Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 38
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 292
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.235
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.094
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...

Возвращение НБ Сражения на арене - обсуждение боссов

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
978
Реакции
428
Баллы
160
Лучшие ответы
6
R.I.P. press F.
ИМХО, не забыл написать?
Норм арена, хорошее поведение боссов, интересные анимации, высокий уровень входа (по статам).
Про арену не было сказано ни одного плохого слова. В чем то это весьма интересная локация. Но я играю за двуручника силовика. То что с ним сделали последовательно в серии последних обновлений превратили его практически в ноль. Обрезали все, где к него было хоть немного комфорта. Он по прежнему проходим, только это сплошная душнина для стойких психически или фанатов. И на арене это еще ярче видно. Потому что противники там резкие как понос. К самой локе претензий нет. Тем более она необязательная. Ну и все это естественно ИМХО. Я же не написал что @chosenTheOne так считает.
 

Tosha13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
52
Реакции
27
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Арена - очень классно! Поражаюсь, как все детально продумано и сделано на высочайшем уровне! За заклинателя на 53 уровне в 3 главе испытал сложности вот с некромантом Терокаром, наверное, вернусь попозже) Не успеваю я наносить повреждения ему, при этом успешно уворачиваясь от заклинаний и множества нежити, которая хоть и ложится легко, но отвлекает очень серьезно от нанесения урона Терокару непосредственно. Тем интереснее, пойду еще покачаюсь, наверное)
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
300
Реакции
30
Баллы
51
Лучшие ответы
3
Двух первых противников некромантом завалил без магии, посохом. Третьего (если не ошибаюсь), бойца, ассасина пришлось сначала чуть магией подбить, потом справился, хотя он очень быстрый, валит с 1-2 ударов при 2500 HP и мантии хранителя.
Со щитовиком без заклинаний справиться нереально, если ты - не боец силач или ловкач. Против очень быстрого лучника даже магия бессильна. Пар раз стрелой мрака (молнией) попал. А что дальше будет, я и думать не хочу.
По мне, так нужно больше бойцов послабее, как два первых, чтобы на арену можно было выходить во второй - третьей главах и получать вытяжки из щавеля для зелий. Как-то сразу 4 или 5 зелий в 5-й главе...даже не знаю, что с ними делать под конец игры, а раньше они были бы очень кстати.
Ну и жизни там как-то маловато вокруг боёв: по мне, так должно быть больше торговцев, какие-то палатки, таверны, девушки Бромора... Хотя я понимаю, что это многие часы работы, а толку ноль - чисто декорации.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
434
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
3
Двух первых противников некромантом завалил без магии, посохом.
и
По мне, так нужно больше бойцов послабее, как два первых,
Я, просто, уточню... Я правильно понимаю, что вы считаете, что нужно сделать всех боссов арены такими, чтобы их можно было победить МАГОМ, не используя МАГИЮ ?
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
300
Реакции
30
Баллы
51
Лучшие ответы
3
Я, просто, уточню... Я правильно понимаю, что вы считаете, что нужно сделать всех боссов арены такими, чтобы их можно было победить МАГОМ, не используя МАГИЮ ?
Нет. Мнение другое. Я в Готику в 2000-х прошел о-очень много раз за разные классы, Возвращение в те времена было очень глючное, в 5-й главе все повисло, и так у всех. Пока поправили, играть не было времени.
После 15-летнего перерыва две первые главы на готической или готичной сложности мне показались очень сложными, многие меня выносят за пару ударов, очков обучения не хватает. А на арене за 10 минут битв в 5-й главе можно заработать штук 5 вытяжек царского щавеля. Да. он нужен, но не столь критически, как во второй главе, например. Там каждые пару единиц силы, маны или ловкости - на вес золота. А в 5-й главе - что у меня 930, что 960 маны, (350 или 370 силы/ловкости) - разницы особо нет.
Это подводка.

Силу бойцов бы более плавно менять, может больше бойцов добавить промежуточных, пускай и с меньшими наградами, чтобы допустим, с парочкой можно было справиться (без сверхусилий) во 2-й, 3-й главах, с парочкой - в 4-й, с остальными - позже. А так пришел в 5-й главе, всех вынес за полчаса или час, получил десяток вытяжек щавеля... Я об этом. Я за 5 глав получил может штук пять этих вытяжек.
Я об этом, а не про убить всех лучников, магов, копейщиков и стрелков магов при помощи посоха.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
434
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
3
Арена создавалась именно с боссами. И все они должны доставлять кое-какие сложности.
Под них нужно немного подкачаться. Это вполне логично.

Опять же, не возникает вопросов по двум данжам) Почему они нелегкие. Хотя доступ к ним открывается во 2 главе, как и к арене.
Сама локация достаточно простая, а арена была сделана для прохождения в лейте. Она не должна была упростить игру в начале.
Более того, локация с ареной добавила по +1 табличке бонусной каждого вида и несколько трав/перманентов. Это уже крутой буст во 2 главе.

Да и, честно говоря, для мага (или лучника/арбалетчика) при средней прокачке сложным является только ядовик.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.029
Реакции
1.020
Баллы
273
Лучшие ответы
26
Арена сложнее всех локаций, так мне кажется...и кажется, что не кажется вовсе, а так и есть.
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
300
Реакции
30
Баллы
51
Лучшие ответы
3
Она не должна была упростить игру в начале.
Тогда согласен, хотя после 15-летнего перерыва в Готике и Horizon две первые главы мне показались очень сложными, и упрощение было бы кстати. Ну да ладно.

Да и, честно говоря, для мага (или лучника/арбалетчика) при средней прокачке сложным является только ядовик.
Я некром с лучником не могу ничего поделать, только копьем крака иногда попадаю, а оно не особо его затрагивает. Разве демона вызвать, но он меня избаловал, при следующем прохождении гуру или тёмным магом я вообще буду в шоке - всё придётся делать самому, а не надеяться на помощника.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.865
Реакции
1.177
Баллы
357
Лучшие ответы
13
По мне, так нужно больше бойцов послабее
Нет, не нужно. Арена - это высший хай энд контент в Новом Балансе. Это круче Драконов(как бы тупо это не звучало) и практически любых других боссов игры. Арена - это КОНЕЦ игры, а не "место, где качаешься ради великих целей". Арена - это и есть ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, ради которой качаешься всю игру.
 
Сверху Снизу