есть.
Лп хватает на прокачку двойного класса в ограниченном количестве, или с лихвой на 1 класс.
4. Легенда. Тяжелый уровень. Хп врагов нормальное. Богом гг тут, думаю, не становится в принципе. Потому что даже прокачанный гг может не убить многих боссов с 1 раза. А сейв-то далеко.. Вот и настает геморрой. Лп хватит на 1 класс полноценно, но впритык. Экономика аналогична харду, но т.к. меньше лп приходится часто не учить крафтовые навыки. Система сохранений тут лютая, только в определенных точках, что в реалиях готики означает ад в начале игры, когда иногда надо сделать несколько сейв-лоадов перед каждой дракой. С учетом возможных вылетов - адово получается.

В игре есть немало бонусов, которые даются раз в день, а так же (только на харде и легенде) требования по еде, воде, усталости.
На харде и легенде присутствует ограничение сна(12 часов отдыха из 24 в день) что не позволяет спать круглыми сутками и бесконечно накручивать себе деньги и опыт за счет ежедневных бонусов.
В результате отсутствия данных вещей экономики на легком и нормальном нет - за 10-20 минут стояния у рудной жилы можно накопать руды столько, что скупишь весь хоринис. А так же, в результате бесконечным сном можно восстанавливать себе хп и выносливость и ману в любой момент на максимум, в результате чего надобность в эликсирах, навыках регенерации, и вещах на регенерацию всех этих показателей отпадает почти полностью, за исключением боссов. На тяжелом же и легенде как минимум 1 половину игры приходится следить за расходами. А то и больше. Хотя к концу игры денег накапливается достаточно, чтобы скупить все что нужно.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#90
на легенде ищо нет разних одноразових бонусов от еди
 
Сверху Снизу