Кто нибудь может подробно расписать характеристику сложностей игры?
Ну, я играл на харде долгое время и немного на легком и нормале но характеристику составляю.
1. Легкий. Ознакомительный уровень. Очков хватит на прокачку вообще всех боевых навыков в игре. Порог становления гг-богом(т.е. место игры когда соперники не могут составить гг конкуренции практически вообще) это конец 1 - середина 2 главы. Экономика регенерации\денег похерена. Хп врагов уменьшено втрое или вчетров, точно не помню.
2. Нормальный. Легкий уровень. Тут есть кое-какая сложность. Порог становления гг-богом это конец 2 главы - середина третей. Экономика регенерации\денег похерена. Хп врагов меньше в полтора или 2 раза. Очков хватает на прокачку даже тройного класса-универсала(маг, воин, ловкач) но в ограниченном количестве. Или полноценно - на двойной класс.
3. Тяжелый. Нормальный уровень. Хп врагов нормальное, Порог становления гг-богом происходит где-то к концу 5 главы. Экономика не похерена, хотя конечно некоторые перегибы есть.
Лп хватает на прокачку двойного класса в ограниченном количестве, или с лихвой на 1 класс.
4. Легенда. Тяжелый уровень. Хп врагов нормальное. Богом гг тут, думаю, не становится в принципе. Потому что даже прокачанный гг может не убить многих боссов с 1 раза. А сейв-то далеко.. Вот и настает геморрой. Лп хватит на 1 класс полноценно, но впритык. Экономика аналогична харду, но т.к. меньше лп приходится часто не учить крафтовые навыки. Система сохранений тут лютая, только в определенных точках, что в реалиях готики означает ад в начале игры, когда иногда надо сделать несколько сейв-лоадов перед каждой дракой. С учетом возможных вылетов - адово получается.
В игре есть немало бонусов, которые даются раз в день, а так же (только на харде и легенде) требования по еде, воде, усталости.
На харде и легенде присутствует ограничение сна(12 часов отдыха из 24 в день) что не позволяет спать круглыми сутками и бесконечно накручивать себе деньги и опыт за счет ежедневных бонусов.
В результате отсутствия данных вещей экономики на легком и нормальном нет - за 10-20 минут стояния у рудной жилы можно накопать руды столько, что скупишь весь хоринис. А так же, в результате бесконечным сном можно восстанавливать себе хп и выносливость и ману в любой момент на максимум, в результате чего надобность в эликсирах, навыках регенерации, и вещах на регенерацию всех этих показателей отпадает почти полностью, за исключением боссов. На тяжелом же и легенде как минимум 1 половину игры приходится следить за расходами. А то и больше. Хотя к концу игры денег накапливается достаточно, чтобы скупить все что нужно.