Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 38
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 142
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.448
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 995
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Уровни сложности

Какой уровень сложности вы выбрали?

  • Легкий

    Голосов: 137 17,7%
  • Нормальный

    Голосов: 216 27,9%
  • Тяжелый

    Голосов: 332 42,9%
  • Легендарный

    Голосов: 89 11,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    774

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#31
Просто Тразге раньше писал что все последущие патчи( включая возможний адон за белиара) и ето без начала новой игри.
( пруф можна поискать но ето не суд и ети слова ничего не меняють что б бить ищейкой)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#32
Кто нибудь играет сейчас на сложном за мили? Опишите как проходится дальше?
Пока до города шел, в ближнем бою не реально что то сделать, только кулаками, вынос сгорает быстро, а бегать от каждого монстрика не охота. Пришлось даже пользоваться свитками, не в одном моде так не напрягался :) (в СК Монстер патч не играл) Полевых хищников пока,что только свитками могу осилить. Просто начали появляться сомнения насчет выбраной сложности :-\ . Хотя я всегда во всех играх стараюсь ставить максимальную так интереснее.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.068
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#33
@rusk, там речь шла о патче с правками скриптов и продолжении линейки квестов, основу для которой заложили в частности, в упомянутом выше диалоге.
Сейчас речь идет о новом инсталляторе В2.0 с правками СП, АСТ и скриптов. Его называют "патчем", но по сути это новая релизная установка игры.
Там не то что новую игру начинать нужно, а переустанавливать Г2НВ - В2.0 заново придется.
 
Последнее редактирование модератором:

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#34
бегать от каждого монстрика не охота.
даже пользоваться свитками

Играйте на легком или среднем, серьезно. И не будет ни таких проблем, ни вопросов.
 

ГОТОМАН!!!!

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
117
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#35
Поиграв 6 часов и на легком, и на среднем, пришел к мнению что стоит добавить промежуточные уровни сложности. (типо очень легкий и очень тяжелый). Легкий мне кажется легчайшим, а средний легковатым.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#36
На легендарном уровне сложности будут места сохранения кроме башни Ксардаса? Не получится ли так что некоторые главы придется проходить вовсе без сохранений?
Есть еще разница в сложном и легенде кроме сохранок и черных глорхов?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#37
На легендарном уровне сложности будут места сохранения кроме башни Ксардаса? Не получится ли так что некоторые главы придется проходить вовсе без сохранений?
Есть еще разница в сложном и легенде кроме сохранок и черных глорхов?
будут. как вступишь в гильдию появится место сохранения по месту ее дислокации
Есть разница:
дело не в глорхах, а в разных респаунах монстров на разных уровнях сложности в целом
вырезаны навыки регенерации...

А вообще лучше Тразеге спрашивай. Он один все знает.
 

vovanxitrov

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#38
да можно былобы и без сохранения лижбы игра не вылетала
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#39

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#40
Вот мне не понятно почему выползают судить о балансе легенды те, кто в этом режиме не играл? Из чего можно вообще сделать вывод, что 10 лп достаточно или не достаточно не поиграв на легенде даже до второй главы? Аргумент "ну это ж типалегенда" звучит тупо. Равно как и про то, что он там якобы под кого-то делался конкретного. Режим реализован для всех игроков как общеигровой. А сравнение с ребалансом вообще смешно, зачем сравнивать две абсолютно разные игры? Ребаланс, насколько я помню, как и снк легкая прогулка, где просто делаешь квесты в нужной последовательности, собираешь все бонусы, и проходишь игру левой пяткой на самой высокой сложности
 
Сверху Снизу