Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 832
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.702
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Уровни сложности

Какой уровень сложности вы выбрали?

  • Легкий

    Голосов: 137 18,0%
  • Нормальный

    Голосов: 216 28,3%
  • Тяжелый

    Голосов: 328 43,0%
  • Легендарный

    Голосов: 81 10,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    762

wogans

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Прогулялся на лёгком, понапрягался вначале на нормале(пробовал магом вычистить бандитов декстера, на 15 уровне героя проблемой стал только сам декстер), а дальше было балансно интересно для меня, только с некоторыми боссами возникали трудности, начал хард и вот он мне не нравится в основном из-за жажда/голод. Я не против этих величин, но это абсурд когда за 8-10ч персонаж смертельно хочет пить и есть. Сильно отвлекает от процесса самой игры, ну и наконец то чувствуется нехватка ЛП и хп, до этого мне только за некроманта на нормале не хватало ЛП, а тут за мага не хочется браться даже. Для 1 прохождения возьму самый лёгкий вариант ученик кузнеца/ополченец. По сложности боёв и усиления перса хард пока видится самым оптимальным, убрать бы или сделать более логичными жажду/голод. Играю в 65.
Да и золота теперь будет не хватать, больно дорого некоторые харрактеристики и навыки стоят. Тут даже голов бандитов не хватит)), чувствую придётся много вкладыватсья в ковку, что бы продавать хорошие мечи и около 100 дней бегать по кругу - сделал мечи,продал мечи,помолился,взял жалование/халяву, скупил заготовки, еду, поел, поспал и так до бесконечности), раньше таким приходилось страдать только если разве из-за кармы.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
Так я и не спорил, что в начале игры на харде сложнее, я только написал, что в лейтгейме особой разницы нет.
Это не совсем так.
Во первых почему то забыли посчитать дополнительные 20хп за уровень, которые есть на норме, но нету на харде.
То есть к лейту - а это около 70-80уровня, это будет 1400-1600 дополнительных хп. Не сильно критично конечно, но чувствуется.(то есть убери из твоих текущих ХП твой уровень *20 и подумай насколько бы тебе комфортно игралось)

Потом есть такой момент - на нормале обучение в 2 раза дешевле(по крайней мере параметрам) - то есть нам надо куда меньше золота на обучение. Почему это влияет на боевую составляющую? Потому что зачастую на харде приходиться ради этого учить и всю охоту, и добычу и прочее прочее.(не говорю что обязательно, но ЛП которых и так мало - приходиться раскидывать). Опять же это обходиться через Хранителей, но имхо это неправильно и требует доработки, МБ Тразеге и поправит.

Так же есть такой неявный момент, что на нормале куда меньше монстров - то есть плотность заполнения карты меньше - там где тебя встретило 2 волка на нормале скажем, на харде будет 3 волка - а 3 волка(орка итд, нужное подчеркнуть) убиваются совершенно по разному.... Если двух волков можно одновременно убивать на отскоках, то 3их уже нет.

Потом раньше была тема, не знаю насколько она сохранилась, но некоторые спецабилки боссов - бьют разным количествам урона а зависимости от сложности... там где на легком тебя продамажит на 1000, на харде на 4000 урона... (но не уверен что это сохранилось.... надо копать.) В любом случае на тех же драконах есть дополнительные спауны големов если играешь на харде.

Так же для бойцов - выносливость на нормале тратиться в разы меньше чем на харде. А выносливость это и урон, и многое другое

Ловушки - конечно к лейту уже и на харде это ни о чем, но вообще урона они на нормале наносят куда меньше.

Регены: - опять же например реген ХП на нормале даёт больше.

Яд - наносит меньше урона, возможно и другие проклятия точно, нужно конкретно смотреть...

Опосредованно - ЛВЛинг на нормале идёт быстрее, поэтому у нас в итоге выше уровень, а выше уровень это помимо прочего меньше урона от рефлекта.(или шанс рефлекта, уже не помню)

В итоге по ниточке собирается столько... что хард по сравнению с нормалом сильно сложнее... А уж полноценная легенда с сейвами прям чувствуется.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
дополнительные 20хп за уровень
на нормале обучение в 2 раза дешевле
Вот это халява :o Теперь я вообще не понимаю людей, которые говорят, что Возвращение сложное даже на сложности ниже харда ::)
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
980
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@SkaiKa,
То есть к лейту - а это около 70-80уровня, это будет 1400-1600 дополнительных хп. Не сильно критично конечно, но чувствуется.
Я выступлю в защиту нормала.
На 70-80 уровне? На 70-80 уровне 1400-1600 хр это ничто. Это капля в море. Имеет только моральный аспект.
Потом есть такой момент - на нормале обучение в 2 раза дешевле
На харде ограничена добыча железа? Если нет, то и деньги ограничены только временем.
Так же есть такой неявный момент, что на нормале куда меньше монстров - то есть плотность заполнения карты меньше - там где тебя встретило 2 волка на нормале скажем, на харде будет 3 волка - а 3 волка(орка итд, нужное подчеркнуть) убиваются совершенно по разному.... Если двух волков можно одновременно убивать на отскоках, то 3их уже нет.
С одной стороны "недостаток", с другой стороны 300lp это больше чем 200lp, соответственно 3 шкуры больше чем две. А самое главное 3 души больше чем 2. Потому что дополнительные души - дополнительные lp. Которые в расчётах обычно забывают упомянуть. А когда каждые 10 очков ловкости тянут на 60 lp - это становится одним из решающих факторов.
Я раннее говорил и повторю сейчас. На сложность прохождения решающее влияние оказывает оказывает не уровень сложности игры, а фракция ГГ. А все остальные "сложности" харда и легенды - это типа "мне сложно потому что я играю стоя на одной ноге с перевёрнутым монитором".
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
На 70-80 уровне 1400-1600 хр это ничто
В среднем имеем 4-5к ХП на харде к этому времени. То есть 1500 хп - Это 33% нашего пула здоровья. И есть большая разница имеем мы скажем 4500 здоровья, или 6к здоровья. Да не критично для прохождения. Но критично на боссах - мы успеваем сделать на 1-3 удара больше, тем самым сокращаем беготню с выпиванием эликсиров в 2 раза.(цифры примерные, но суть думаю понятна) И если человек на нормале еле еле завалил какого то босса - то на Харде он бы и близко не смог его одолеть.

Фактор УРона для бойцов: Выносливость - обладает считай половиной(а в некоторых случаях и больше половины) - величиной исходящего урона. Сокращается чем ближе она процентно к нулю, но на нормале она тратить даже не в 2 раза медленней, а куда меньше. - То есть на Харде мы наносим на треть меньше урона(в среднем за счет выносливости) и на треть имеем меньше ХП.

Только эти два фактора уже делают игру на нормале в 2 раза легче. Не считая остального.(ОФК я всё отношу к бойцам, так как магами толком не играю - магами даже на легенде слишком легко).

Фактор же элитных монстров - суммарно за всю игру не наберется и 100 ЛП с недостающих монстров, ЛП же на нормале выше чем на харде примерно так на 570 ЛП. То есть даже если вычесть ЛП с мобов - будет на 500 ЛП больше на нормале.

А ведь я даже не вспоминал что у нас начальные статы выше как по навыкам, так и по владению - что даёт еще скажем так Сэкономленные ЛП.
Причем это всё ближе к "лейту"...
В середине игры же перекос просто колоссальный.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
980
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@SkaiKa,
Это 33% нашего пула здоровья.
Согласен. Но я то думал, что мы говорим про хр - очки опыта.
магами даже на легенде слишком легко
Ну в принципе, это и была моя основная мысль. - "Уровень сложности игры определяется фракцией". На счёт остального не спорю.
--- Добавлено: ---

"... Камень, лежащий в центре, расколется, и дух воды будет освобожден. Сам дух через мгновение испарится, но на его месте останется водная жемчужина, которую обязательно нужно забрать". Подскажите для чего нужна эта "Водная жемчужина".. А заодно и огненный кристалл, который выпадает с огненного духа.
 
Последнее редактирование модератором:

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Я раннее говорил и повторю сейчас. На сложность прохождения решающее влияние оказывает оказывает не уровень сложности игры, а фракция ГГ. А все остальные "сложности" харда и легенды - это типа "мне сложно потому что я играю стоя на одной ноге с перевёрнутым монитором".
Это сделало мой день ;D Ты судя по всему на харде ниразу полноценно не играл, а дальше выбора фракции в Возвращении не доходил, раз считаешь, что она хоть как-то влияет на сложность прохождения ::) Нет, ну правда же.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
980
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@sinitar,
Ты судя по всему на харде ниразу полноценно не играл, а дальше выбора фракции в Возвращении не доходил, раз считаешь, что она хоть как-то влияет на сложность прохождения Нет, ну правда же.
И @SkaiKa считает
магами даже на легенде слишком легко
Во как! "Судя по всему он тоже на харде ни разу полноценно не играл" ;D "Нет, ну правда же" ;D
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
То как выправить баланс между войном и магом? В рамках Готики, где воин - это всегда урон в 1 цель, а маг может и полноценно в расстояния бить и прочее.
изменением количества монстров и их взаимодействием между собой.
 

axulec

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
168
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
1
@SkaiKa,
То есть к лейту - а это около 70-80уровня, это будет 1400-1600 дополнительных хп. Не сильно критично конечно, но чувствуется.
Я выступлю в защиту нормала.
На 70-80 уровне? На 70-80 уровне 1400-1600 хр это ничто. Это капля в море. Имеет только моральный аспект.
Потом есть такой момент - на нормале обучение в 2 раза дешевле
На харде ограничена добыча железа? Если нет, то и деньги ограничены только временем.
[/quote]
Ну лично у меня в 7 главе было 3.7к хп, так что лишнии 1.5к были бы вообще не лишние :-)Особенно в начале, когда я хп еще вообще не качал. На том же 10 лвле 300 хп против 100 хп....ну это нереальная разница)
А добыча железа на харде ограничена. Т.к. добыча жрет дофига усталости, а сон ограничен. По сути в сутки можно только 1 раз на фул усталость добывать руду и все.
 
Сверху