10 лп для легенды оставить, на то она и легенда, чтобы там было действительно сложно. Кажется в ребалансах тоже был подобный уровень сложности, когда каждый лп был на счету и нормально всё проходилось, просто ничего лишнего не изучалось. Пройдет год-два и игроки найдут способы облегчить себе прохождение.
Магов подняли, но они всё равно не стали магами (не могу судить, не за мага прохожу), но как я вижу на форуме, без посоха пройти не получится. А жаль, ведь получается не маг, а боевой маг. Всё таки разные они. Один дистанционного боя, второй контактного. Всё таки хотелось бы увидеть чистого мага, который не владеет боевыми искусствами. Возможно, нужно для этого разрешить использовать магию разных школ, ускорить скорость зарядки заклинаний, сделать новые руны с понижением резистов к магии разных стихий.
Что-то нужно делать с ловкостью. Делаешь силовика, а на ловкость всё равно посматриваешь, там и опыт дополнительный и золотишко и урон бешеный. Да, нормальный доспех, возможно, и не оденешь, но быстро расправляться с противником приятнее, чем возможность выдержать больше ударов.
P.S. по магам и ловкачам претензии на основе написанного здесь на форуме.
На данный момент чистым магом игра свободно проходится(до 4 главы как минимум). А значит, и дальше. Посох, это скорее вспомогательное оружие, просто есть товарищи которые его делают основным. На легенде разве что за мага возникнут проблемы с маной, но все равно проходимо думаю.
Очень хотелось бы знать примерные сроки выхода. неделя, 2, месяц? Я про патч например 5 числа услышал и с тех пор не играл В 2 - только время терял. Знал бы что до конца праздников не выйдет, я бы наверно уже в 6 главе был. А к выходу и вовсе может прошел бы.
Исправление призыва некроманта, это, конечно хорошо, однако проблема со "Сжиранием маны" присутствует и при остальном призыве тоже. Надеюсь, это так же входит в исправление.
Исправление воровства - интересно, были ли поправлены моменты(или это не баг?) когда можно спереть у квестовых персонажей квестовый предмет?
Например, можно сдать скипу пакет от бальтрама, и украсть его, а потом снова впарить в яркендаре. Украсть у лариуса проданный ему болотник и отдать его обратно Орану. Украсть письмо ватраса до разговора с хагеном, украсть плитку у пирата по дороге в их лагерь.. Все моменты я не упомню даже. Ситуация, когда в инвентаре есть что-то помимо кошелька - порой встречается.
Ключи. частенько, можно просто взять и побить персонажа у которого можно спереть ключ. Даже если он потенциально бессмертен - как идолы или маги огня, например. Не у всех это встречается, но бывает, бывает. Нормальна ли подобная ситуация? Помню, проходил квест на чаши, ключи достал избиением а не воровством. Действительно, чего париться с воровством если ты злой некромант - пришел, отпинал судью, кинул забвение и ушел.
Баг с исчезновением инвентаря некоторых нпс. Надеюсь, исправлен не только у некоторых - потому что у меня, например, пропадал инвентарь у ВСЕХ кого я обворовал. Остается только оружие. Обокрал бандита, убил его - обыскать нельзя, ничего нет. У горожан аналогично.
Стоит отметить еще один баг с превращением - не знаю, был ли он раньше, я не встречал - сейчас, часто бывает что враги с оружием дальнего боя\магией, когда гг заходит за препятствие просто подвисают. Стоят на месте и не шевелятся. Если в этот момент использовать свиток или руну превращения - они так и будут стоять. И можно спокойно подбежать и закусать, даже слабым свитком превращения, лишь бы броню пробивал.
В тему перманентных напитков, еды, табличек и прочего. Непонятно, как это все работает, потому что многими людьми было замечено, что например, пироги влияют на стоимость за лп, зелья не влияют, таблички то влияют то нет.
Я понимаю, изначально была идея что можно есть все бонусы сразу а не страдать до определенного порога прокачки.
Но на практике это не работает.
Причем весьма странно - например, бонусная мана от ватраса и константино увеличит стоимость прокачки маны за лп, а бонусная ловкость от лареса стоимость ловкости - не увеличит...
Сомневаюсь, что это будет как-то поправлено - это проблемы еще оригинальной готики, но было бы здорово, если игроки точно узнали бы что тут к чему, т.е. знали бы точно что влияет а что нет.
А если бы подобную систему сделали относительно прокачки всех статов - было бы великолепно!
Тем не менее, мод отличный, выражаю глубокую благодарность за работу.