Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 338
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 929
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.800
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Возвращение 2.0 Уровни сложности

Какой уровень сложности вы выбрали?

  • Легкий

    Голосов: 137 17,9%
  • Нормальный

    Голосов: 216 28,2%
  • Тяжелый

    Голосов: 330 43,0%
  • Легендарный

    Голосов: 84 11,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    767

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#41
Лол) Я на легенде и прохожу, очень даже интересно и сложно, но думаю отсутствие возможности постоянных с/л отпугнет очень многих
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#42
Вот мне не понятно почему выползают судить о балансе легенды те, кто в этом режиме не играл? Из чего можно вообще сделать вывод, что 10 лп достаточно или не достаточно не поиграв на легенде даже до второй главы? Аргумент "ну это ж типалегенда" звучит тупо. Равно как и про то, что он там якобы под кого-то делался конкретного. Режим реализован для всех игроков как общеигровой. А сравнение с ребалансом вообще смешно, зачем сравнивать две абсолютно разные игры? Ребаланс, насколько я помню, как и снк легкая прогулка, где просто делаешь квесты в нужной последовательности, собираешь все бонусы, и проходишь игру левой пяткой на самой высокой сложности
Ты просто не достаточно скилован для легенды, вот и все. Кому надо проходят на ней и не выкаблучиваются, а кто недостаточно скилован на других уровнях сложности. Тут одна претензия касательно сложности, вырезание контента с легкого/среднего.
Касательно легкой прогулки, Готика 2 была в десятки раз проще чем ребаланс, не говоря уж о в2, однако именно она всем и понравилась.

А ты просто хочешь подогнать всех под свой уровень игры в готику, ну емае что за бред. Я вот дал знакомому поиграть на легком в в2, ему понравилось, но от сложности он забил, так как играл последний раз 10 лет назад в ночь ворона.
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#43
Лол) Я на легенде и прохожу, очень даже интересно и сложно, но думаю отсутствие возможности постоянных с/л отпугнет очень многих
я тоже на легенде прошел до четвертой главы пока не подзабил в ожидании патча. И при данных реалиях игра действительно интересная. Конечно не самое сложное, что я в своей жизни видел, но это не дрочево, тут реально нужно думать что качать и как играть, что и делает игру интереснее. Однако с нерфом краж понимаю, что это равносильно если бы я вычел из своих статов 100-150 лп на данный момент игры, и вот уже с этим вычетом будут проблемы. Сложность это одно, а дрочево мобов потому что ты банально сильно проседаешь по статам это совсем другое. Я и так игру смогу пройти, но сомневаюсь, что это будет интересно из-за монотонности и что получу удовольствие от такой игры
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#44
Ну вот мне и на харде противно мобов убивать. Но монотонность мне не нравится.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#45
10 лп для легенды оставить, на то она и легенда, чтобы там было действительно сложно. Кажется в ребалансах тоже был подобный уровень сложности, когда каждый лп был на счету и нормально всё проходилось, просто ничего лишнего не изучалось. Пройдет год-два и игроки найдут способы облегчить себе прохождение.
Магов подняли, но они всё равно не стали магами (не могу судить, не за мага прохожу), но как я вижу на форуме, без посоха пройти не получится. А жаль, ведь получается не маг, а боевой маг. Всё таки разные они. Один дистанционного боя, второй контактного. Всё таки хотелось бы увидеть чистого мага, который не владеет боевыми искусствами. Возможно, нужно для этого разрешить использовать магию разных школ, ускорить скорость зарядки заклинаний, сделать новые руны с понижением резистов к магии разных стихий.
Что-то нужно делать с ловкостью. Делаешь силовика, а на ловкость всё равно посматриваешь, там и опыт дополнительный и золотишко и урон бешеный. Да, нормальный доспех, возможно, и не оденешь, но быстро расправляться с противником приятнее, чем возможность выдержать больше ударов.

P.S. по магам и ловкачам претензии на основе написанного здесь на форуме.
На данный момент чистым магом игра свободно проходится(до 4 главы как минимум). А значит, и дальше. Посох, это скорее вспомогательное оружие, просто есть товарищи которые его делают основным. На легенде разве что за мага возникнут проблемы с маной, но все равно проходимо думаю.

Очень хотелось бы знать примерные сроки выхода. неделя, 2, месяц? Я про патч например 5 числа услышал и с тех пор не играл В 2 - только время терял. Знал бы что до конца праздников не выйдет, я бы наверно уже в 6 главе был. А к выходу и вовсе может прошел бы.

Исправление призыва некроманта, это, конечно хорошо, однако проблема со "Сжиранием маны" присутствует и при остальном призыве тоже. Надеюсь, это так же входит в исправление.

Исправление воровства - интересно, были ли поправлены моменты(или это не баг?) когда можно спереть у квестовых персонажей квестовый предмет?
Например, можно сдать скипу пакет от бальтрама, и украсть его, а потом снова впарить в яркендаре. Украсть у лариуса проданный ему болотник и отдать его обратно Орану. Украсть письмо ватраса до разговора с хагеном, украсть плитку у пирата по дороге в их лагерь.. Все моменты я не упомню даже. Ситуация, когда в инвентаре есть что-то помимо кошелька - порой встречается.

Ключи. частенько, можно просто взять и побить персонажа у которого можно спереть ключ. Даже если он потенциально бессмертен - как идолы или маги огня, например. Не у всех это встречается, но бывает, бывает. Нормальна ли подобная ситуация? Помню, проходил квест на чаши, ключи достал избиением а не воровством. Действительно, чего париться с воровством если ты злой некромант - пришел, отпинал судью, кинул забвение и ушел.

Баг с исчезновением инвентаря некоторых нпс. Надеюсь, исправлен не только у некоторых - потому что у меня, например, пропадал инвентарь у ВСЕХ кого я обворовал. Остается только оружие. Обокрал бандита, убил его - обыскать нельзя, ничего нет. У горожан аналогично.

Стоит отметить еще один баг с превращением - не знаю, был ли он раньше, я не встречал - сейчас, часто бывает что враги с оружием дальнего боя\магией, когда гг заходит за препятствие просто подвисают. Стоят на месте и не шевелятся. Если в этот момент использовать свиток или руну превращения - они так и будут стоять. И можно спокойно подбежать и закусать, даже слабым свитком превращения, лишь бы броню пробивал.

В тему перманентных напитков, еды, табличек и прочего. Непонятно, как это все работает, потому что многими людьми было замечено, что например, пироги влияют на стоимость за лп, зелья не влияют, таблички то влияют то нет.
Я понимаю, изначально была идея что можно есть все бонусы сразу а не страдать до определенного порога прокачки.
Но на практике это не работает.
Причем весьма странно - например, бонусная мана от ватраса и константино увеличит стоимость прокачки маны за лп, а бонусная ловкость от лареса стоимость ловкости - не увеличит...
Сомневаюсь, что это будет как-то поправлено - это проблемы еще оригинальной готики, но было бы здорово, если игроки точно узнали бы что тут к чему, т.е. знали бы точно что влияет а что нет.
А если бы подобную систему сделали относительно прокачки всех статов - было бы великолепно!


Тем не менее, мод отличный, выражаю глубокую благодарность за работу.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.306
Реакции
1.785
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#46
Как активировать легендарный уровень? При выборе уровня сложности нет строки. Какие-то манипуляции производить надо?:)
Кто то писал, что там сохраняться можно только в определённых местах - это настораживает. :) Только из-за этого его выбирать не тянет.
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#47
@Den is, активируется через дневник Гг (кнопка V), и только в самом начале игры, в башне Ксардаса.
 
Последнее редактирование модератором:

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#48
Тразеге вот вечно за хардкор,разные ограничения для игроков и прочие подобные вещи. А я вот сегодня был на лекции Марцина Ивиньского, одного из основателей CD Projekt Red, компании которая всю серию ведьмаков сделала. И вот этот самый парень нам сказал, что они делают игры такими, чтобы было легко и удобно проходить всем игрокам и к этому всегда стремятся. Может и Тразеге взять с них пример?) Насколько я знаю, ведьмак ему очень по душе)
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#49
Ну так все игроделы считают, даже дс хардкорен совсем по другому.
Возвращение харкорен тем что если ты не читаешь прохождение ты скорее всего будешь перезагружать целые главы, это помимо сложной боевки, ваншотящих врагов и тд. Да и даже с прохождением скорее всего будешь перезагружать десятки часов, или забьешь до нового патча/мода(большинство так делают). Элементарный пример про воров и магов огня.


Вот например не устаю говорить. Я хочу играть на легком с всем контентом харда, не потому что мне нужно сперва легкий без контента пройти а потом на хард пойти для острых ощущений, а потому что мне вообще сложность харда не нравится. Мне нравилась сложность оригинала без нв, потом пришлось привыкать к нв, потом к ребалансам, теперь к еще большей сложности в2, но я бы с удовольствием вернулся к сложности оригинала, но с контентом харда в2.

Но поскольку так нельзя играю на харде.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#50
удовольствием вернулся к сложности оригинала, но с контентом харда в2.
уважаемьій, и какой баланс бьі бьіл в игре?! когда за все платишь LP 1 к 1? тьі б в первой чверте І Главьі, бьіл перекачан уже.... И хватит требовать, на форуме есть раздел по модостроению.
 
Сверху Снизу