Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Уровни сложности

Какой уровень сложности вы выбрали?

  • Легкий

    Голосов: 137 17,9%
  • Нормальный

    Голосов: 216 28,2%
  • Тяжелый

    Голосов: 330 43,1%
  • Легендарный

    Голосов: 82 10,7%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    765

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
85
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#51
Вот например не устаю говорить. Я хочу играть на легком с всем контентом харда, не потому что мне нужно сперва легкий без контента пройти а потом на хард пойти для острых ощущений, а потому что мне вообще сложность харда не нравится.
Аналогично, в Ребусе мне мешали ловушки, поэтому выход тут только один - модифицировать мод под себя, если есть желание и время, у меня его было предостаточно.

для активации контента харда
GVE editor
xp_per_victory 10

для отключения ловушек
SURPRISE 10

макс стамина
atr_stamina 1000

быстрый реген всего
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1

GVE editor
sbmode 1 тяжелый
sbmode 2 обычный
sbmode 3 легкий
blocklegend 0 легенда

Какой уровень сложности вы выбрали?
свой собственный

GVE editor
sbmode 2 обычный
atr_stamina 1000
xp_per_victory 10
SURPRISE 0
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#52
Юрий, я ничего не требую, требуете тут только вы. А именно пишите ХВАТИТ.
Я просто высказываю свое отношение к балансу, в оригинале было ограничение которое было слегка обойти кольцами орков.
Вот именно такой баланс имеющихся ресурсов и прокаченности персонажа мне нравился. В Ночи ворона уже было чутка хуже, но в целом отлично. А вот эта гонка сложностей в модах, мне удовольствия не доставляет, хотя контент конечно отменный, потому и играю.
Можно спокойно относится к происходящему, если у кого то мнение отличается от вашего, не надо искать в человеке негатив.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#53
на легком и среднем уровне, часть контента будет недоступна... а можно в 2-х словах какая именно это шмот в основном или квестовая часть тоже? и много ли я потеряю играя на легпом
Жди Alex1 , он подробнее ответит
В чем разница между хардом и легендой?
Отвечу здесь, чтобы было больше "в тему".

Полную информацию о разнице между уровнями сложности Тразеге не давал никому. Поэтому сведения отрывочные и постоянно пополняемые. Они и меняются часто к тому же.

В инсталлятор ушло мое описание разницы и предназначения уровней. Оно также есть в ресурсах игры ...\System\Returning_Info.rtf
Легкий уровень — для новичков и тех, кто любит создавать внутриигровые фильмы с управлением камерой и командами консоли.
Нормальный уровень — для желающих развить героя-универсала.
Тяжелый уровень — для специализации ГГ в выбранном билде.
Легендарный уровень — для игроков со стальными нервами. Сохранения доступны только в особых местах игрового мира.
То есть, уровни в первую очередь различаются не контентом, а возможностями постепенно повышать мастерство игрока.
Если вы давно не играли, не умеете делать какие-то вещи (будь-то боевка против монстров или правильная прокачка ГГ), не знакомы с новшествами и особенностями В2.0, не знаете, как проходить задания первых глав (хотя бы) - выбирайте легкий уровень.
Он покажет, тянет ли ваша система игру. Поможет поставить все необходимые патчи и обновления ПО. При этом в релизной версии доступен марвин на легком уровне - так что можно исправить игровые баги и собственные ляпы.

Нормальный уровень сложности - попытка сделать универсальную прокачку ГГ. Так как ЛП будет не хватать, такая задача может сделать этот уровень сложнее харда. Марвин недоступен (если не будете багоюзничать). Начальные статы и прибавки за уровень ниже. Не нужно напрягаться по поводу жажды, голода, отдыха, которые введены на харде. Однако, здесь еще нет всех добавок харда.

Сложный уровень (хард) - создавался в первую очередь. Все новинки (квесты, плюшки, особенности прокачки, добавочное оружие) пилились с учетом харда. На харде ГГ должен быть специалистом в одном билде. Если и получится развить что-то не подходящее этому билду, то только ближе к концу игры. Кажущийся избыток ЛП в начале будет потрачен в середине игры. Для ГГ может вполне понадобиться вложить сразу 50-80ЛП туда, где их не хватает. Ограничение сна в сутки до 9 часов (можно частями), необходимость следить за сытостью, усталостью, жаждой ГГ будут отвлекать игрока от решения квестовых вопросов.
Так как ГГ здесь не танкует (если игрок не найдет баг баланса), то многие квесты меняются в тактике прохождение.
Например, квесты убийц могут растянуться до 3 главы.
Или при вступлении к ворам нужно искать способ не убить, а временно нейтрализовать НПС, охраняющих опред. предметы.

Это компенсировалось расширенными наградами за квесты, доп. квестами и доп. монстрами.
Из того, что точно известно:

  1. Асмал дает ГГ доспехи мастера-убийцы только на харде
  2. Огнедых появится в локации только на харде
  3. Сюжет пасхалки доступен только на харде
  4. Сюжет в новой снежной локе полностью доступен только на харде
  5. Дополнительное оружие для узкоспециализированного билда: или требования владения чуть ниже или урон чуть выше - только на харде. Оно будет встречаться ГГ в разных местах игры по мере прохождения. Списка пока нет, скорее всего это разное именное оружие.
  6. Последние новинки тоже, скорее всего, будут только для харда - но это нужно уточнять у Тразеге.

Такая "несправедливость" объясняется несколькими причинами.
Во-первых, изначально игра затачивалась и пилилась для одного уровня сложности (хард) чтобы не распыляться.
Во-вторых, до августа 2015 года считалось, что на легкий и средний уровни будут портированы Гильдии 1.5, которые вносят дополнительный контент по квестам и предметам. Их добавка должна была выправить дисбаланс по наполнению первых двух уровней сложности (а то и сделать его более наполненным по сравнению с хардом), при этом не меняя новую концепцию сложности В2.0:
  • легкий - для знакомства с игрой
  • нормальный - для попытки создать универсала
  • хард - для харда В2.0

Еще позже появилась возможность реализации легендарного уровня сложности.
Он обрезал часть возможностей харда, не отличаясь от него по наполнению. А именно:
  • меньше начальных плюшек и прибавок за левел
  • меньше мест для сохранения в локациях (только в безопасных местах = лагерях)
К моменту релиза легенда не тестировалась на прохождение до конца и представляет собой надстройку (усложнение) харда.
Сейчас ей будет уделяться больше внимание, и, возможно, она вскоре будет отдельным полноценным уровнем сложности.
Пока что играть на легенде рекомендуется тем, кто прошел хард до финальных титров. В игре есть сюрпризы в 3,5,6,7 главах. Если их не учитывать при раскачке ГГ на легенде, игра в какой-то момент станет непроходимой.

Естественно, можно подчитерить разными способами атрибуты ГГ и содержимое его инвентаря, и даже легендарный уровень сложности В2.0 сделать супер-легким. Таких способов осталось не меньше 5 и один из них указан через пост выше этого. Даже с заблокированным полностью марвином на всех уровнях сложности (планируется сделать в патче) эти способы будут работать.

А можно попытаться принять вызов той сложности, которую задумал Тразеге и шлифовали тестеры в 2014-15гг.
Лично для меня такие ограничения позволили улучшить старые способы прохождения и чувствовать удовлетворение оттого, что игру могу пройти с ~50% а потом и ~25% набором плюшек, что еще в 2013 году считал необходимыми для игры. Несмотря на высокие цены и излишки лута, если не расширять читами рамки харда - игра проходима. И у ГГ не будет 100500 предметов хлама в инвентаре. Все лишнее конвертируется в нужные предметы или золото. Также не стоит трястись над полученными халявами. Они выложены для того, чтобы быстро пройти ближайший по сюжету участок игры. Их не нужно "консервировать напотом". Для следующих участков есть свои плюшки или возможность заработать и купить нужное у торговцев.
 

GURU61

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#54
Вопрос исключительно к разработчикам, вот буду играть в новом патче на харде стоит качать бой двуручного оружие чтобы сражаться посохом или это пустатя трата лп будет?
 

vovanxitrov

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#55
тут говорят что выбор легендарного уровня происходит через дневник а чё делать если дневник не открываеться а открываеться он тогда когда происходит запись в дневник гкогда зарубиш первого врага
--- Добавлено: ---

это чё за игра вроде одинаковая а ставиться у всех по разному
--- Добавлено: ---

я эту игру установил на трёх дисках, и каждую запустил по очереди, и что вы думаете, в первой заставку игры я не увидел ,половина предметов в комнате небыло, во второй когда игрок лёг спать почемуто открылись графы до каких пор спать и настройки дневника, включить диалоги и всё такое, в третьей игрок просто не смог из башни выйти вроде бежит а картинка дёргаеться и стоит на месте .Вопрос это чё за зборка? я поиграл и дальше просто боюсь время потрачу а игра фокусы начнёт выдавать.
--- Добавлено: ---

надо ждать патчей на исправления
 
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#56

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
49
Лучшие ответы
6
#57
Легкий уровень — для новичков и тех, кто любит создавать внутриигровые фильмы с управлением камерой и командами консоли.
Нормальный уровень — для желающих развить героя-универсала.
Тяжелый уровень — для специализации ГГ в выбранном билде.
Легендарный уровень — для игроков со стальными нервами. Сохранения доступны только в особых местах игрового мира.
То есть, уровни в первую очередь различаются не контентом, а возможностями постепенно повышать мастерство игрока.
Нормальный уровень сложности - попытка сделать универсальную прокачку ГГ. Так как ЛП будет не хватать, такая задача может сделать этот уровень сложнее харда. Марвин недоступен (если не будете багоюзничать). Начальные статы и прибавки за уровень ниже. Не нужно напрягаться по поводу жажды, голода, отдыха, которые введены на харде. Однако, здесь еще нет всех добавок харда.

Сложный уровень (хард) - создавался в первую очередь. Все новинки (квесты, плюшки, особенности прокачки, добавочное оружие) пилились с учетом харда. На харде ГГ должен быть специалистом в одном билде. Если и получится развить что-то не подходящее этому билду, то только ближе к концу игры. Кажущийся избыток ЛП в начале будет потрачен в середине игры. Для ГГ может вполне понадобиться вложить сразу 50-80ЛП туда, где их не хватает. Ограничение сна в сутки до 9 часов (можно частями), необходимость следить за сытостью, усталостью, жаждой ГГ будут отвлекать игрока от решения квестовых вопросов.

до августа 2015 года считалось, что на легкий и средний уровни будут портированы Гильдии 1.5, которые вносят дополнительный контент по квестам и предметам. Их добавка должна была выправить дисбаланс по наполнению первых двух уровней сложности (а то и сделать его более наполненным по сравнению с хардом), при этом не меняя новую концепцию сложности В2.0:
То есть сейчас это не считается и легкий с нормой это обычное В1 чуть разбавленное несколькими квестами? И смысл тогда было создавать эти уровни? Проще уж оставить исходное В1 и бегать в нем. Я не против того что игра заточена под хард, ребят, но надо просто помнить что если уж создается более легкий уровень то как минимум по сюжетной составляющей он должен быть идентичен харду а не тупо делать повтор сюжета В1 с облегчением кача. Для этого В2 не нужно совсем, достаточно запилить небольшой балансный мод для В1 и все. Норма и лайт версии для В1 готовы.
Так что либо надо заливать гильдии 1.5 на эти уровни чтобы появились новые сюжетные ветки, либо открывать квестовый контент харда (шмот и прочее оставить чисто на харде, но квесты должны быть доступны), либо на фиг выкидывать лайт и норму из В2, оставляя только хард с легендой, и предлагать играть в В1 тем кто хочет поучится играть так как это тоже самое по сути. Ребаланс Диммела был хотя бы более честным так как предупреждал что это только для харда и никакого более легкого уровня просто не было (но играло не так много народу, а если такое произойдет, то и на В2 останется меньше игроков).
Не знаю как кому но меня лично дико раздражает жажда и голод на харде, особенно что начинаются они с высоких значений и привязаны к 3 часам игрового времени +10% и даже если спишь все равно учитываются. Поспал до вечера с утра и часто встаешь с 100% голодом и жаждой. Получается уже не сколько думаешь как кого убить или выполнить квест не попавшись более сильным мобам, а где достать мяса и воды или денег на их покупку при том что их просто не хватает особенно в самом начале. И думаю именно это отпугивает многих игроков от харда. То есть для легенды это можно в обязаловку оставить а для харда сделать по желанию прописав в инсталляторе. И все народ повалит в хард капитально, так как смысла играть на лайте и норме просто нет.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#58

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
49
Лучшие ответы
6
#59
Не знаю как кому но меня лично дико раздражает жажда и голод на харде
отличная идея, однозначно оставить нужно
Ты не понял, я ж не говорю убрать совсем, я говорю сделать ее отключаемой по желанию. Типа хочешь помучатся дополнительно ставь, нет отключай. Ведь если взять аналогию с жизнью кто-то любит есть только растительную пищу, кто любую, кто-то сыроедением занимается. Подгонять всех по единым стандартам не обязательно. Уровень сложности должен влиять в первую очередь на опыт, золото, статы ну может быть еще на характеристики противников, а остальное - по желанию.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#60
Сверху Снизу