- Регистрация
- 10 Янв 2016
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 1
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0
Прогулялся на лёгком, понапрягался вначале на нормале(пробовал магом вычистить бандитов декстера, на 15 уровне героя проблемой стал только сам декстер), а дальше было балансно интересно для меня, только с некоторыми боссами возникали трудности, начал хард и вот он мне не нравится в основном из-за жажда/голод. Я не против этих величин, но это абсурд когда за 8-10ч персонаж смертельно хочет пить и есть. Сильно отвлекает от процесса самой игры, ну и наконец то чувствуется нехватка ЛП и хп, до этого мне только за некроманта на нормале не хватало ЛП, а тут за мага не хочется браться даже. Для 1 прохождения возьму самый лёгкий вариант ученик кузнеца/ополченец. По сложности боёв и усиления перса хард пока видится самым оптимальным, убрать бы или сделать более логичными жажду/голод. Играю в 65.
Да и золота теперь будет не хватать, больно дорого некоторые харрактеристики и навыки стоят. Тут даже голов бандитов не хватит)), чувствую придётся много вкладыватсья в ковку, что бы продавать хорошие мечи и около 100 дней бегать по кругу - сделал мечи,продал мечи,помолился,взял жалование/халяву, скупил заготовки, еду, поел, поспал и так до бесконечности), раньше таким приходилось страдать только если разве из-за кармы.
Да и золота теперь будет не хватать, больно дорого некоторые харрактеристики и навыки стоят. Тут даже голов бандитов не хватит)), чувствую придётся много вкладыватсья в ковку, что бы продавать хорошие мечи и около 100 дней бегать по кругу - сделал мечи,продал мечи,помолился,взял жалование/халяву, скупил заготовки, еду, поел, поспал и так до бесконечности), раньше таким приходилось страдать только если разве из-за кармы.